Как сделать чтобы освещение не менялось при добавлении environment

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58
Как сделать чтобы освещение не менялось при добавлении environment

В пустой сцене с одним plane все норм

но как только добавляешь здание какое нибудь ДОМ к примеру внутри совсем другое освещение создается (персонаж становится по другому освещен)

как я понял свет отражается от стен к примеру и освещение получается другое

как сделать чтобы была локация но персонаж был освещен как будто в пустой сцене ?

upd. настраивал цвет кожи. все норм. думаю круто . Загружаю локацию вообще другой цвет кожи стал из за света

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

спать хочу надеюсь понятно написал

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 47 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Рендерите слоями. Выставите камеру (именно камеру а не вид перспективы). Отрендерите сцену. Потом выключите видимость здания или что там у вас или удалите со сцены. Рендерите персонажа со своим светом. Он отрендерится на прозрачном фоне. В фотошопе можно соединить 2 изображение.

Но мне кажется это странная затея рендерить помещение и персонажа в другом освещении, будет видно что он не от туда)
Лучше поработать с освещением в сцене, чтобы выглядело так как вам надо.

Мой совет. Зайдите во вкладку Render setting - Tone Mapping и измените цвет в White Point. Сделайте немного желтоватый оттенок чтобы убрать чрезмерную желтизну на рендере ну или наоборот синий. Если рендер слишком холодный.
Это как в жизни если на фотоаппарате не исправить баланс белого и сфоткаться в квартире под люстрой результат будет ужасным. Как будто вы освещены апельсином

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

dickrayn
Аватар пользователя dickrayn
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 5 мин. назад
Регистрация: 29.05.2020
Сообщения: 43
Рейтинг: 11

в настройках рендера environtment поставь "scene only"

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

А можно скриншоты посмотреть?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

настраивал цвет кожи. все норм. думаю круто . Загружаю локацию вообще другой цвет кожи стал из за света

Надо при нейтральном студийном освещении настраивать, не при дефолтном. Типа такого

Вверх
Понравилось 2.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Спасибо, этот файл мне куда закинуть?

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Тебе нужно вот это
Тебе насоветовали всякую шляпу, не относящуюся к вопросу из стартового поста.

Вверх
Понравилось 2.

На что я жмал

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 47 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Тебе нужно вот это

То есть я правильно понимаю что секции удаляют все "за камерой"?
А это значит что отражения в глазах и других блестящих предметах будет от HDRI.
Я думаю лучше научиться свет настраивать внутри помещений, а не крыши с домов снимать чтобы солнце туда светило

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

То есть я правильно понимаю что секции удаляют все "за камерой"?

Да

А это значит что отражения в глазах и других блестящих предметах будет от HDRI.

Источники света (само свечение) остаются, панели их не трогают.

Я думаю лучше научиться свет настраивать внутри помещений, а не крыши с домов снимать чтобы солнце туда светило

Долго выставлять свет, долго рендерить.
Ради статичной картинки, я бы не стал заморачиваться. Ради анимации мб мб, но это не в даз.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 28 мин. 47 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Источники света (само свечение) остаются, панели их не трогают.

Попробую по другому спросить. Если позади персонажа я поставлю зеркало. В нем отразятся срезанные стены или HDRI?

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Попробую по другому спросить. Если позади персонажа я поставлю зеркало. В нем отразятся срезанные стены или HDRI?

HDRI. Но ты задал вопрос насчет бликов, а глаза бликуют от источников света.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Тебе нужно вот это
Тебе насоветовали всякую шляпу, не относящуюся к вопросу из стартового поста.

Спасибо! результат лучше (намного) кожа стала похоже на то что было без всех интерьеров но все же есть искажения некоторые

upd. хотя искажений скорее всего нету просто с интерьером по другому воспринимается в любом случае огромное спасибо

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

Самое простое - убрать крышу и часть стне, как это в играх серии симс делается, этаку. виньетку сделать, в общем. так, кстати, и работать удобнее

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Самое простое - убрать крышу и часть стне, как это в играх серии симс делается, этаку. виньетку сделать, в общем. так, кстати, и работать удобнее

тогда половина освещения сцены будет полностью зависть от эшдиара и сцена будет тупо белая Beee - это как это https://www.deviantart.com/heroineadventures/art/Iray-Interior-Camera-V1... не совсем мне подошло т.к. сцена тупо белая была

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Никак.
Отрендерить перса отдельно, сцену отдельно и склеить в фотошопи.
Будет шняга и жопа...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Никак.
Отрендерить перса отдельно, сцену отдельно и склеить в фотошопи.
Будет шняга и жопа...

уже понятно Music 2

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Может помочь
Auto Exposure Tool

С открытой вкладкой Тонмаппинга перетаскивается на проблемные участки, в превью должен быть включен айрей. Использовать лучше несколько раз в нескольких разных местах (обычно самых темных и/или пересвеченных) и посматривать в тонмаппере меняющиеся значения, потом выставить наиболее подходящее.
Исправляет экспозицию и баланс белого у вашего "фотоаппарата". Постобработка с исправлением цвета в 2д-редакторе после него может уже не потребоваться.

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

С этой штукой, я так і не подружілся. Возможно из-за долгого отрисовывания превью...
Аналог такой же кнопик на реальном фотике...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Gluck4012, эта фича раньше через раз работала, поэтому тоже с ней не дружил (хотя на старой видяхе наверное и из-за тормозов тоже)
Вчера случайно припомнилось чейнджлоговское про исправление, решил проверить. Просто Фло под рукой пока нет, а у меня в гимпе руки совсем не оттуда растут откуда надо... в общем с 4х замеров спасся от долгих гимпомучений )

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Благодарю. Попробуем....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя