dformers для анимации? да легко

26 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229
dformers для анимации? да легко

dformer-breast
dformer + weight map brush
ну и сиськи конечно, сиськи - двигатель прогресса )

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

"Бреаст фактори" - быстро и без танцев с бубном...
Да и меш граббер появился в дазе.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Свинни спать упал, я за него )

Минут 10 у него на этот деформер ушло. "интереса ради"(с)

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Что за технологии

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Alfred, я сама не очень понимаю на самом деле - проснётся, может расскажет Smile

Дформер повесил, потом раскрасил титьки и в анимации его туда-сюда сделал по оси Y, выглядело со стороны очень просто. Лучше не объясню Smile Я дурочка полная в даз Sad

Вверх
Понравилось 1.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Посмотрела, у нас нет мешграббера и остальной фабрики, только деформеры. Они встроенные насколько понимаю?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Да.
https://daz3d.ru/novyy-plagin-mesh-grabber

https://daz3d.ru/comment/24846#comment-24846
Меш граббер искать не в panes, а в tools

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Gluck4012, спасибо, но я думаю вряд ли он будет покупать, заморочки пока у него с зарплатой Sad А красть он не желает "из принципа"(с), иногда посмотреть выкачивает что-нибудь, я же вижу, а через пару дней уже нет ничего уже, как не было Secret
Я то куплю легко, но мне не надо, а от меня он не примет Sad

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Шота с башкой. Забыл. Почему-то сейчас посчитал, что меш граббер встроен. Пардон. Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 13 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1913

Может гуру котентмейкеры запилят нам продукт для ДАЗа и будет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 6 дней назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090
Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Всем привет.Вопрос.Как сохранить результат работы meshgrabber?Например для анимации.Создавать ползунок?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

По идее сохраняется в файле. Файл *.duf это всего лишь инструкция для DAZ Studio что, как и когда делать.
конечно лучше морф сделать. Будет практичнее в использовании.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Спасибо за ответ.Если морф,то какой в нем смысл?Я про деформер для анимации.Ведь если портировать фигуру в любой пакет то все можно сделать там и не заморачиваться с грабером

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Лучше делать "там".
Диформер и меш граббер разные инструменты.
Морф - будет регулироваться ползунком. Плавная регулировка и в нужном месте на таймлайне.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Извините.Я не понял по поводу инструкций( небольшой опыт общения с Daz3d) Мне нигде не попадалось "сохранить как" в виде ползунка после грабера.Был бы признателен если ткнете носом

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Про деформер не правильно выразился.Имел ввиду деформированную геометрию.Меш грабером. Сорри

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

На timeline изменения не отображаются как у объектов так и фигур скрин

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

в виде ползунка после грабера.

Этого нет. Только через морф лоадер про создавать.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Еще одна бесполезная ерунда.Спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Внутри ДАЗ-а вещь полезная. Внутренние инструменты. А про экспорт куда либо - проблемы пользователя.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Может и полезная.Мы ведь в теме про анимацию говорили просто Smile

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Новость видел - ДАЗ понаделал мостов в другие пакеты. Возможно будет полезным и исключит лишние танцы с бубном.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

Да мостов понаделали умельцы(спасибо им)давно и без ДАЗА.Или какие то новые?

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

..что то вспомнилось..Как вначале выворачивало скелетон фолофский.. Lol

Вверх
Понравилось 0.