Как настроить кожу под освещение

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 748
Рейтинг: 199
Как настроить кожу под освещение

Известно что кожу/шкурку нужно настраивать под каждую сцену и свет отдельно. Вот мне интересно кто как это делает, как правильно, что настраиваете, какие ползунки крутите и прочее

Вверх
Понравилось 0.
Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 565
Рейтинг: 31

зачем каждый раз настраивать ее ? я только освещение настраиваю и все кожу не трогаю

Вверх
Понравилось 1.

Anna дарю вам розу

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 748
Рейтинг: 199

зачем каждый раз настраивать ее ?

я тоже раньше так думал, зачем. Но вот работая над сложной сюжетной сценой, где акцент идет не на персонаже, а над сценой вцелом, просто так свет не поменяешь. А некоторые шкурки выглядят не оч или вообще как уголь. Поэтому хочу знать как это делать. Я конечно из положения вышел, все норм теперь, но хочется узнать от гуру как они делают "магию"

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 6 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2202

как???? ТРУ здешнікі КАЖДУЮ фігуруру і сцену лепят. І н е Давзе.. І без ріга... Это скульптура скореее...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 565
Рейтинг: 31

При правiльной настройке везде будет PERFECT а так да уголькi дазовскiе

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Unknown2020
Аватар пользователя Unknown2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 30 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 187
Рейтинг: 61

Bill71, тема это большая, как минимум на целую статью потянет. Если хотите, я могу поделиться своим опытом на примере конкретно вашей сцены. Показать что можно было бы улучшить, и как это сделать.

Вверх
Понравилось 1.
Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 565
Рейтинг: 31

Bill71, тема это большая, как минимум на целую статью потянет. Если хотите, я могу поделиться своим опытом на примере конкретно вашей сцены. Показать что можно было бы улучшить, и как это сделать.

Плюсую тоже бы с традостью глянул а то Анна в дом не пускает секретики ее узнать не получается

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 57 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 748
Рейтинг: 199

Показать что можно было бы улучшить, и как это сделать.

Надеюсь скоро доделаю сцену и выложу, это переделка одной из старых сцен. С радостью приму Вашу критику и советы.

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Alfred
Аватар пользователя Alfred
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 55 мин. назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 565
Рейтинг: 31

Надеюсь скоро доделаю сцену и выложу, это переделка одной из старых сцен. С радостью приму Вашу критику и советы.

Шо там 18+?

Вверх
Понравилось 0.

Anna дарю вам розу

Unknown2020
Аватар пользователя Unknown2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 30 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 187
Рейтинг: 61

Для кожи, в большинстве случаев хорошие результаты показывает связка:
Пример
В Translucency Color вставлена карта из Base Color.

Яркость кожи вы регулируете ползунком - Translucency Weight (от 0.5 до 0.9). Чем ниже значение, тем ярче кожа, а чем выше, тем кожа более темная, контрастная. Я обычно работаю с 0.5.
Оттенок кожи - изменяя цифры в SSS Reflectance Tint.

Поскольку мы будем плясать от белого (SSS Reflectance Tint по умолчанию 1.00, 1.00, 1.00), то проще использовать такую шпаргалку:
RGB

В нашем примере значение цвета SSS Reflectance Tint: Red: 0.80, Green: 1.00, Blue: 1.00. Таким образом, автор добавил немного голубого оттенка коже, убавив немного красного.

Если кожа желтая и нужно убавить, а синий и так накручен на 1.00. Вспоминаем (или смотрим шпаргалку ниже) как образован желтый - это смесь красного и зеленого. Значит убавляем Red и Green. Понимая как устроен RGB можно легко манипулировать оттенком кожи в SSS Reflectance Tint.

Пример

Будут нюансы. Если что-то не будет получатся, спрашивайте.

Вверх
Понравилось 1.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 3 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 838
Рейтинг: 331

Просто возьми какую-нибудь одну hdri для эталона, в которой кожа правильно/красиво освещена. И в ней настраивай шкурки сравнивая текущую с предыдущей.

Вендоры похоже настраивают кожу под разным светом, потому что стандартная hdri daz оставляет желать лучшего, поэтому шкурки относительно одинаковые на промо, могут сильно отличатся в одной и той же сцене.

Нужно просто поднастроить так, чтобы все шкурки выглядели одинаково по яркости, контрастности и т.д.

Перенастраивать материалы под каждый свет задолбаешься, проще фильтры покрутить.

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Unknown2020
Аватар пользователя Unknown2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 30 мин. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 187
Рейтинг: 61

С "какой-нибудь" может не получиться. Используйте этот свет (по совету RelaxArt) для настройки шейдера кожи, и этот (по совету Степана) для окончательной доводки бликов.

Вверх
Понравилось 2.