Приветствую!
Сделал в UVLayout развертку. Хочу применить в ДАЗе шейдер с текстурой дерева. В каком инструменте это правильно делать? В Base color есть только Image editor и LIE. В LIE я не вижу свою развертку и могу только вслепую крутить текстуру. Развертка точно есть, я вижу ее в UV View. Если есть ссылка на хороший урок по теме, буду очень признателен. Как самому делать текстуры по развертке в графических редакторах не надо, с этим более-менее понятно.
Спасибо!
Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе
30.03.2020 - 17:01
#1
Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе
Если ты хочешь подвигать текстуру, то это ползунками:

На что я жмал
Если вы сделали Юв развёртку на объекте и текстуру налепили на эти Юв координаты то не надо двигать, итак всё будет на своих местах. Двигают если текстура не привязана к сетке (процедурные материалы) Для Даза тоже самое.
https://yadi.sk/i/jpyvkFQA5ax2Nw
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я не прилеплял текстуру, а сделал только развертку. Чтобы использовать текстуру из дазовского шейдера. Но получается, что ее накладывать средствами даза можно только вслепую.
-
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Двигай сколько влезет оффсетом. Однако это годно для бесшовных текстур. Ну можно ещё при острой необходимости глаз на жопу натянуть...
хорошими делами прославиться нельзя
В том в котором удобнее.
Если объект и сама развертка простая, то хватит любого графического редактора, если сложная то тут уже что-то типа 3d coat в помощь.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Нихрена я не пойму - UV раскладка есть, та и применить соотв шейдер к соотв поверхности.
Текстра деревяшки не текстура шкурки или чего то со вполне определённым рисунком и его расположение на объекте, которую надо точно натягивать...
хорошими делами прославиться нельзя
А ориентацию и размер волокон настраивать не надо? А следующая задача будет наложить на эту поверхность, допустим, пятна крови. Вслепую шевелить ползунами? По мнению разработчиков даза выходит так. Хотя вроде несложно было бы такую фичу прикрутить. Тем более что даже есть UV view. Буду значит готовить текстуры в других прогах.
Да уж куда определенней то. С деревяшками в 3Д беда полная. У меня складывается иногда впечатление что половина трижэшников доски никогда не видела и не в курсе что у нее есть торец )))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Ну да. Даз не редактор, работает уже с готовым контентом. Есть конечно немного вещей чтоб по мелочи что-то подправить, но именно что по мелочи.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
В даз встроен примитивный редактор. Там можно наложить.
Но мне проще в фотошопе, потому им не пользуюсь. Кто-то недавно кровищу накладывал с его помощью.
Размер- тиллинг.
Ориентация - повернуть и применяемую текстуру средствами виндузячьго просмотрщика фоток.
есть отличные бесшовные текстуры деревяшек в этом наборе:
https://renderman.pixar.com/pixar-one-twenty-eight
вот такие, с картами бампа и нормал
хорошими делами прославиться нельзя
что мешает делат именно доску, а не плоскость и разбить её на поверхности средствами самого же даз студио???
Ну да, текстрку поперечного спила придётся поискать. Но мы же эстеты. мсожем и шшпон на торец наклеить, а можем тиллингом подогнать, шоб поже более менее было.
хорошими делами прославиться нельзя
Шота тырнеты, именно этот сайт, сегодня тормозят...
хорошими делами прославиться нельзя
кровь можно накладывать через Iray Decal Node, там прямо по обьекту водишь и она накладывается
На что я жмал
https://www.daz3d.com/advanced-wood-shaders

Эти шейдеры имеют как вертикальную, так и горизонтальную текстуры, ОДнако они для 3делайт и надо будет конвертировать в иреевские
хорошими делами прославиться нельзя
Stajor. Ежели у вас уже есть Юв на объекте то нужно в любой для вас удобной проге ( предназначенной для этого) на ЭТУ ЮВ текстуру накинуть и тогда ни чё крутить -вертеть не надо.

Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?
Как на этой модели
Нужно разбивку геометрии сделать
и вообще это на панели Surfaces делается.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Потому что во вкладке Scene выбор объекта запрещен.

"Клоун по сути" (с) ddos_it
Спасибо!
Буду знать )