Как разгруппировать?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 338
Рейтинг: 252
Как разгруппировать?

Дайте, пожалуйста, совет. Методом тыка не получилось (((

Есть группа (правильно это так называть? - иконка 3 шестиугольные соты) bombload - это пропс. Под значком группы в иерархии много одинаковых бомб (с иконой косточки). Как это все разгруппировать, что бы можно было удалить все бомбы и оставить одну? Или как из (родительской?)группы вытащить одну а ненужную группу я потом удалю.

(можно, конечно отключить видимость у лишнего, но хочется по-нормальному сделать)

Вверх
Понравилось 0.
Pavlo_Grygorovych
Аватар пользователя Pavlo_Grygorovych
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 33 мин. назад
Регистрация: 02.11.2019
Сообщения: 54
Рейтинг: 26

Попробуйте в "Scene" взять мышкой нужную Вам бомбу, допустим b7, и вытянуть ее из группы "bombload" на "пустое место" чтобы она стала отдельным объектом.

А "bombload" потом удалить.

Вверх
Понравилось 0.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 338
Рейтинг: 252

Pavlo_Grygorovych, ни одна не вытягивается. Наверно в косточках дело. У Г8 нельзя руку вытащить отдельно, а саму Г8 удалить (в общем-то в этом и состоит задача)

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Погасите в сцене все, кроме нужной, экспорт в ОБЖ, потом импорт в сцену, если очень надо, можно конвертировать в фигуру.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 338
Рейтинг: 252

Perkosput
Спасибо, это. конечно, вариант.
А в самом ДАЗе это как-то же должно делаться?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 206

В Geometry Editor. Выделить ненужные бомбы через ПКМ - Selection Mode - Lasso или Marque. Затем снова ПКМ и Geometry Editing - Delete Selected Polygon(s)

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 24 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1220
Рейтинг: 218

самое простое - выключить в сцене все бомбы, кроме одной, после чего сохранить как пропс (как сохранять - написано в нуболокигопедии - моей статье в уроках (пока 1 статья)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1198
Рейтинг: 206

Как вариант ) Короче творчески надо Smile

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

А в самом ДАЗе это как-то же должно делаться?

ОБЖ- это объект (*.obj), ДАЗ умеет делать такой экспорт и импорт.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 338
Рейтинг: 252

ОБЖ- это объект (*.obj), ДАЗ умеет делать такой экспорт и импорт.

- вот в чем дело-то! Точно!!!
Наверно, для моей конкретной цели подойдет вариант Enigmont321 "сохранить как пропс "!
Пойду "Нубологию" почитаю!

Спасибо за советы!

Короче творчески надо

Crazy

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1164
Рейтинг: 595
Вверх
Понравилось 1.
Rammy
Аватар пользователя Rammy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 мин. назад
Регистрация: 24.10.2018
Сообщения: 338
Рейтинг: 252

G.W. Marks! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 39 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1164
Рейтинг: 595

Happy rendering! Smile (c) SickleYield

Вверх
Понравилось 0.