Как сделать чтобы освещение не менялось при добавлении environment

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27
Как сделать чтобы освещение не менялось при добавлении environment

В пустой сцене с одним plane все норм

но как только добавляешь здание какое нибудь ДОМ к примеру внутри совсем другое освещение создается (персонаж становится по другому освещен)

как я понял свет отражается от стен к примеру и освещение получается другое

как сделать чтобы была локация но персонаж был освещен как будто в пустой сцене ?

upd. настраивал цвет кожи. все норм. думаю круто . Загружаю локацию вообще другой цвет кожи стал из за света

Вверх
Понравилось 0.
Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27

спать хочу надеюсь понятно написал

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 45
Рейтинг: 12

Рендерите слоями. Выставите камеру (именно камеру а не вид перспективы). Отрендерите сцену. Потом выключите видимость здания или что там у вас или удалите со сцены. Рендерите персонажа со своим светом. Он отрендерится на прозрачном фоне. В фотошопе можно соединить 2 изображение.

Но мне кажется это странная затея рендерить помещение и персонажа в другом освещении, будет видно что он не от туда)
Лучше поработать с освещением в сцене, чтобы выглядело так как вам надо.

Мой совет. Зайдите во вкладку Render setting - Tone Mapping и измените цвет в White Point. Сделайте немного желтоватый оттенок чтобы убрать чрезмерную желтизну на рендере ну или наоборот синий. Если рендер слишком холодный.
Это как в жизни если на фотоаппарате не исправить баланс белого и сфоткаться в квартире под люстрой результат будет ужасным. Как будто вы освещены апельсином

Вверх
Понравилось 2.
dickrayn
Аватар пользователя dickrayn
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 43 мин. назад
Регистрация: 29.05.2020
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

в настройках рендера environtment поставь "scene only"

Вверх
Понравилось 0.
Unknown2020
Аватар пользователя Unknown2020
Не в сети
Последнее посещение: 12 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 185
Рейтинг: 58

А можно скриншоты посмотреть?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

настраивал цвет кожи. все норм. думаю круто . Загружаю локацию вообще другой цвет кожи стал из за света

Надо при нейтральном студийном освещении настраивать, не при дефолтном. Типа такого

Вверх
Понравилось 2.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27

Спасибо, этот файл мне куда закинуть?

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 29 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Тебе нужно вот это
Тебе насоветовали всякую шляпу, не относящуюся к вопросу из стартового поста.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 45
Рейтинг: 12

Тебе нужно вот это

То есть я правильно понимаю что секции удаляют все "за камерой"?
А это значит что отражения в глазах и других блестящих предметах будет от HDRI.
Я думаю лучше научиться свет настраивать внутри помещений, а не крыши с домов снимать чтобы солнце туда светило

Вверх
Понравилось 1.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 29 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

То есть я правильно понимаю что секции удаляют все "за камерой"?

Да

А это значит что отражения в глазах и других блестящих предметах будет от HDRI.

Источники света (само свечение) остаются, панели их не трогают.

Я думаю лучше научиться свет настраивать внутри помещений, а не крыши с домов снимать чтобы солнце туда светило

Долго выставлять свет, долго рендерить.
Ради статичной картинки, я бы не стал заморачиваться. Ради анимации мб мб, но это не в даз.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 59 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 45
Рейтинг: 12

Источники света (само свечение) остаются, панели их не трогают.

Попробую по другому спросить. Если позади персонажа я поставлю зеркало. В нем отразятся срезанные стены или HDRI?

Вверх
Понравилось 1.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 29 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Попробую по другому спросить. Если позади персонажа я поставлю зеркало. В нем отразятся срезанные стены или HDRI?

HDRI. Но ты задал вопрос насчет бликов, а глаза бликуют от источников света.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27

Тебе нужно вот это
Тебе насоветовали всякую шляпу, не относящуюся к вопросу из стартового поста.

Спасибо! результат лучше (намного) кожа стала похоже на то что было без всех интерьеров но все же есть искажения некоторые

upd. хотя искажений скорее всего нету просто с интерьером по другому воспринимается в любом случае огромное спасибо

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 30 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 645
Рейтинг: 99

Самое простое - убрать крышу и часть стне, как это в играх серии симс делается, этаку. виньетку сделать, в общем. так, кстати, и работать удобнее

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27

Самое простое - убрать крышу и часть стне, как это в играх серии симс делается, этаку. виньетку сделать, в общем. так, кстати, и работать удобнее

тогда половина освещения сцены будет полностью зависть от эшдиара и сцена будет тупо белая Beee - это как это https://www.deviantart.com/heroineadventures/art/Iray-Interior-Camera-V1... не совсем мне подошло т.к. сцена тупо белая была

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Никак.
Отрендерить перса отдельно, сцену отдельно и склеить в фотошопи.
Будет шняга и жопа...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 5 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 549
Рейтинг: 27

Никак.
Отрендерить перса отдельно, сцену отдельно и склеить в фотошопи.
Будет шняга и жопа...

уже понятно Music 2

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Может помочь
Auto Exposure Tool

С открытой вкладкой Тонмаппинга перетаскивается на проблемные участки, в превью должен быть включен айрей. Использовать лучше несколько раз в нескольких разных местах (обычно самых темных и/или пересвеченных) и посматривать в тонмаппере меняющиеся значения, потом выставить наиболее подходящее.
Исправляет экспозицию и баланс белого у вашего "фотоаппарата". Постобработка с исправлением цвета в 2д-редакторе после него может уже не потребоваться.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

С этой штукой, я так і не подружілся. Возможно из-за долгого отрисовывания превью...
Аналог такой же кнопик на реальном фотике...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Gluck4012, эта фича раньше через раз работала, поэтому тоже с ней не дружил (хотя на старой видяхе наверное и из-за тормозов тоже)
Вчера случайно припомнилось чейнджлоговское про исправление, решил проверить. Просто Фло под рукой пока нет, а у меня в гимпе руки совсем не оттуда растут откуда надо... в общем с 4х замеров спасся от долгих гимпомучений )

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Благодарю. Попробуем....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя