Добра, тут на форуме разгорелся небольшой спор про то какой локтевой сгиб у реальных живых людей. Ну и так ка я последнее время перехожу на реализм, дай думаю и сделаю свои корректоры на это самый сгиб локтя. Локоть если что у меня есть живой и настоящий свой собсвенный, средней комплекции, могу на него посмотреть. Ну или можно посмотреть анатомию на фотосканах к примеру тут https://sketchfab.com/human-engine
Делать я буду не на базовом генезисе 9, а на своей фигуре:
Все корректоры буду делать под нее, итак приступим
Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9
30.04.2025 - 19:06
#1
Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9
Итак для начала как сгиб под 80 выглядит в базе:




а вот так выглядит он же у корректоров из пака Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0
Это сгиб почему-то всем кажется ненормальным, хотя по мне он вполне норм, но сеть нюансы. Которые сейчас поправлю.
Итак что мы имеем после:
По мне дак так должен выглядеть сгиб который перфект и грейт. Самое что меня напрягало в UNBM это внутренняя часть локтя и уж через чур торчащая кость уже на половине сгиба. Но локоть же не сгибается только на половину, он сгибается куда больше. Вот там то и начинаются все самые интересные плюшки. На локте надо сделать скорее всего 3 промежуточных варианта морфа и это только 1
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Хотя дальше по сути ни чего интересного. Сгибаю локоть и мну поверхности типа из плющит, на 110




Без:
С:
Ну и 135:
Без:
С:
Всего и делов, сейчас это все надо разбить на левую правую, ну и настроить проценты срабатывания. Посмотрю может на 110 и не нужен или поздравлю чего
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А Васька слушает, да ест. Как было Буратино, так и осталось. Геометрический локоть на вашей картинке в разрезе представляет собой треугольник, а должно быть ближе к прямоугольнику.

Я сделала морф на г9 в области руки, как выглядит ваша форма, а рядом поместила ретопо руки скана.
В вашей оболочке нет места для кости. Посмотрите скелет, и особое внимание следует обратить на то, какие бугры кости соответствуют буграм на поверхности кожи. Что образует сам локоть, а что два бугра по бокам от него.
Спасибо, это однозначно полезно, надо расширить это место
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
хм,надо видимо тоже подтянуть уровень.Не курсил,что локоть должен выглядеть как гульфик.
.Самое главное не слушайте ватника,а то сустав артрозом заразиться от его аллюминивых шмоток
Демонстрация работы:
Идеи, замечания?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А по вам и не скажешь
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нот бэд) Мне вот больше интереснее, как это будет выглядеть с широкими бедрами и мясными ножками, а то в дазе это одна из основных проблем))
Я пока что пользуюсь сгибами ног из того же UNBM2.0, еще особо не пробовал позить чет такое, но ка понадобится то доберусь и то этого сгиба. Все по мере надобности.

Мне бы еще научится делать кнопки типа:
Кнопку я научился делать, но вот ни как не пойму как на нее зафризить, коррективы. Ну я типа могу сделать, чтоб они включались и выключались кнопкой, но это ни то. Они должны к примеру включатся только когда есть сгиб руки, а не просто так. Ну и суть еще в том что коррективы сами зафризены к движению кости, и им эта кнопка не указ.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А не генезисе 8 что использовали раньше?
Я не помню уже, г8 у меня даже к библиотеке не подключена сейчас, какие то обычные бенд морфы. Там я еще ни чего своего не делал, ибо не умел
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди