Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7
Как накладывать текстуры из шейдеров в ДАЗе

Приветствую!
Сделал в UVLayout развертку. Хочу применить в ДАЗе шейдер с текстурой дерева. В каком инструменте это правильно делать? В Base color есть только Image editor и LIE. В LIE я не вижу свою развертку и могу только вслепую крутить текстуру. Развертка точно есть, я вижу ее в UV View. Если есть ссылка на хороший урок по теме, буду очень признателен. Как самому делать текстуры по развертке в графических редакторах не надо, с этим более-менее понятно.
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Если ты хочешь подвигать текстуру, то это ползунками:
1

Вверх
Понравилось 2.

На что я жмал

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Если вы сделали Юв развёртку на объекте и текстуру налепили на эти Юв координаты то не надо двигать, итак всё будет на своих местах. Двигают если текстура не привязана к сетке (процедурные материалы) Для Даза тоже самое.
https://yadi.sk/i/jpyvkFQA5ax2Nw

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

Я не прилеплял текстуру, а сделал только развертку. Чтобы использовать текстуру из дазовского шейдера. Но получается, что ее накладывать средствами даза можно только вслепую.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 33 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1371

-

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Двигай сколько влезет оффсетом. Однако это годно для бесшовных текстур. Ну можно ещё при острой необходимости глаз на жопу натянуть...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Сделал в UVLayout развертку. Хочу применить в ДАЗе шейдер с текстурой дерева. В каком инструменте это правильно делать?

В том в котором удобнее.
Если объект и сама развертка простая, то хватит любого графического редактора, если сложная то тут уже что-то типа 3d coat в помощь.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Нихрена я не пойму - UV раскладка есть, та и применить соотв шейдер к соотв поверхности.

  

Текстра деревяшки не текстура шкурки или чего то со вполне определённым рисунком и его расположение на объекте, которую надо точно натягивать...
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

А ориентацию и размер волокон настраивать не надо? А следующая задача будет наложить на эту поверхность, допустим, пятна крови. Вслепую шевелить ползунами? По мнению разработчиков даза выходит так. Хотя вроде несложно было бы такую фичу прикрутить. Тем более что даже есть UV view. Буду значит готовить текстуры в других прогах.

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Текстра деревяшки не текстура шкурки или чего то со вполне определённым рисунком и его расположение на объекте, которую надо точно натягивать...

Да уж куда определенней то. С деревяшками в 3Д беда полная. У меня складывается иногда впечатление что половина трижэшников доски никогда не видела и не в курсе что у нее есть торец )))

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Вслепую шевелить ползунами? По мнению разработчиков даза выходит так.

Ну да. Даз не редактор, работает уже с готовым контентом. Есть конечно немного вещей чтоб по мелочи что-то подправить, но именно что по мелочи.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

В даз встроен примитивный редактор. Там можно наложить.

  

Но мне проще в фотошопе, потому им не пользуюсь. Кто-то недавно кровищу накладывал с его помощью.
Размер- тиллинг.
Ориентация - повернуть и применяемую текстуру средствами виндузячьго просмотрщика фоток.
есть отличные бесшовные текстуры деревяшек в этом наборе:
https://renderman.pixar.com/pixar-one-twenty-eight
вот такие, с картами бампа и нормал

  
Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

трижэшников доски никогда не видела и не в курсе что у нее есть торец )))

что мешает делат именно доску, а не плоскость и разбить её на поверхности средствами самого же даз студио???
Ну да, текстрку поперечного спила придётся поискать. Но мы же эстеты. мсожем и шшпон на торец наклеить, а можем тиллингом подогнать, шоб поже более менее было.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Шота тырнеты, именно этот сайт, сегодня тормозят...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 3 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

кровь можно накладывать через Iray Decal Node, там прямо по обьекту водишь и она накладывается

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

https://www.daz3d.com/advanced-wood-shaders
Эти шейдеры имеют как вертикальную, так и горизонтальную текстуры, ОДнако они для 3делайт и надо будет конвертировать в иреевские
цфавы

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Stajor. Ежели у вас уже есть Юв на объекте то нужно в любой для вас удобной проге ( предназначенной для этого) на ЭТУ ЮВ текстуру накинуть и тогда ни чё крутить -вертеть не надо.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Вверх
Понравилось 0.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Как на этой модели

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Нужно разбивку геометрии сделать
и вообще это на панели Surfaces делается.

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Вот интересно, почему поверхности не выделяются что бы к каждой применить свою текстуру?

Потому что во вкладке Scene выбор объекта запрещен.
1

Вверх
Понравилось 1.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 10 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Потому что во вкладке Scene выбор объекта запрещен.

Спасибо!
Буду знать )

Вверх
Понравилось 0.