Известно что кожу/шкурку нужно настраивать под каждую сцену и свет отдельно. Вот мне интересно кто как это делает, как правильно, что настраиваете, какие ползунки крутите и прочее
Как настроить кожу под освещение
07.09.2020 - 22:07
#1
Как настроить кожу под освещение
зачем каждый раз настраивать ее ? я только освещение настраиваю и все кожу не трогаю
Анна напишите мне в лс
я тоже раньше так думал, зачем. Но вот работая над сложной сюжетной сценой, где акцент идет не на персонаже, а над сценой вцелом, просто так свет не поменяешь. А некоторые шкурки выглядят не оч или вообще как уголь. Поэтому хочу знать как это делать. Я конечно из положения вышел, все норм теперь, но хочется узнать от гуру как они делают "магию"
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
как???? ТРУ здешнікі КАЖДУЮ фігуруру і сцену лепят. І н е Давзе.. І без ріга... Это скульптура скореее...
хорошими делами прославиться нельзя
При правiльной настройке везде будет PERFECT а так да уголькi дазовскiе
Анна напишите мне в лс
Bill71, тема это большая, как минимум на целую статью потянет. Если хотите, я могу поделиться своим опытом на примере конкретно вашей сцены. Показать что можно было бы улучшить, и как это сделать.
Плюсую тоже бы с традостью глянул а то Анна в дом не пускает секретики ее узнать не получается
Анна напишите мне в лс
Надеюсь скоро доделаю сцену и выложу, это переделка одной из старых сцен. С радостью приму Вашу критику и советы.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Шо там 18+?
Анна напишите мне в лс
Для кожи, в большинстве случаев хорошие результаты показывает связка:
В Translucency Color вставлена карта из Base Color.
Яркость кожи вы регулируете ползунком - Translucency Weight (от 0.5 до 0.9). Чем ниже значение, тем ярче кожа, а чем выше, тем кожа более темная, контрастная. Я обычно работаю с 0.5.
Оттенок кожи - изменяя цифры в SSS Reflectance Tint.
Поскольку мы будем плясать от белого (SSS Reflectance Tint по умолчанию 1.00, 1.00, 1.00), то проще использовать такую шпаргалку:
В нашем примере значение цвета SSS Reflectance Tint: Red: 0.80, Green: 1.00, Blue: 1.00. Таким образом, автор добавил немного голубого оттенка коже, убавив немного красного.
Если кожа желтая и нужно убавить, а синий и так накручен на 1.00. Вспоминаем (или смотрим шпаргалку ниже) как образован желтый - это смесь красного и зеленого. Значит убавляем Red и Green. Понимая как устроен RGB можно легко манипулировать оттенком кожи в SSS Reflectance Tint.
Будут нюансы. Если что-то не будет получатся, спрашивайте.
Просто возьми какую-нибудь одну hdri для эталона, в которой кожа правильно/красиво освещена. И в ней настраивай шкурки сравнивая текущую с предыдущей.
Вендоры похоже настраивают кожу под разным светом, потому что стандартная hdri daz оставляет желать лучшего, поэтому шкурки относительно одинаковые на промо, могут сильно отличатся в одной и той же сцене.
Нужно просто поднастроить так, чтобы все шкурки выглядели одинаково по яркости, контрастности и т.д.
Перенастраивать материалы под каждый свет задолбаешься, проще фильтры покрутить.
На что я жмал
С "какой-нибудь" может не получиться. Используйте этот свет (по совету RelaxArt) для настройки шейдера кожи, и этот (по совету Степана) для окончательной доводки бликов.
Спасибо, то что нужно было.
Первая по дефолту, вторая с вашими настройками.
Пожалуйста. Можно ещё так. Судя по рендеру у вас слишком много белого в Diffuse. Поставьте Translucency Weight = 0 и настройте Base Color так, чтобы цвет кожи был примерно как на текстуре. Для этого сделайте копию диффузной текстуры, поставьте её в Base Color и увеличьте гамму до ~ 3-5 и при необходимости подкорректируйте цвет Base Color. Потом можно включить Translucency Weight.
PS: кожа настраивается в нейтральном освещении, а не "под освещение".