Smart Content. Работаем с "умным" контентом.

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242
Smart Content. Работаем с "умным" контентом.

Смарт Контент появился в ДС довольно давно, информации по нему достаточно и для чего он нужен, вроде бы должно быть понятно. Если коротко, главная задача заключается в том чтобы максимально упростить взаимодействие пользователя с имеющимся контентом, за счет установления взаимосвязей между различными типами контента, ну и конечно же катологизировать и сортировать имеющиеся продукты и виды контента.
Кто нибудь пользуется или пытался? Если нет то почему?

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Пользуюсь постоянно. Советы "знатоков" по переустройству библиотеки - на фиг отправил, ибо нефиг считать себя умнее разрабов.... Потом репу чешут - "А шой-та оно не фурычит????"
Конечно без контент либрари всё же не обойтись....

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Мой опыт был таков, поначалу оттолкнуло что не все там работает, а когда начинаешь туда что то добавлять не функционирует как нужно (потом оказалось что я не правильно добавлял упуская важные моменты в настройке). Плюс я по привычки раскидывал контент по конкретной структуре, а не как это было задумано вендорами, а это тоже нарушало работу Смарт контента. Вобщем долгое время игнорировал, но потом лень победила, надоело постоянно прыгать по каталогу туда-сюда возвращаться отыскивая установленные в сцену волосы или одежду чтобы что то изменить, подправить. Сел разобрался досканально, как и что настроить чтобы все работало как надо, как контент без файлов метаданных(с тех же Рендеросити) так и вообще любой правильно добавить в Смарт контент чтобы он работал так как задумано.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

как контент без файлов метаданных

Поподробнее можно?
Где-то видел, но отпугнуло количество необходимых действий.
Смарт контент также позволяет использовать конкретный продукт и не отыскивать его части в библиотеке по различным папкам...
Если конент пакадж ассистант, то это понятно, но лень. Пару раз сделал и на том всё....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Поподробнее можно?
Где-то видел, но отпугнуло количество необходимых действий.

действий там не два раза кнопку ткнуть, если куча всяких пресетов и типов контента, придеться попыхтеть. Но поняв логику это дальше все делается на автомате, описывать долго, тем более есть видеоуроки.
Суть такова что создается продукт, Смарт контент работает только с продуктами, в данном случает продукт выступает как контейнер с данными.
Когда создан продукт, нужно добавит в базу данных его названия и идентификаторы для загружаемых в сцену частей, по этим идентификаторам потом настраевается привязка различных пресетов.
Затем редактируются сами метаданные продукта, то есть настраиваются связи между различными его частями. Чтобы например при выборе какой то части выдавались только связанные с ним пресеты. Нужно также задать категории для разных типов файлов чтобы проще было ориентироваться, и была бы структура как у папок в библиотеке контента.
Это все сохраняется в Runtime\Support в виде пары файлов, можно добавить картинку с таким же названием которая будет отображаться в продуктах.

Вверх
Понравилось 3.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

вот тут вроде то что нужно объясняют
https://www.youtube.com/watch?v=69uIKMZ7zZk
или вот эти уроки можно поискать
https://www.daz3d.com/smartening-up-the-daz-studio-database

если что то будет не понятно я могу пояснить

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Благодарю, понятно... Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Дополнительная прелесть в том что можно создавать свои категории, которых нет по дефолту. Я например разделил различную оджеду по жанрам типа кэжуал, фэнтези , сай-фай и тп и прически также и предметы различные и все остальное. Сборка сцен ускорилась в разы, плюс не наждо каждый раз вспоминать где же была такая то шмотка или волосы, лазить по папкам перебирая все подряд.

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

в том что можно создавать свои категории

Это есть из коробки - надо просто немного посидеть, поназначать категории.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Это есть из коробки - надо просто немного посидеть, поназначать категории.

Имелось ввиду добавлять свои категории к тем что есть базе данных по дефолту.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Ну так можно вполне создавать и свои категории...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 7 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

можно же вложения делать, зачем держать костыль в виде БД, у меня твердотельник и сомнительные манипуляции с диском не приветствуются

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

И шо, таки просто жёсткого диска нет??? Для библиотеки, которая постоянно меняется, на мой взгляд, предпочтительнее, и о месте можно особо не беспокоиться....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 7 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1111
Рейтинг: 827

есть внешний esata диск для стима и игор, просто не нравится лишний мусор на пекарне, а каталогизацию на виндовую индексацию возложил, более универсальный инструмент, и подгрузка ускоряется, и ручной поиск, и поиск по содержимому, и ещё чего-то там

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Смысл прежде всего в удобстве и скорости. Все в самой программе рассортировано и наглядно представлено. Ткнул на волосы, все что к ним относится тут же отобразилось, ткнул на шмотки аналогично и тд. Даже зная где чего лежит постоянно скакать по папкам надоедает. Как можно тоже самое реализовать какими то внешними инструментами не представляю

Вверх
Понравилось 2.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 366

в смарт контенте как создать собственную директорию?

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

category

Вверх
Понравилось 2.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Если вообще самостоятельную то Create Category Path

В Смарт библиотеке новая категория появится только после добавления в нее контента через Categorize

Вверх
Понравилось 2.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

пытался контент либрарей пользоваться. Долго. Потом, после очередного сбоя с последующей переустановкой всего, понял, что дим удобен, особенно в связке с "Content Package Assist", где ты с рендеросити берёшь нужное, заворачиваешь в стандартный дим-пакет, и забываешь, что он не родной. + не ловишь траблы с обновлением базы контента
Одна проблема - все нужные установочные пакеты в диме должны сохраняться

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Глянул как то на этот Content Package Assist, я так понял он просто упаковывает контент чтобы он воспринимался DIM и соответственно Смарт контентом как продукт?
Никакие связи и категории в нем не настраиваются, то бишь главную функцию Смарт контента с его помощью не реализуешь, все придеться в самой ДС до настраивать чтобы работало как надо а не просто отсвечивало в Смарт контенте.

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Связи и категории там устанавливаются исходя из расположения файлов. Дополнительно можно уже потом поправить. Родные димовские файлы ведут себя так-же.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Связи и категории там устанавливаются исходя из расположения файлов. Дополнительно можно уже потом поправить. Родные димовские файлы ведут себя так-же.

Сомнительно конешн что там категории корректно выставятся, но может быть что-то и прокатит...
Вот со связями вряд ли, там же нужно идентификатор в сцене, например, есть тапки, чтобы при выделении тапок выскакивали материалы для них нужно пресетам с матами настроить связь на идентификатор тапок в сцене.
Вобщем почти уверен что для нормальной работы файлов в смарт контенте их после этого ассистента придеться донастраивать

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Тут от вендора зависит. Зависимости и связи прописываются в файлах самого контента, а не в архиве Smile

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Тут от вендора зависит. Зависимости и связи прописываются в файлах самого контента, а не в архиве

они прописываются не в файлах самого контента (.DUF) а в файле .DSX который лежит в Runtime\Support
если сбросить базу никакие категории и связи "из файлов" не работают
когда делается реимпорт инфа в базу поступает из файлов .DSX

Вверх
Понравилось 2.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

инфа в базу поступает из файлов .DSX

Которые создаёт вендор. Если контент сделан Джамшутом Криворученко, никакой CPA не сможет это исправить.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Нашел, проверил... все так и есть. CPA практически никак не затрагивает функционал Смарт контента(никаких категорий, а тем более связей, в зависимости от расположения не выставляет). Все что он делает это просто создает съедобный архив для DIM. При наличие файла с данными для БД это освобождает вас от необходимости делать реимпорт. Если такого файла нет продукт будет просто отсвечивать в Смарт контент без всяких категорий и связей вываливая в одну кучу все, что входит в продукт.

В дазовском сторе подготовка файлов для БД осуществляется их персоналом. На рендеросити создание этих файлов возложено на вендора, по желанию.

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Snake, откройте любой пакет от даза:
1
2

Этот файл создаётся вендором. CPA этот пакет не создаёт, у него задача несколько другая. А DIM, как я понял, при установке генерирует dsx исходя из расположения файлов в контенте.

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Мне надо было перед отправкой обновить страницу Smile

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 242

Snake, откройте любой пакет от даза...Этот файл создаётся вендором. CPA этот пакет не создаёт, у него задача несколько другая. А DIM, как я понял, при установке генерирует dsx исходя из расположения файлов в контенте.

Вендор конечно может его сделать, но если не сделает то за него этот файл создаст дазовский персонал. Для рендеросити это все по барабану , не сделал вендор и пофиг. DIM при установке ,если данный файл отсутсвует просто список файлов, с относительными путями генерирует в этот файл(а скорее всего берет его из файла Manifest.dsx).

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 13 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2207

Все что он делает это просто создает съедобный архив для DIM

Именно так...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя