Всем привет, меня давно преследует эта проблема, но сейчас я уже начинаю сходить с ума - когда я играюсь с шейдерами кожи у меня начинают появляться синие полосы на стыках текстур.
Иногда это проходит после смены позы или перемещения камеры, иногда они пропадают если просто перевыбрать определенные карты (если изменял параметры бамп, то при перевыборе бамп полосы пропадают) но не всегда.
Тут, например, у меня во вьюпорте на стыке головы и тела тоже была полоса, но на рендере ее нет, а на стыке тела и рук они остались. Мне кажется когда-то давно я видел на форуме тему с этим вопросом, но не смог найти по поиску.
Не знаю баг это или фича, хотелось уже сделать скрипт который просто перевыбирает карты материала, но я уже понял что это не поможет. Если кто знает как от этого избавиться, подскажите плиз
Полосы на стыках текстур
01.12.2024 - 05:28
#1
Полосы на стыках текстур
Попробуйте выкинуть карты displacement (все!). В ирее от них толку мало, а вот такую фигню они порой устраивают.
Вроде настройка есть в рендере которая за это отвечает, но я не это точно не помню. Самое чего приходит в голову первое: это разные настройки материала у рук и тела, скопировать мат с тела на руки и перевыбрать текстуры
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
1. Выключить спектральный рендеринг в настойках рендера (старые версии даз)
2. Убедиться что для всех поверхностей во вкладке surfaces, значения Transmitted Color у всех одинаковое
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
такой скрипт тоже нужен, как его зделать?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В общем, тут помогло отключение карт нормалей деталей у рук и ног. Хотя когда крутишь морфы они снова появляются иногда.
в дазе есть встроенный редактор скриптов, я полистал документацию на сайте и выбросил эту идею из головы - потраченного времени будет жаль
ddos_it
А какой в этом смысл?
Даже если настроить ассоцияции,дазцы их не соблюдают,а также пихают в слоты не соответствующие.Я уж молчу что это вообще не карты.Это безсысленная затея.
Хотя если результаты этих учоных экспериментов просматривать как слайды,то может затея имеет смысл
ёгорька насочинял бы про разЪвитие. Вопрос не в том зачем например, а как зделать, скрипты оперируют набором известных параметров, а названия текстур берутся с потолка. Найти-и-заменить это устаревшие ручные технологии, нужны новые.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я чуть не упал со стула.
Штош.Обладая определенными навыками и квалификацией - нет ничего недоступного...Просто ты представляешь как звучат раздумья вслух от чела с таким ником как у тебя и авой?