Ребяты всем привет. Такой вопрос, может для кого-то вообще он странный, но тем не менее.
Кароче когда загружаю какой-нибудь пропс в сцену, например стул, он появляется в сцене не в центре координат, как по идее задумано, а так как его сохранили в его родной сцене. И угол поворота у него левый, и если обнулить все его координаты в transform он все равно находится в каком нибудь углу с неправильным поворотом.
Как сбросить так чтобы этот стул появлялся в центре координат, и поворот при 0 градусов был бы правильный?
Тоже присоединюсь к вопросу.
Было бы удобно, если в самом DS есть возможность быстрого выравнивания объектов...
Недавно похожая проблема у меня была, несколько стульев были сохранены в один "пропс".
Мне нужно было "вырезать" один из них и поставить в центр, что я и сделал... в Blender-е.
Но задачу с поворотом решать не пришлось, т.к. один из стульев стоял идеально ровно, только смещен по x,z.
Его-то я и выбрал.
А вот на возникший сразу вопрос- «а чего бы я делал, если бы все стулья имели "rotation" по x,y,z?», я, будучи атеистом, в ужасе перекрестился и забыл как "страшный сон".
Через instance node попробуй
https://daz3d.ru/est-li-v-daze-funkciya-udobnogo-poyavleniya-predmetov и тред о редактировании дефолтных координат спавна объедков, на форуме тоже есть, найти сложно, надо темы нормально называть
Кто людям помогает, тот тратит время зря
если зажать Альт, то можно мышкой зацепить пропс и вставить в сцену в нужном месте, лайфхак
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
А можно чуточку подробнее - в какой момент зажимать ALT ?
Попробовал сделать Merge объекта в сцену при зажатом Альте - ничего не меняется.
p.s. Так то, если оси объекта хрен пойми как расположены (бывает такое при импорте), то можно сделать ход конём через Create New Null - выставить этот Null так как нужно, припарентить к нему объект и крутить и двигать уже Null, а не объект. Но это все-таки костылик...
UPD: разобрался с альтом. Никакова Merge не нада.
Просто тащить объедок в сцену с зажатым Альтом из меню пропсов.
Спасибы to Enigmont321 и ddos_it за этот лайфхак.
ddos_it, Enigmont321 спасибо парни! Сейчас вспомнил что у Джея в каком то видео проскальзывал этот момент с альтом, но я тогда еще в принципе только начинал изучать Даз и этот момент прошел вскольз и мимо, и не запомнился в голове. Респект что напомнили.
Но если кто-то знает как эти координаты обнуляются не стесняйтесь, признавайтесь. Не понимаю где эти координаты сохраняются, так что при всех нулях по всем осям, даз считает какую-то левую координату за нули.
По мне так он должен pivot point (anchor point) объекта центровать относительно центра сцены, центра мировых координат и по всем осям и поворотам когда я сбрасываю все на ноль. А он все равно дает не верные координаты