Всем привет. Тут вот голову ломаю над одной проблемой, даже чат GPT не помог. Суть вот в чём,есть три текстуры для лица, для G9 это акне и прыщи всякие. Но это комплект из трёх карт, диффузной, нормал мар, и бамп.
Нужно вырезать определённый участок с 2-3 прыщиками и переместить на другой участок лица, например на лоб. Если бы это была только одна диффузная карта то проблем не было бы, я бы просто нужный участок вырезала и наложила на текстуру лица в область лба.
Но трудность в том что под диффузной картой есть ещё нормалка и бамп. Вот собственно и вопрос, как из этих трёх слоёв в фотошопе синхронно вырезать часть и переместить в другое место, в моём случаев область лба.
Дело в том что в фотошопе же можно работать с каждым слоем поочереди, а к например вырезать сразу на трёх слоях нужное место?
Понятно что можно поочереди в каждом слое вырезать и подвинуть в нужное место и потом вручную там совмещать чтоб каждый прыщ на всех слоях совпадал по картам.
А нет ли другого способа попроще ?
Запишите последовательность действий и потом примените её к другим изображениям.
В моей сборке меню Окно/Операции (Alt+F9). Создаёте новую последовательность, делаете с изображением всё, что хотите, останавливаете запись. Затем проигрываете последовательность на другом изображении.
Я пробовала записывать действия с одним слоем, а потом воспроизведение этих действий с другими слоями. Но тут есть закавыка. Я когда записываю то что я делаю с первым слоем, я же увеличиваю масштаб рабочей области, двигаю её туда сюда чтоб удобнее было вырезать.
При воспроизведении с другим слоем масштаб окна с текстурой, тоесть рабочее пространство, или как он там называется - холст, должен быть в том же положении и масштабе как и при записи действий с первым слоем. Ошибёшься хоть на пиксель, он творит какую то дичь, вырезает не то и двигает не туда.
Я не пользовался слоями. Я делал это с разными изображениями одинакового размера. Записал на одном изображении - применил к другому. Конечно, досконально я всё это дело не изучал, так, чисто попробовал. На втором изображении вырезалась ровно та же область, что и на первом, и переместилась точно туда же, куда переместилась на первом.
Как вариант - просто закинуть все три слоя в папку и добавить ей черную маску, под эту папку вниз - основные текстуры. Белой кистью по черной маске пройтись в нужных местах и сохранить все по очереди. Но я бы подобное лучше в сабстансе делала, удобнее, а алгоритм тот же, только там можно не папку, а на один слой все три текстуры закинуть, заодно и плюс-минус увидеть, как все это будет смотреться.
Проще всего не мучать слои, а создатьдополнительные карты заново. Сначала на оригинальную карту дифуза вставить нужны кусок с прщами новым слоем, размыть края, подогнать цвета, уровни, объеденить слои. Потом создать дубликат слоя. И применить фильтр - 3d - создать нормальную карту. Получится нормаль. Ещё раз дублировать слой диффуз, фильтры - 3d - создать карту рельефа. Получиться бамп. Во многих случаях это самый простой путь - просто создать дополнительные карты заново. Ибо любая современная версия фотошопа это делает одним кликом. С некоторыми другими картами чуть сложнее, но кроме нормали, в целом всё сводится к подбору яркости цветов. С картами прозрачности - к подборке яркости градаций серого. Ну и надо понимать, что, например татуировка, на бампе и нормали, может быть не нужна, т.к.она не объёмная деталь. И свет на ней должен приломлятся одинаково, т.к. её тёмные участки в той же плоскости, что и светлые. Ну и тот-же бамп нужно с оригиналом сравнивать - он может быть сделан изболее яркой или тусклой текстуры. При явном отличии в яркоости можно поправитьуровнями или экспозицией.