Например есть кровать ногой персонаж наступает на нее и она должна прогибаться, как это можно сделать подскажите,чтобы выглядело натурально
Как сделать эффект мягкой поверхности.
27.02.2020 - 22:03
#1
Как сделать эффект мягкой поверхности.
В зет браш проминать.
Есть как бы и штатное средство DAZ Studio - D-former. Но он сложен в использовании.
хорошими делами прославиться нельзя
Также для этих целей можно попробовать Mesh Grabber:
https://www.daz3d.com/mesh-grabber
Там и видос обучающий прилагается.
При желании можно найти эту приблуду не только на оф.сайте Даза )))
Правда, тру 3D-дизайнеры не любят эту примочку за её кондовость
С другой стороны, если требования к форме проминаемой поверхности невысоки, то сей "костыль" прост и быстр в использовании и кое-что могёт в плане "искривить поверхность".
Без фанатизма естественно.
Да, конечно. Недавно упоминался. Забыл, потому как не качал и не пробовал.
А фигле - без шуму и пыли в Зет браш всё подобное делаю.
хорошими делами прославиться нельзя
Постоянно им пользуюсь, отличная штука
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ещё дфорс можно использовать.
Настроить свойства поверхности кровати и просимулировать с анимацией. (В первом кадре модель выше чем нужно, в последнем - в финальной позе.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
как бы -да.
Но даже в готовых продуктах этого нет.
Вроде Dforce Ultimate bed. Одеяло - без проблем.
Как сделать? Отключить гравитацию и задать начальную и конечную позу в таймлайн?
Надо попробовать.
хорошими делами прославиться нельзя
как вариант можно использовать Smoothing modifier
например тут показано как пользоваться https://youtu.be/HqMdNFcXwA8
Как нет когда да?
Вот например
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Очень интересно. Не видел такую штуку.
хорошими делами прославиться нельзя
Интересная штука на самом деле.
Как будет время надо будет с ней поковыряться подробно.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Очень интересно, нада поюзать )
Ха, но не у всех объектов есть это параметр "меш смут" часто попадается только "меш резолютион" и все.
Edit/Object/Geometry/Add smoothing modifier
С проминанием (любым способом) есть одна проблема - проминаемый объект должен быть высокополигональным и с равномерной сеткой. Не вся мягкая 3d-мебель этому условию удовлетворяет - многих авторов вообще не парит, что на их мебель кого-то будут садить. Поэтому zbrush рулит в любом случае. Для качественного 3d без него никак.
Встроенный Push modifier еще можно вспомнить. Он попроще д-формера и для примитивного скульптинга вполне себе.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Этот модификатор можно добавить через настройки к любому обьекту Edit - Object - Geometry - Add Smooth Modifier
На что я жмал
пробовал его на кровати "Good Morning Props and Poses for Victoria 8" - фигня какая-то. Одна нога продавливает другая уходит как в песок))часа три убил подбирая настройки "меша" результат никакой. Либо всё тут в Дазе заумно, и для каждой модели и объекта это своя заумность, либо не могу подобрать алгоритма как с этой программой подружиться.
Да нет ничего заумного. Смуфинг не предназначен для больших вмятин - он для исправления небольших косяков. Алгоритм его довольно кривой и убогий, на сильном проникновении объектов он просто сдается. Д-формер или d-force получше, но и они не без греха - все эти инструменты имитируют поролоновую мебель, простой полукруглый прогиб. Мебель пружинная прогибается по другому - и такое только в зебре можно изобразить. Но на самом деле большинству 3d-шников такие нюансы по барабану. На девианте, например, редко кто вообще задумывается о проминании мебели. Диван жесткий и точка. Пипл хавает.
В играх также. Даже одеяло не накидывают, так и спят у них персы на деревянных матрасах с подушками не укрытые
Ибо для одеяла требуется всего лишь небольшой скилл 3д-моделинга, но стырить этот скилл неоткуда и в даз он почему-то не встроен ) А ведь уже 2020 год на дворе, могли бы уже все свои скиллы встроить бесплатно, а нормальным людям просто надо было бы подумать о своих хотелках и нажать кнопочку "рендер" )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Адияла, дазовское, работает быстро:
хорошими делами прославиться нельзя
Бросить сверху - дело нехитрое. Это, кстати, еще до д-форса можно было, плагин был динамик что-то там. А подоктнуть слабо?
Куда? Ему и так хорошо. Не марвелус же-ж, хотя можно...
хорошими делами прославиться нельзя
Там надо анимацию пилить с магнитами для такого))
Проще в MD экспортнуть и быстренько на GPU симуляции сделать в реалтайме.
На что я жмал
пересечение поверхности самой с собой может вызвать "взрыв". А может и не вызвать... Параметр self collide отключать надо. На всякий случай.
хорошими делами прославиться нельзя
Был такой плагин магнет, наверно и сейчас есть. Но опять же это лучше решается обычными примитивами. Обычный шарик (у него поликов больше чем у кубика и цепляться поэтому есть чем, но можно и кубиком) прицепляется к дфорсовой поверхности и сдвигается куда надо в анимации. Потом симулируется. При рендере скрывается.
http://fav.me/dcyc8xv - 2 шарика на шторке. GF540M/1Gb-DS 4.10. Денойз тогда еще не завезли )
Забавно вспомнить - выставил тогда макс время и итерации, quality совсем отключил (ибо это просто лимит и к качеству отношения в общем-то имеет не больше чем время с итерациями) и уехал на дачу на 3 дня. Приехал и при мне еще дорендеривалось часов 6 )
Надо перерендерить интереса ради, только платье с туфлями там кажется были левые. Хотя и правленные. Как-нибудь, когда-нибудь.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ну не, оно точно взрыв вызывает, только все же не всегда надо отключать селфколлайдинг сразу. Возможно слишком быстрая анимация или настройки не те. Всё ж обсчет самопересечения делает более реальную симуляцию ткани. Если уж ничего не помогает и править обж не хочется, ну тогда да )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Заря дифорса, тока появился - здесь тоже костыли в виде предметов, за которые тряпка цеплялась. Без анимации. Падала на них.
https://daz3d.ru/volosy
хорошими делами прославиться нельзя
Тогда и я добавлю. С художественной точки работа так себе, народ не оценил. Но тут есть и смятая мебель и хитро накинутый плед. тыц
Из-за проблем с кожей наверное, а всё остальное очень хорошо получилось.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.