Хотелось бы попробовать это творения Даза, наверняка какой нибудь подвох имеется.
Наврятли там есть какой-то подвох, единственное - это вылеты даза, но как бы помойный даз вылетает просто так, даже при использовании своих инструментов (неск. раз вылетал при включении Geometry Editor, вылеты при перемещении кеев на первый кадр в Timeline, вылеты при сохранении скелета в Joint Editor Tool, список можно перечислять бесконечно), я уже привык, поэтому сохраняюсь почти перед любым действием.
дело в том. что Магомету в данном случаее гора не нужна...
Повторюсь в очередной раз, Даз рассчитан на использование готового контента. И допускать обычных пользователей к глобальной правке контента не в их интересах. Купляйте гатовае!!!
тем более даз такую геометрию просто физически не потянет какую зебра.
А я о чём? Зачем всё это? Есть Зебраш, есть ГОЗ, есть руки не крюки. Если кто думает с Даз плагином быстрее будет? Вы что спринтер и в скорости соревнуетесь?
Нашла минусы, может просто ещё не разобралась. 1. это воздействие на весь объект а не на подобъекты( если потянете щёку то и зубы и язык тоже тянеца) 2 не удобно делать симметрию( то есть тянуть допустим сразу два уха. Но это пока не точно.
Спасибо, нужна была MF_meshgrab.dll
По какой-то причине мой компуктер отказывается ставить плагины через этот убогий установщик (где-то в реесторе указаны неверные пути скорее всего).
Плагин появился, ща будем тестить.
Ну шо могу сказать - заебумба, теперь я не трачу свои драгоценные минуты жизни на мост в зебру.
Это очень поможет в моментах когда надо шмот двинуть на сантиметр:
Чтобы отредачить шмот в зебре экспорт модельки+шмотки займет минуту, потом выставить обьекты в зебре еще секунд 20, далее 10 сек уйдет на правку шмота и секунд 20 экспорт обратно в даз. с этим же плагином, я сразу выделяю место которое надо двинуть и готово, по затратам секунд 10.
Итого, чтобы отредачить шмот в зебре уйдет 120 секунд реального времени, а тут сразу в дазе. 120 vs 10 как бы ясно понятно. И это только один пример.
По-хорошему так должен выглядеть D-former, а не то убожество, что мы имеем в данный момент.
Казалось бы, причем тут Даз?
Какой то чел решил подзаработать на модифицированном деформере.
Из всего, что продается в у них в магазе конкретно Даз имеет отношения к процентам пяти, наверное, если не меньше. Большинство, если не всех их персонажей (кроме базового дженезиса) , тоже делают вендоры.
даз вылетает просто так, даже при использовании своих инструментов (неск. раз вылетал при включении Geometry Editor, вылеты при перемещении кеев на первый кадр в Timeline, вылеты при сохранении скелета в Joint Editor Tool, список можно перечислять бесконечно)
По своему опыту скажу, что наверное от железа зависит. Одно время такая же шляпа была, при использовании редактора геометрии и карт весов вылеты были постоянно. А потом все как то перестало, думаю с сменой железа как то связано, если те же самые проблемы у кого то встречаются до сих пор.
garden. Пару дырок затыкать, согласна что нужная штука и не более. Наверняка вех пользователей больше устроит что бы шмот они делали сразу хорошо и без дыр он ложилися а не эту лопату нам приставить.
Нашла минусы, может просто ещё не разобралась. 1. это воздействие на весь объект а не на подобъекты( если потянете щёку то и зубы и язык тоже тянеца)
Это решается регулировкой сферы (ctrl+колесико мыши), т.е. чем больше сфера, тем больше он затрагивает сетку вокруг выделенных полигонов.
а вы волосы попробуйте отредактировать.
Насчет волос, я так понимаю проблема в их выделении, можно в Geometry Editor нормально выделить через лассо или прямоугольник и переключится на грабер. И отрегулировать сферу, чтобы он крутил только выделенные полигоны. Но в данный момент лично мне удобнее отредачить волосы в зебре, кисточкой быстрее получается. Но для мелких правок, где сетку нужно двигать на пару сантиметров, Mesh Grabber - самый лучший варик.
Насчет волос, я так понимаю проблема в их выделении
именно в выделении. геометри едитор это костыль.
не умеет работь как с лупами так и с полигруппами.
вообще все эти костыли в том числе и этот грабер лишь затычки для кривожопого контента которого становится всё больше и больше.
Интересно.
хорошими делами прославиться нельзя
"Зебра к нам приходит!" С наступающим!
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ворованный уже имеется, ктонь пробовал?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Пока не обнаружился
хорошими делами прославиться нельзя
Хотелось бы попробовать это творения Даза, наверняка какой нибудь подвох имеется.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Функционал будет ограничен. Это понятно.
хорошими делами прославиться нельзя
Нет, я не плачу, это просто слёзы....
Я джва года ждал этот плагин, выглядит очень многообещающе.
Если у кого есть, поделитесь в ЛС.
На что я жмал
Наврятли там есть какой-то подвох, единственное - это вылеты даза, но как бы помойный даз вылетает просто так, даже при использовании своих инструментов (неск. раз вылетал при включении Geometry Editor, вылеты при перемещении кеев на первый кадр в Timeline, вылеты при сохранении скелета в Joint Editor Tool, список можно перечислять бесконечно), я уже привык, поэтому сохраняюсь почти перед любым действием.
На что я жмал
Вы шо??? Хотите полноценный 3д редактор в даз всунуть??? Так он давно есть Hexagon называется... Остальное - молчу...
хорошими делами прославиться нельзя
Если Магомет не идет к горе, то гора придет к Магомету.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
дело в том. что Магомету в данном случаее гора не нужна...
Повторюсь в очередной раз, Даз рассчитан на использование готового контента. И допускать обычных пользователей к глобальной правке контента не в их интересах. Купляйте гатовае!!!
хорошими делами прославиться нельзя
тополоджи кисть от зебры...
а зачем гоз?
тем более даз такую геометрию просто физически не потянет какую зебра.
ink76.
А я о чём? Зачем всё это? Есть Зебраш, есть ГОЗ, есть руки не крюки. Если кто думает с Даз плагином быстрее будет? Вы что спринтер и в скорости соревнуетесь?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Появилось сиё чудо на zonegfx!
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
С налёта не заводится
, номера не требует, но значок не активен. Кто запустил,- напишите.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Поставил, кроме анинсталлера ничего пока не могу найти...
хорошими делами прославиться нельзя
Заработало!
.Искать в меню tools, потом клик на нужном месте.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Отложим на завтра . в толс пока нихрена нет...
хорошими делами прославиться нельзя
Вы видео смотрели? там вроде это показано было
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Не тратте на эту приблуду свои 50 фенешков.
Ссылки - в личку пожалуйста
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Попробовала чутка -в принципе работает, нужно тщательней эту штучку поюзать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Нашла минусы, может просто ещё не разобралась. 1. это воздействие на весь объект а не на подобъекты( если потянете щёку то и зубы и язык тоже тянеца) 2 не удобно делать симметрию( то есть тянуть допустим сразу два уха. Но это пока не точно.

Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ля, у меня тоже не ставится, скиньте, пожалуйста, dll'ку из "C:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4\plugins"
На что я жмал
garden. Что от туда нужно , точней?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Вот вся папка плагин, возьми что нужно.
Ссылки - в личку пожалуйста
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Эта штука годна только чён не сложное поправить, Зебраш не заменит, не ждите от неё чудо!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо, нужна была MF_meshgrab.dll
По какой-то причине мой компуктер отказывается ставить плагины через этот убогий установщик (где-то в реесторе указаны неверные пути скорее всего).
Плагин появился, ща будем тестить.
На что я жмал
Да уж Даз от Деформа не далеко ушёл(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну шо могу сказать - заебумба, теперь я не трачу свои драгоценные минуты жизни на мост в зебру.
Это очень поможет в моментах когда надо шмот двинуть на сантиметр:
Чтобы отредачить шмот в зебре экспорт модельки+шмотки займет минуту, потом выставить обьекты в зебре еще секунд 20, далее 10 сек уйдет на правку шмота и секунд 20 экспорт обратно в даз. с этим же плагином, я сразу выделяю место которое надо двинуть и готово, по затратам секунд 10.
Итого, чтобы отредачить шмот в зебре уйдет 120 секунд реального времени, а тут сразу в дазе. 120 vs 10 как бы ясно понятно. И это только один пример.
По-хорошему так должен выглядеть D-former, а не то убожество, что мы имеем в данный момент.
На что я жмал
ога…
а вы волосы попробуйте отредактировать.
заседание клуба экшпертов
Казалось бы, причем тут Даз?
Какой то чел решил подзаработать на модифицированном деформере.
Из всего, что продается в у них в магазе конкретно Даз имеет отношения к процентам пяти, наверное, если не меньше. Большинство, если не всех их персонажей (кроме базового дженезиса) , тоже делают вендоры.
По своему опыту скажу, что наверное от железа зависит. Одно время такая же шляпа была, при использовании редактора геометрии и карт весов вылеты были постоянно. А потом все как то перестало, думаю с сменой железа как то связано, если те же самые проблемы у кого то встречаются до сих пор.
ДА вы его хоть Унитаз плагином назовите , сути это не поменяет.
Конечно зависит и не только от железа. Даже от корявых рук при установке Винды это зависит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
garden. Пару дырок затыкать, согласна что нужная штука и не более. Наверняка вех пользователей больше устроит что бы шмот они делали сразу хорошо и без дыр он ложилися а не эту лопату нам приставить.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Посидел, потупил еще немного в плагин.
Это решается регулировкой сферы (ctrl+колесико мыши), т.е. чем больше сфера, тем больше он затрагивает сетку вокруг выделенных полигонов.
Насчет волос, я так понимаю проблема в их выделении, можно в Geometry Editor нормально выделить через лассо или прямоугольник и переключится на грабер. И отрегулировать сферу, чтобы он крутил только выделенные полигоны. Но в данный момент лично мне удобнее отредачить волосы в зебре, кисточкой быстрее получается. Но для мелких правок, где сетку нужно двигать на пару сантиметров, Mesh Grabber - самый лучший варик.
На что я жмал
дайте ссылку.... на ломаный))) так.... между делом...
именно в выделении. геометри едитор это костыль.
не умеет работь как с лупами так и с полигруппами.
вообще все эти костыли в том числе и этот грабер лишь затычки для кривожопого контента которого становится всё больше и больше.