Кольцевой блик

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334
Кольцевой блик

Creating a Ring Flash in DAZ Studio

Так же в видео немного про геометри эдитор, как инвертировать нормали, как сделать так, чтобы глаза следили за камерой.
Полезное видео. Даёт информацию к размышлению и отходу от стереотипного подхода к решению вопроса....

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Результат:

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 4545
Рейтинг: 1832

Смотрела я это видео, про глаза давно знала, а остальное как то не очень поняла -зачем это делать?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

А не знаю... Вдруг захочется... Потом, не только на глазах можно таким образом блик сделать какой надо формы, но и на очках тех же..... Но придётся свет подобрать, если окружение ещё использовать. Если просто блик, то можно с помощью хедламп. Она, к стати тоже двигается....
Но там показано как скрыть полигоны, как инвертировать нормали...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2334

Обрезание тора и инверсия нормалей - чтобы свет от него шел только прямо и не засвечивал ничего, кроме морды лица. спорное утверждение. Во всяком случае, автор видео, чел опытный , посчитал такую форму эмиттера оптимальной.
Нормали определяют " рабочую "сторону поверхности.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя