Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 68
Рейтинг: 3
Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе

Приветствую!
Сделал в UVLayout развертку. Хочу применить в ДАЗе шейдер с текстурой дерева. В каком инструменте это правильно делать? В Base color есть только Image editor и LIE. В LIE я не вижу свою развертку и могу только вслепую крутить текстуру. Развертка точно есть, я вижу ее в UV View. Если есть ссылка на хороший урок по теме, буду очень признателен. Как самому делать текстуры по развертке в графических редакторах не надо, с этим более-менее понятно.
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 927
Рейтинг: 368

Если ты хочешь подвигать текстуру, то это ползунками:
1

Вверх
Понравилось 2.

Рас, рас, рас эта хардбас

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 52 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3581
Рейтинг: 1391

Если вы сделали Юв развёртку на объекте и текстуру налепили на эти Юв координаты то не надо двигать, итак всё будет на своих местах. Двигают если текстура не привязана к сетке (процедурные материалы) Для Даза тоже самое.
https://yadi.sk/i/jpyvkFQA5ax2Nw

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 68
Рейтинг: 3

Я не прилеплял текстуру, а сделал только развертку. Чтобы использовать текстуру из дазовского шейдера. Но получается, что ее накладывать средствами даза можно только вслепую.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 7 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

-

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Двигай сколько влезет оффсетом. Однако это годно для бесшовных текстур. Ну можно ещё при острой необходимости глаз на жопу натянуть...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 20 часов назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

Сделал в UVLayout развертку. Хочу применить в ДАЗе шейдер с текстурой дерева. В каком инструменте это правильно делать?

В том в котором удобнее.
Если объект и сама развертка простая, то хватит любого графического редактора, если сложная то тут уже что-то типа 3d coat в помощь.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Нихрена я не пойму - UV раскладка есть, та и применить соотв шейдер к соотв поверхности.

  

Текстра деревяшки не текстура шкурки или чего то со вполне определённым рисунком и его расположение на объекте, которую надо точно натягивать...
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 68
Рейтинг: 3

А ориентацию и размер волокон настраивать не надо? А следующая задача будет наложить на эту поверхность, допустим, пятна крови. Вслепую шевелить ползунами? По мнению разработчиков даза выходит так. Хотя вроде несложно было бы такую фичу прикрутить. Тем более что даже есть UV view. Буду значит готовить текстуры в других прогах.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 20 часов назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

Текстра деревяшки не текстура шкурки или чего то со вполне определённым рисунком и его расположение на объекте, которую надо точно натягивать...

Да уж куда определенней то. С деревяшками в 3Д беда полная. У меня складывается иногда впечатление что половина трижэшников доски никогда не видела и не в курсе что у нее есть торец )))

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 20 часов назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

Вслепую шевелить ползунами? По мнению разработчиков даза выходит так.

Ну да. Даз не редактор, работает уже с готовым контентом. Есть конечно немного вещей чтоб по мелочи что-то подправить, но именно что по мелочи.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

В даз встроен примитивный редактор. Там можно наложить.

  

Но мне проще в фотошопе, потому им не пользуюсь. Кто-то недавно кровищу накладывал с его помощью.
Размер- тиллинг.
Ориентация - повернуть и применяемую текстуру средствами виндузячьго просмотрщика фоток.
есть отличные бесшовные текстуры деревяшек в этом наборе:
https://renderman.pixar.com/pixar-one-twenty-eight
вот такие, с картами бампа и нормал

  
Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

трижэшников доски никогда не видела и не в курсе что у нее есть торец )))

что мешает делат именно доску, а не плоскость и разбить её на поверхности средствами самого же даз студио???
Ну да, текстрку поперечного спила придётся поискать. Но мы же эстеты. мсожем и шшпон на торец наклеить, а можем тиллингом подогнать, шоб поже более менее было.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Шота тырнеты, именно этот сайт, сегодня тормозят...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 47 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 927
Рейтинг: 368

кровь можно накладывать через Iray Decal Node, там прямо по обьекту водишь и она накладывается

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

https://www.daz3d.com/advanced-wood-shaders
Эти шейдеры имеют как вертикальную, так и горизонтальную текстуры, ОДнако они для 3делайт и надо будет конвертировать в иреевские
цфавы

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 52 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3581
Рейтинг: 1391

Stajor. Ежели у вас уже есть Юв на объекте то нужно в любой для вас удобной проге ( предназначенной для этого) на ЭТУ ЮВ текстуру накинуть и тогда ни чё крутить -вертеть не надо.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 242

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 242

Как на этой модели

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 47 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 854
Рейтинг: 230

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Нужно разбивку геометрии сделать
и вообще это на панели Surfaces делается.

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 20 часов назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 643

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Потому что во вкладке Scene выбор объекта запрещен.
1

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 242

Потому что во вкладке Scene выбор объекта запрещен.

Спасибо!
Буду знать )

Вверх
Понравилось 0.