В пустой сцене с одним plane все норм
но как только добавляешь здание какое нибудь ДОМ к примеру внутри совсем другое освещение создается (персонаж становится по другому освещен)
как я понял свет отражается от стен к примеру и освещение получается другое
как сделать чтобы была локация но персонаж был освещен как будто в пустой сцене ?
upd. настраивал цвет кожи. все норм. думаю круто . Загружаю локацию вообще другой цвет кожи стал из за света
спать хочу надеюсь понятно написал
Анна напишите мне в лс
Рендерите слоями. Выставите камеру (именно камеру а не вид перспективы). Отрендерите сцену. Потом выключите видимость здания или что там у вас или удалите со сцены. Рендерите персонажа со своим светом. Он отрендерится на прозрачном фоне. В фотошопе можно соединить 2 изображение.
Но мне кажется это странная затея рендерить помещение и персонажа в другом освещении, будет видно что он не от туда)
Лучше поработать с освещением в сцене, чтобы выглядело так как вам надо.
Мой совет. Зайдите во вкладку Render setting - Tone Mapping и измените цвет в White Point. Сделайте немного желтоватый оттенок чтобы убрать чрезмерную желтизну на рендере ну или наоборот синий. Если рендер слишком холодный.
Это как в жизни если на фотоаппарате не исправить баланс белого и сфоткаться в квартире под люстрой результат будет ужасным. Как будто вы освещены апельсином
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
в настройках рендера environtment поставь "scene only"
А можно скриншоты посмотреть?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Спасибо, этот файл мне куда закинуть?
Анна напишите мне в лс
Тебе нужно вот это
Тебе насоветовали всякую шляпу, не относящуюся к вопросу из стартового поста.
На что я жмал
То есть я правильно понимаю что секции удаляют все "за камерой"?
А это значит что отражения в глазах и других блестящих предметах будет от HDRI.
Я думаю лучше научиться свет настраивать внутри помещений, а не крыши с домов снимать чтобы солнце туда светило
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Да
Источники света (само свечение) остаются, панели их не трогают.
Долго выставлять свет, долго рендерить.
Ради статичной картинки, я бы не стал заморачиваться. Ради анимации мб мб, но это не в даз.
На что я жмал
Попробую по другому спросить. Если позади персонажа я поставлю зеркало. В нем отразятся срезанные стены или HDRI?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
HDRI. Но ты задал вопрос насчет бликов, а глаза бликуют от источников света.
На что я жмал
Спасибо! результат лучше (намного) кожа стала похоже на то что было без всех интерьеров но все же есть искажения некоторые
upd. хотя искажений скорее всего нету просто с интерьером по другому воспринимается в любом случае огромное спасибо
Анна напишите мне в лс
Самое простое - убрать крышу и часть стне, как это в играх серии симс делается, этаку. виньетку сделать, в общем. так, кстати, и работать удобнее
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
тогда половина освещения сцены будет полностью зависть от эшдиара и сцена будет тупо белая - это как это https://www.deviantart.com/heroineadventures/art/Iray-Interior-Camera-V1... не совсем мне подошло т.к. сцена тупо белая была
Анна напишите мне в лс
Никак.
Отрендерить перса отдельно, сцену отдельно и склеить в фотошопи.
Будет шняга и жопа...
хорошими делами прославиться нельзя
уже понятно
Анна напишите мне в лс
Может помочь
С открытой вкладкой Тонмаппинга перетаскивается на проблемные участки, в превью должен быть включен айрей. Использовать лучше несколько раз в нескольких разных местах (обычно самых темных и/или пересвеченных) и посматривать в тонмаппере меняющиеся значения, потом выставить наиболее подходящее.
Исправляет экспозицию и баланс белого у вашего "фотоаппарата". Постобработка с исправлением цвета в 2д-редакторе после него может уже не потребоваться.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
С этой штукой, я так і не подружілся. Возможно из-за долгого отрисовывания превью...
Аналог такой же кнопик на реальном фотике...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, эта фича раньше через раз работала, поэтому тоже с ней не дружил (хотя на старой видяхе наверное и из-за тормозов тоже)
Вчера случайно припомнилось чейнджлоговское про исправление, решил проверить. Просто Фло под рукой пока нет, а у меня в гимпе руки совсем не оттуда растут откуда надо... в общем с 4х замеров спасся от долгих гимпомучений )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Благодарю. Попробуем....
хорошими делами прославиться нельзя