Разное

623 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 18 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Не знаю,насколько я правильно понимаю суть проблемы.Универсальная..Ну пусть даже три будет.Светлая,Желтая и темная..).Один шейдер.Три подстройки светопроницаемости.Все остальные отличия картами.И не от разных моделей.)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Да, всё так. На счёт "не от разных", сам я, например, использую иногда от разных.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 18 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

G.W. Marks,так карты же не совпадут.Ерунда на выходе получится,а время убьется.Ну может в translucency и еще в какие нибудь слоты.Бамп со спекуляром вроде как должны быть от одной модели?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Я имею в виду, что карты bump могут быть от одной модели, а какая-нибудь roughness или diffuse от другой. Конечно, чтобы не было швов, вы применяете карты одной модели ко всем поверхностям фигуры.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Можно.
Но всё же диффузную карту и карту бампа лучше использовать из одного комплекта, особенно на крупных планах, т.к. бамп имитирует микрорельеф (обычно).

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 18 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

поэтому и мыло из за несовпадающих карт.Плююс растяжения и "все напрасно" Acute

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

"Мыло" это как? На счет карт. Конечно нюансы есть. Не нужно подходить топорно. Текстуры и от морфов тянуться. Да и вендоры не всегда с масштабом заморачиваются.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Gluck4012, обратил внимание, что у вас сильно просвечивают фигуры. Сначала подумал, что вы их так специально стилизуете. Но, если вы используете старых персов и без настройки, то обратите внимание, что часть фигур с неадекватными настройками SSS. Если честно не помню уже что там был за косяк. Вроде единицы измерения Iray некорректно перенесли в DAZ. Потом пофиксили, но попадаются модели где Measurement Distance в 100 раз больше обычного. Например, так настроена черная фигура. Отрендерил для примера:

Перенастроил:
Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Спасибо. Smile

Будем иметь ввиду. Тут был момент всеобщего "добывания" SSS. Biggrin Так что возможно не косяк вендоров, а дань моде. Как і сейчас со шкуркой... Crazy

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

За универсал о котором так грезил RelaxArt, думаю, можно брать эти настройки SSS:
image

Такие коэффициенты поглощения/рассеяния соответствуют кавказскому типу кожи. Но, вроде, с чернокожими тоже работает.
Smile

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Благодарю. Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Не за что. Наконец-то сделал калькулятор по типу этого. Dirol
Теперь всё будет гораздо проще.

Немного причесать и можно выложить, если кому-то будет интересно.

PS: чернокожую модельку по нему считал.

Вверх
Понравилось 3.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 182
Рейтинг: 76

А можете посоветовать настройки для очень светлой кожи типа альбиноса. С кожей давно мучаюсь. И еще хотелось бы уточнить параметр светопропускаемости- не напомните где прячется какую примерно цифру выставить(чтоб лепестки цветка свет пропускали реалистично)

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

За светопропускаемость отвечает Translucency Weight. В самом простом исполнении достаточно поместить текстуру в Translucency Color и в зависимости от её насыщенности отрегулировать на глаз Translucency Weight. При этот должен быть включён параметр Thin Walled (тонкие стенки). Получится примерно так. Черно-белой картой в Translucency Weight можно имитировать жилки. Вечером постараюсь ответить полнее. Пришлите пока, пожалуйста, диффузную текстуру вашего альбиноса, если можно.

Вверх
Понравилось 1.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 182
Рейтинг: 76

Спасибо. Я сейчас не могу я ее полностью переделываю с 0(старую изничтожила), всю шкурку переделываю пока первый слой(верхний) делаю. Но как сделаю если можно вам напишу(отправлю) чтоб вы посмотрели

Вверх
Понравилось 0.
Natali-Natali
Аватар пользователя Natali-Natali
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 08.07.2020
Сообщения: 182
Рейтинг: 76

А светопропускаемость это сейчас спрашивала для травы, листьев, цветов. То же в работе находятся.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Настройки для очень светлой кожи типа альбиноса

Natali-Natali, предлагаю использовать такие же:
image

Просто хотел убедится, что такие настройки не дают паразитных оттенков. Если отключить диффузную карту, фигура получается практически идеально белая. Это означает, что на выходе вы получите цвет диффузной карты. Вот так фигура выглядит под общим освещением и на просвет.
Вверх
Понравилось 1.
Спартак
Аватар пользователя Спартак
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 6 дней назад
Регистрация: 26.03.2020
Сообщения: 61
Рейтинг: 24

а вы можете выложить свой законченный вариант шейдера кожи? судя по вашим словам вы в вопросе очень хорошо разбираетесь и у вас есть что показать. очень вас прошу, для меня этот вопрос крайне интересен.

А может сам начнёшь что-то делать, не дожидаясь пока за тебя чужой дядя всё сделает? А сынок? Слабо самому материалы настроить? Dance 4
А я забыл. Ты же уже настраивал вот тут https://daz3d.ru/undine
Получилось просто замечательно. Good Вот если бы еще хоть что-то видно было. Crazy

Вверх
Понравилось 2.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Не могли бы Вы на время приостановить Ваш понос...? Angel
А может сам начнёшь что-то делать
А сынок?

Лучше не скажешь...

Вверх
Понравилось 0.
Спартак
Аватар пользователя Спартак
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 6 дней назад
Регистрация: 26.03.2020
Сообщения: 61
Рейтинг: 24

G.W. Marks

Твинка своего защищаешь? Молодец. Счасья вам. Air kiss

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Я надеюсь, это у тебя из геймерского опыта...

Вверх
Понравилось 1.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 214
Рейтинг: 35

ахааххах))))

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

вот придёт порой такое ничтожество, начинает всем указывать что делать, а когда спросишь, что оно умеет - в ответ только третьесортные обзывалочки. и ведь не стыдно матерям таких воспитывать, компьютер этим оболтусам на свои деньги покупать.. было бы грустно, но порой так смешно на них смотреть..

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

это старый продукт, а что в итоге он создаёт? отдельный шейдер? или это как-то иначе работает?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Шкуру меняет.
С любым "Бытиём" работает. ROFL

Пришло время показать вам новую предустановку системы шейдеров без карты

N.G.S. Анагенессис 2 - Революция.

Почему система без карты?

Потому что он работает только с одной диффузной картой.

Нет необходимости в Specular, SSS или Bump Maps.

И вся эта система работает всего в один клик.

Просто выберите подходящую фигуру Genesis и преобразуйте все свои поверхности для движка Iray с наиболее реалистичным изображением, которое вы когда-либо видели.

Следует отметить, что микропоры добавлены для более реалистичных крупных планов и для лучшего контроля глянца кожи.

Наконец, N.G.S. 2 работает с любой фигурой генезиса (Бытие, Бытие 2, Бытие 3) мужчинами или женщинами.

Также работает с любым существом Genesis или любой опорой с любой поверхностью, на которой есть хотя бы одна диффузная карта (вам может потребоваться вручную применить, если она содержит дополнительные поверхности)

N.G.S. 2 обращается как к любителям, так и к профессионалам, так как его можно использовать в качестве торгового ресурса.

Будьте уверены, что это будет незаменимый инструмент для создания реалистичной кожи для ваших моделей с любым требовательным источником света.

автоперевод такой автоперевод. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 18 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

удалено

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ретро шейдер)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Тем не менее. Smile Сойдёт. К тому же кто-то тут альбиноса хотел, так почти оно.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

У меня тоже такой есть. Smile
007
Материал трешки "из коробки":
008

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Я малость желтизну убрал + баланс белого холодный. Хотя, х.з, ибо настройки монитора...
Заявлено только диффузная карта. Ну, не знаю. Зато перс легче. Лишнее можно убрать. А значит рендер быстрее.

Да - чумазая. У меня была со сходящим фингалом под глазом. Крутил цвета транспаренси и транслюсенс с ссс.
На глаз.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А так? Пресет материала для Genesis 3 Female.
G3F:

Свет использую из этого набора - Click N Render - POP Edition - IBL Set.

Обновил. Попробуй.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не могу открыть твои пресеты - пишет ошибка, смотри лог, а логе нет ничего...
Открывались же спокойно даф файлы из любого места.... Scratch one-s head
Где собака порылась?
ага, таки в логе появилось: Invalid node selection for "preset_material" type.

всё, допер скудным умишком и открыл Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Ну вот (свет какой был)

  

детализация вполне себе
Для моего железа рендер быстрый, хоть и недоренд, но всего 100 итераций за 10 минут при таком размере картинки.
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Почему-то она у тебя белёсая какая-то. Ты специально альбиноса делаешь? Smile

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

ну тут такое дело - баланс белого холодный. Дело вкуса. На мой взгляд твоя желтовата несколько. Smile
Хотя, да сейчас побелее делаю. Заскок.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А, ну Ok)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

G.W. Marks
Добрался до твоbх настроек шкурки Amaya:
как-то так

  
Вверх
Понравилось 3.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

image

Вверх
Понравилось 1.
Александр Алекс...
Аватар пользователя Александр Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 214
Рейтинг: 35

Живенько так.

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

016

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

017

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Biggrin
1

Вверх
Понравилось 2.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

eye

Вверх
Понравилось 2.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

если не брать во внимание зрачок, то очень хорошо

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

У меня тоже такая прога есть Smile
image

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

У меня по технической неспособности проца денойсер от нвидиа не работает. АИ денойсер тут использован.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Да там всё не очень хорошо... Хрусталика, наверно не хватает)
eye2

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Да пох. Красиво.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Страницы