Добра, иногда (почти всегда) после наполнения сцены и персонажа, даз начинает во время включенного рендера айрей во вюпорте чет все время обновлять, раз в секунд 5-10, в результате рендер не может ни как остановится. И это капец как не удобно. Что влияет на это, это отключается? Простите, кажется недавно видел этот вопрос на форуме, ответа так и не было?
Как выключить бесконечный рендер во вюпорте?
25.06.2025 - 11:27
#1
Как выключить бесконечный рендер во вюпорте?
Нажать Ctrl+9, что включает режим отображения texture shading.
Я и не знал что есть шорткаты на переключение рендера, не то чтоб они мне прям нужно, может пригодятся конечно, но суть то мне в этом. Я не хочу выключать арей вюпорт, мне надо чтоб он был включенный все время, просто чтоб он срендерил и остался рендер висеть во вюпорте, а он не останавливается. Почему когда в сцене не много объектов оно так и работает, а как делаешь полную сцену так начинается бесконечный цикл, что на это влияет?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это баг, просто закрой даз в диспетчере и заново запусти
Стати да, тоже замечал что оно имеет накопительный эффект, сейчас вот даз вылетел, запустил ту же сцену заново и все норм, рендер стопорится. Печально что оно так
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Айрей никогда не "стопорится". Если его включить во вьюпорте, то он работает как real-time render, рендерит в реальном режиме времени. Точно так же работает Сайклз в Блендере, точно так же работают все физикал бэйст рендерные движки. Чтобы он "застопорился", нужно просто сделать пробный рендер. Остальные просмотровые режимы устроены по-другому. И это не баг, нужно просто понимать парадигму их устройства.
Вы наверно не поняли сути. Если в сцене ни чего не делать, то айрей дорендерит видимую сцену и перестанет рендерить, до тех пор пака вы чего-то в сцене не поменяете или камеру не пошевелите. А тут он даже просто в статике все время чет обновляет и начинает рендер заново, в результате даже если вы ни чего во вюпорте не делаете и вообще даз свернут, то рендер все равно продолжает крутится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да нет, это вы не поняли. Даже если вы ничего не делаете, при активном режиме просмотра Iray, он все время работает и никогда не останавливается.
Обычно как раз таки останавливается. У меня так всегда было, но вот как луна в созвездие рака заходит ( я не знаю истинной причины), то начинает без остановки молотить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я эти вопросы вентилировала, еще когда во главе Даза был Брайен Хоуэл. Я дотошно пересмотрела много уроков от Даза, в одном из которых ведущий поведал, как оптимизировать настройки Айрея при интерактивном рендере в окне просмотра, чтобы меньше жрал ресурсов, именно потому, что он (Айрей) никогда не останавливается. Тогда для меня это было критично по причине слабой видюхи.
Если он у вас останавливается, это значит, что у вас какой-то особенный Айрей, которого больше ни у кого на свете нет.
Сама по себе фраза "в режиме реального времени" означает, что движок рендерит, когда он "on", и не рендерит, когда "off".
Так работает Сайклз, Вирей, Арнольд, Рэдшифт и даже движок, который Нереальный (только он оптимизирован, чтобы хавать миллионы, если не миллиарды поликов, в отличие от Айрея).