Ребяты всем привет. Такой вопрос, может для кого-то вообще он странный, но тем не менее.
Кароче когда загружаю какой-нибудь пропс в сцену, например стул, он появляется в сцене не в центре координат, как по идее задумано, а так как его сохранили в его родной сцене. И угол поворота у него левый, и если обнулить все его координаты в transform он все равно находится в каком нибудь углу с неправильным поворотом.
Как сбросить так чтобы этот стул появлялся в центре координат, и поворот при 0 градусов был бы правильный?
Тоже присоединюсь к вопросу.
Было бы удобно, если в самом DS есть возможность быстрого выравнивания объектов...
Недавно похожая проблема у меня была, несколько стульев были сохранены в один "пропс".
Мне нужно было "вырезать" один из них и поставить в центр, что я и сделал... в Blender-е.
Но задачу с поворотом решать не пришлось, т.к. один из стульев стоял идеально ровно, только смещен по x,z.
Его-то я и выбрал.
А вот на возникший сразу вопрос- «а чего бы я делал, если бы все стулья имели "rotation" по x,y,z?», я, будучи атеистом, в ужасе перекрестился и забыл как "страшный сон".
Через instance node попробуй
https://daz3d.ru/est-li-v-daze-funkciya-udobnogo-poyavleniya-predmetov и тред о редактировании дефолтных координат спавна объедков, на форуме тоже есть, найти сложно, надо темы нормально называть
Кто людям помогает, тот тратит время зря
если зажать Альт, то можно мышкой зацепить пропс и вставить в сцену в нужном месте, лайфхак
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк