ddos_it утверждает, что текстурные карты - прошлое и будущее за "процедурками". За последние 20 лет жизни с процедурными материалами он предоставил доказательство своей правоты - уёбищный глаз, который мне "даром не надо" (на видео). Стоит ли "текстурщикам" ждать, что ближайшие 10 лет "процедурщики" родят нам губы с разной формой линии верхней губы? Примутся ли они после этого за имитацию морщин на суставах пальцев? Обсудим здесь.
Еще мультяшный глаз:
https://youtu.be/lGwg-A_pzKA?t=647
Охерительный глаз, но спрятана карта высот сделанная в Зебре:
https://youtu.be/lGwg-A_pzKA?t=647 (10м 40сек).
Вердикт: мастурбируйте потихоньку на "процедурки", пока "текстурщики" ваяяют.
Вытя в свою очередь предоставил доказательство аксиомы, сколько текстур не напихивай, получается старый знакомый коричневый челобречик из позира4
https://daz3d.ru/wip-teksturirovanie-v-ue ссылка на доказательство аксиомы для обладателей "уёбищных глаз"
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А он зеленый должен быть, или рыжим? Это риторический вопрос, не надо отвечать.
С темы не соскакивай: "процедурка суть будущее". Что за игрушечным глазом последует и когда?
если тебя ацки забанили в йандексе, могу опубликовать подлинную фотографическую карточку настоящей 30-ти летней девушки не злоупотребляющую герычем, бухлом и куревом.
значит, смотри что мы делаем, ты берёшь очки, и читаешь чтонить кроме политоты, вопрос не вопрос
Кто людям помогает, тот тратит время зря
По ходу, дальше мультяшного глаза дело в процедурке не пошло Но ты верь, надейся, жди.
счас я подорвусь и начну отчитываться перед коричневым ноунеймом считающим шейдеры темой достойной "мусорного" радела, заботливо соберу все мессаги и принесу тебе на блюдечке.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Не пиши больше херню, не обманывай людей, заблуждайся молча.
Витя
из темы.
Удачи в рисовании
Это к чему?
куколд насовал персу во все дыры фантиков, получилась херня выглядящая значительно хуже образца 20-ти летней давности. Это не заблуждение, а документально доказанный иллюстрированный факт, никакого обмана.
И вообще, диалог был с энергичным молодым человеком zad3d.ru имеющим широкий кругозор и оптимистичный взгляд на будущее, ты зачем встрял, клепал бы молча старушенций и душил вялого.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Типа как-то оскорбиться был должен?
Вернитесь в тему "процедурка круче текстур".
Если нехера сказать по теме... а ведь и нехера сказать по теме?
чувачок, ты сам задал тон и вектор дискуссии, хамство и флуд, что посеешь то и пожрёшь
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А что с "процедуркой"? В МОДО попробуйте, там давно был материал кожи. Еще в Майку материал кожи завезли. Даже, кажется, два (не стебусь). В Синьке тоже есть Скин-материал. Ну там наложите шум какой, типа не пластмасса чтобы была. Что с морщинами будете делать? А с венами? А с неоднородностью цвета подкожного эпидермия? А с формой губ? Как мейк как наносить? А татушки? Шрамы-ожоги, грязь, капли воды/пот?
Трепло. Иди к дивану.
https://daz3d.ru/comment/34581#comment-34581
https://daz3d.ru/comment/34741#comment-34741
там и вены и порезы и проч хренезы, пасись и дальше в политоте, на форуме других тем нет
Кто людям помогает, тот тратит время зря
По ссылкам нет ничего.
.
.
Ёкрн-бабай..Я не "вкурсил" просто.
За "молодого человека" спасибо конешн .Хотя меня таким можно считать после 3-х остановок сердца.Память избирательно вернулась.Приходится много чего учить заново.
Кстати,ddos_it я просто вежливо не стал настаивать,хотя я помню,что та тема закончилась язвительным коментом(морщинки там,грязюки в них).Но как видишь помню.Тренирую память полезностями иногда .Я бы посмотрел результат труда
Витя
Ну как минимум о том,что человек,называющий различные программы,как VUE,MODO,Cinema 4D,Autodesk Maya попробовал все способы текстурирования в них(не только скинов)
Я перечислял программы в которых достоверно знаю, что там есть cпециальный материал Skin. Это бы помогло апологету процедурного текстурирования кожи получить приемлемый результат и заткнуть мне рот.
В Вуйе нет такого материала. Я пробовал Skin только в MODO. Для удаленного плана сошло. На крупный план мне не удалось его настроить так, чтобы меня устраивал результат. Вообще не понимаю, к чему всё это перечисление программ. Тема была о преимуществе процедурки, а лохи, типа меня, пусть текстурят картами. Ну я и попросил продемонстрировать.
Нормал-мапы я нарисовал за 4 часа. Проанализирую и сделаю лучше.
Опять свалил всё в кучу:материал,шейдер и.т.д..Ты же Витя про текстурирование говорил.Т.е про способы создания битмап,нет?
.Ну учитывая что сегодня есть инструменты в прогах,позволяющие их рисовать,то да.Кисточки тоже сам создавал?Не процедурные?А как ты их создавал,учитывая,что даже элементарный кружок не нарисован?
Как ты собрался анализировать
и главное зачем?Это же техническая информация.Не поканально же ты собрался рисовать инфу для рендер-движка?
Странный флуд какой-то..Материалы,шейдеры,кучи программ в комментах и
.
.Все это стописот лет назад делали процедурно.Даже для Blender-апологетов туторы записали хрен знает когда
Процедурное текстурирование — метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма (процедурного алгоритма).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83...
При процедурном текстурировании и при использовании карт (картинок) результат один - изображение. Вопрос выбора инструмента. Я хотел колготки сеточкой, чтобы было объемное переплетение нити - сделал "процедуркой". Можно нарисовать каждую ниточку, задать на переплетении спуск-подъем для дисплейса, и все это не в прямоугольнике а по форме UV. Но нахрена?!
Нужен океан - легче простого - фрактальный шум 2-3 порядка и дисплейс - вуаля за пару минут. Но текстурить человека для крупного плана?!
Две игры текстурились процедуркой, судя по Википедии (.kkrieger и Spore). Мне такое не нужно.
Ребята, бред больше не хочу обсуждать - просто потеря времени. Я в 3Д - ученик, и то понимаю, что цель была не показать как можно (процедуркой) сделать лучше, а показать что кто-то умней меня. Нихера не умней (в том вопросе). У меня на повестке рассматривание пупырок на Лабии Мажора - не отвлекайте.
Ебатюшки, и что не используется? Херовато получается, вероятно?
кстати о туторах, кое где случилась истерика по этому поводу и были озвучены некоторые подробности. Суть в следующем, статейки пишут за деньги, оплата за количество знаков, больше сочинил - больше получил, конкуренция у пейсателей высокая, вот отдуда растут ноги у сомнительных избыточных манипуляций с понатыкиванием всего во все места. И как оказалось, люди эту билеберду читают по диагонали, а полезную инфу ищут в каментах.
отражения, преломления и sss это процедурные операции на которых держится дазовский графоний, без шейдеров ты получаешь позир4.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
"Лучше всего процесс процедурного текстурирования представить в виде блоков (операторов). Существует три типа блоков:
генераторы
фильтры
вспомогательные".
Не вижу тут признаков PBR. Вижу как формулами "рисунки" создаются, потом "фильтруются". Света тут нет вообще (отражения, преломления и sss).
Завязывайте уже.
Почему не используется-используется.Зачем рисовать однотипное?Слушай,Витя.Почитай по ссылкам,которые ddos_it .Там конечно мало,и картинки похерились,но всё же..
Что касается вопроса "что лучше?" То тут скорее всего вопрос уместности.
И дело даже не в примере приведенном на картинках ddos_it и с сравнением с моделями 20-летней давности.
Можно судить по развитию программ.Везде повсеместно применяются процедурки,маски процедурные и.т.д.
Фактор скорости обработки данных тоже немаловажен.Кому нужна бездвижная картинка с супер-деталями пипирки?Нужно много картинок,а еще лучше реал-тайм
Кстати,DAZ же выделил микросюрфейс(или как-то там) отдельно.
Проверял?
Сабдивижн тоже может быть для ленивых и глупых,а может быть всего-лишь методом моделирования.Чего то я заскучал..
Форум отстаёт с комментами.Наверно где-то затарился молодой специалист,которому снятся лавры Касперского
ты шлако-блоков обкурился штоле? Операторов действительно три - сложение, вычитание и пересечение, алгебра, школьная программа. Реже читай блендористической хуерги, почаще совецкие учебники.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Так о чем тема?Или прошлая,с которой изгнали?Может про наниты?
унылая попытка продолжения легендарного трэда
Кто людям помогает, тот тратит время зря
"легендарный трэд" и хорошее настроение подтолкнуло меня пробежаться по старым ссылкам на компе,в тырнете и конкурсам всяким на render.ru
Пока наслаждался просмотрами художественнейших конкурсных работ понатыкался на разные ссылочки:
Skin Microstructure Deformation with Displacement
Map Convolution
Houdini Poremaker Tool
Ну и куда ж без пердового софта,конкурирующего с Houdini
Procedural Tension Map for Character Wrinkle Animation with Blender Geometry Node
ddos_it
В советских учебниках много чего интересного.В том числе и про математику,индустриализацию и развитие,заимствованные слова и буквы из др. языков.В том числе и операторы.
Петр привез науку и строил корабли с домиками,СССР понастроил столько,что до сих пор пользуемся благами.У этих -ничего нет.Бегають примазываются и кланятся всем подряд,распространяя идею уникальности пустого кармана и подземной халявы
учебники норм, а образование - дрянь, можно безнаказанно сколотить банду и кошмарить сверстников, а попробуй решать контрольную сообща и тебе конец, поэтому сосияне проигрывают везде где требуется созидательная командная работа
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Забавная "логика".
Да ладно,ddos_it,не преувеличивай.У Китайцев Стена.У ссср-щиков(русскими нарочно не назвал) Самая длинная ЖД.Не построили бы без командной работы.Даже экономику обозвали так.Просто русские любят примазываться к чужим заслугам и сами себя грызть.А сейчас вообще финиш
Кстати,я пошевелил тут путинисткий пиздеж про "дотационные регионы".Ну и ты зачем то так выразился как-то.Хрень это все.Везде и во все времена это было.Но не в таком размере,как у путцынистов.Врать они нихрена не умеют .Такую лажу гонят,просто пипец!Один и тот же источник инфы отчетно по годам сам себя дескридитирует. .Какая стройка,они врать красиво не умеют!
на этом форуме тематика 3д себя исчерпала, игры чтоли на старом канстракте поделать, в своё время так и не допетрил как там пылесос сделать, надо заморочица чемто, заняться нейроспортом
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it.Я вообще читаю форумы и сайты за 10-15 года .
Тебе случайно не попадался чертежик Gibson?Раньше обсуждали,мастерили на ЧПУ,руками.Уже тогда читаю всё сделано было.А вот в нормалном качестве не нашел пока
Поделитесь,если есть у кого.Желательно не китайским Gibson-ом.
https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6+%D0%...
У меня нет канвертира этих каракуль в чертеж.