Приффки всем. Есть у кого подробная инструкция как добавить метаданные к шмоту, чтобы он отображался в смарт контенте? Желательно видосом (видел инструкцию к 4.6, но мб что-то изменилось?)
И еще один важный вопрос, как добавить в зависимость материал к определенному шмоту в смарте?
Т.е. чтобы база знала от какой шмотки материал и показывала мне его в смарт контенте.
И как завернуть все это в Product с картинкой?
https://daz3d.ru/smart-content-rabotaem-s-umnym-kontentom
А можно как-то быстро узнать есть шмотка в смарт контенте или нет?
На что я жмал
В самом смарт контенте есть поиск, если не находит то можно в папке с контентом зайти в
\Runtime\Support
и попробовать найти файлы по номеру продукта или названию, должны быть три файла с раширением .dsa, .dsx и картинка для иконки. Если они есть можно через реимпорт добавить.
Это не быстро.
Но я кажется понял, все шмотки, которые прописаны в смарте имеют справа шильдик "Wardrobe", а материалы "Material". У шмота, котоого нет в смарте, этих обозначений нет.
На что я жмал
Нет, эти шильдики со смартом не связаны. Они из .duf берутся в зависимости от того какой пресет или тип файла сохраняешь.
Наличие продукта в базе данных вашего Смарт контента определяется лишь наличием файлов в папке support изначально продукт из этих файлов в базу данных попадает.
--
На что я жмал
Как и писал в теме на которую дал ссылку для рендеросити файлы для смарт контента создаются по желанию вендора (самим вендором) на Дазе этим занимается их персонал