Прикольно! Типа как по ведьмаку. Вы эти коды тоже сами пишите? Вроде как там карта и интерактивность есть. Ладно там картинки с горем пополам можно наклепать, долго но можно, а вот с программированием, это же еще в теме шарить надо. Да еще и сюжет и текста писать плюс озвучка. Жесть.
В таверне классно еду готовить, где колбаски летают, а они еще ускоряться начинают.
Да, я сам программирую. Ренпи версия и HTML версия (с тех времен, когда на эпплах не шла онлайн версия ренпи). Всегда нравилось программировать, но образования нету. Код не сложный, все элементарно.
Сценарий пишет наемный сценарист.
Озвучка это просто выдернутые из видеороликов звуковые дорожки стонов. Тоже ничего сложного, если уметь работать в Sony Vegas.
Мини игра в таверне это подобие игры "Веселый повар" на советской "Электроника ИМ-04". Там еще несколько таких по сюжету.
Больше всего времени занимает создание картинок. За 2,5 года разработки игры сделано более 14к. Это с учетом кадров анимаций.
А что за игра то, можно хоть немного глянуть что вы там делаете, где можно посмотреть?
Ссылка на мою игру https://virdate.ru/besplatnaya-porno-igra-vedmachja-ohota/
Но это предыдущая часть игры. Эта картинка из второй части, которую только начал делать и еще не публиковал.
Прикольно! Типа как по ведьмаку. Вы эти коды тоже сами пишите? Вроде как там карта и интерактивность есть. Ладно там картинки с горем пополам можно наклепать, долго но можно, а вот с программированием, это же еще в теме шарить надо. Да еще и сюжет и текста писать плюс озвучка. Жесть.
В таверне классно еду готовить, где колбаски летают, а они еще ускоряться начинают.
Да, я сам программирую. Ренпи версия и HTML версия (с тех времен, когда на эпплах не шла онлайн версия ренпи). Всегда нравилось программировать, но образования нету. Код не сложный, все элементарно.
Сценарий пишет наемный сценарист.
Озвучка это просто выдернутые из видеороликов звуковые дорожки стонов. Тоже ничего сложного, если уметь работать в Sony Vegas.
Мини игра в таверне это подобие игры "Веселый повар" на советской "Электроника ИМ-04". Там еще несколько таких по сюжету.
Больше всего времени занимает создание картинок. За 2,5 года разработки игры сделано более 14к. Это с учетом кадров анимаций.