Creating a Ring Flash in DAZ Studio
Так же в видео немного про геометри эдитор, как инвертировать нормали, как сделать так, чтобы глаза следили за камерой.
Полезное видео. Даёт информацию к размышлению и отходу от стереотипного подхода к решению вопроса....
Результат:
хорошими делами прославиться нельзя
Смотрела я это видео, про глаза давно знала, а остальное как то не очень поняла -зачем это делать?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А не знаю... Вдруг захочется... Потом, не только на глазах можно таким образом блик сделать какой надо формы, но и на очках тех же..... Но придётся свет подобрать, если окружение ещё использовать. Если просто блик, то можно с помощью хедламп. Она, к стати тоже двигается....
Но там показано как скрыть полигоны, как инвертировать нормали...
хорошими делами прославиться нельзя
Обрезание тора и инверсия нормалей - чтобы свет от него
шел только прямо и не засвечивал ничего, кроме морды лица.спорное утверждение. Во всяком случае, автор видео, чел опытный , посчитал такую форму эмиттера оптимальной.Нормали определяют " рабочую "сторону поверхности.
хорошими делами прославиться нельзя