Alfred, я сама не очень понимаю на самом деле - проснётся, может расскажет
Дформер повесил, потом раскрасил титьки и в анимации его туда-сюда сделал по оси Y, выглядело со стороны очень просто. Лучше не объясню Я дурочка полная в даз
Gluck4012, спасибо, но я думаю вряд ли он будет покупать, заморочки пока у него с зарплатой А красть он не желает "из принципа"(с), иногда посмотреть выкачивает что-нибудь, я же вижу, а через пару дней уже нет ничего уже, как не было
Я то куплю легко, но мне не надо, а от меня он не примет
По идее сохраняется в файле. Файл *.duf это всего лишь инструкция для DAZ Studio что, как и когда делать.
конечно лучше морф сделать. Будет практичнее в использовании.
Спасибо за ответ.Если морф,то какой в нем смысл?Я про деформер для анимации.Ведь если портировать фигуру в любой пакет то все можно сделать там и не заморачиваться с грабером
Лучше делать "там".
Диформер и меш граббер разные инструменты.
Морф - будет регулироваться ползунком. Плавная регулировка и в нужном месте на таймлайне.
Извините.Я не понял по поводу инструкций( небольшой опыт общения с Daz3d) Мне нигде не попадалось "сохранить как" в виде ползунка после грабера.Был бы признателен если ткнете носом
"Бреаст фактори" - быстро и без танцев с бубном...
Да и меш граббер появился в дазе.
хорошими делами прославиться нельзя
Свинни спать упал, я за него )
Минут 10 у него на этот деформер ушло. "интереса ради"(с)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Что за технологии
Анна напишите мне в лс
Alfred, я сама не очень понимаю на самом деле - проснётся, может расскажет
Дформер повесил, потом раскрасил титьки и в анимации его туда-сюда сделал по оси Y, выглядело со стороны очень просто. Лучше не объясню Я дурочка полная в даз
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Диформер давно в ДАЗ Студио. https://www.youtube.com/watch?v=Mcm0pbFfavw
МЕш Граббер недавно появился. https://www.youtube.com/watch?v=ea7ODuMrDKg&t=244s
Сиськофабрика https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=breast%20control https://www.renderosity.com/mod/bcs/?search=breast+factory&newsearch=1
хорошими делами прославиться нельзя
Посмотрела, у нас нет мешграббера и остальной фабрики, только деформеры. Они встроенные насколько понимаю?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Да.
https://daz3d.ru/novyy-plagin-mesh-grabber
https://daz3d.ru/comment/24846#comment-24846
Меш граббер искать не в panes, а в tools
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012, спасибо, но я думаю вряд ли он будет покупать, заморочки пока у него с зарплатой А красть он не желает "из принципа"(с), иногда посмотреть выкачивает что-нибудь, я же вижу, а через пару дней уже нет ничего уже, как не было
Я то куплю легко, но мне не надо, а от меня он не примет
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Шота с башкой. Забыл. Почему-то сейчас посчитал, что меш граббер встроен. Пардон.
хорошими делами прославиться нельзя
Может гуру котентмейкеры запилят нам продукт для ДАЗа и будет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Всем привет.Вопрос.Как сохранить результат работы meshgrabber?Например для анимации.Создавать ползунок?
По идее сохраняется в файле. Файл *.duf это всего лишь инструкция для DAZ Studio что, как и когда делать.
конечно лучше морф сделать. Будет практичнее в использовании.
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо за ответ.Если морф,то какой в нем смысл?Я про деформер для анимации.Ведь если портировать фигуру в любой пакет то все можно сделать там и не заморачиваться с грабером
Лучше делать "там".
Диформер и меш граббер разные инструменты.
Морф - будет регулироваться ползунком. Плавная регулировка и в нужном месте на таймлайне.
хорошими делами прославиться нельзя
Извините.Я не понял по поводу инструкций( небольшой опыт общения с Daz3d) Мне нигде не попадалось "сохранить как" в виде ползунка после грабера.Был бы признателен если ткнете носом
Про деформер не правильно выразился.Имел ввиду деформированную геометрию.Меш грабером. Сорри
На timeline изменения не отображаются как у объектов так и фигур
Этого нет. Только через морф лоадер про создавать.
хорошими делами прославиться нельзя
Еще одна бесполезная ерунда.Спасибо
Внутри ДАЗ-а вещь полезная. Внутренние инструменты. А про экспорт куда либо - проблемы пользователя.
хорошими делами прославиться нельзя
Может и полезная.Мы ведь в теме про анимацию говорили просто
Новость видел - ДАЗ понаделал мостов в другие пакеты. Возможно будет полезным и исключит лишние танцы с бубном.
хорошими делами прославиться нельзя
Да мостов понаделали умельцы(спасибо им)давно и без ДАЗА.Или какие то новые?
..что то вспомнилось..Как вначале выворачивало скелетон фолофский..