Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045
Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9

Добра, тут на форуме разгорелся небольшой спор про то какой локтевой сгиб у реальных живых людей. Ну и так ка я последнее время перехожу на реализм, дай думаю и сделаю свои корректоры на это самый сгиб локтя. Локоть если что у меня есть живой и настоящий свой собсвенный, средней комплекции, могу на него посмотреть. Ну или можно посмотреть анатомию на фотосканах к примеру тут https://sketchfab.com/human-engine
Делать я буду не на базовом генезисе 9, а на своей фигуре:
01
Все корректоры буду делать под нее, итак приступим

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

Итак для начала как сгиб под 80 выглядит в базе:
01
а вот так выглядит он же у корректоров из пака Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0
01
Это сгиб почему-то всем кажется ненормальным, хотя по мне он вполне норм, но сеть нюансы. Которые сейчас поправлю.
Итак что мы имеем после:
01
01
По мне дак так должен выглядеть сгиб который перфект и грейт. Самое что меня напрягало в UNBM это внутренняя часть локтя и уж через чур торчащая кость уже на половине сгиба. Но локоть же не сгибается только на половину, он сгибается куда больше. Вот там то и начинаются все самые интересные плюшки. На локте надо сделать скорее всего 3 промежуточных варианта морфа и это только 1

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

Хотя дальше по сути ни чего интересного. Сгибаю локоть и мну поверхности типа из плющит, на 110
Без:
01
С:
01
Ну и 135:
Без:
01
С:
01
Всего и делов, сейчас это все надо разбить на левую правую, ну и настроить проценты срабатывания. Посмотрю может на 110 и не нужен или поздравлю чего

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 24 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 440
Рейтинг: 178

А Васька слушает, да ест. Как было Буратино, так и осталось. Геометрический локоть на вашей картинке в разрезе представляет собой треугольник, а должно быть ближе к прямоугольнику.
Я сделала морф на г9 в области руки, как выглядит ваша форма, а рядом поместила ретопо руки скана.
01

В вашей оболочке нет места для кости. Посмотрите скелет, и особое внимание следует обратить на то, какие бугры кости соответствуют буграм на поверхности кожи. Что образует сам локоть, а что два бугра по бокам от него.

Вверх
Понравилось 3.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

В вашей оболочке нет места для кости

Спасибо, это однозначно полезно, надо расширить это место

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2236
Рейтинг: 242

хм,надо видимо тоже подтянуть уровень.Не курсил,что локоть должен выглядеть как гульфик. Mosking .Самое главное не слушайте ватника,а то сустав артрозом заразиться от его аллюминивых шмоток

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

Демонстрация работы:

Идеи, замечания?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

Не курсил

А по вам и не скажешь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Gugiramz
Аватар пользователя Gugiramz
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 59 мин. назад
Регистрация: 06.01.2025
Сообщения: 79
Рейтинг: 7

Нот бэд) Мне вот больше интереснее, как это будет выглядеть с широкими бедрами и мясными ножками, а то в дазе это одна из основных проблем))

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

как это будет выглядеть с широкими бедрами и мясными ножками

Я пока что пользуюсь сгибами ног из того же UNBM2.0, еще особо не пробовал позить чет такое, но ка понадобится то доберусь и то этого сгиба. Все по мере надобности.
Мне бы еще научится делать кнопки типа:
01
Кнопку я научился делать, но вот ни как не пойму как на нее зафризить, коррективы. Ну я типа могу сделать, чтоб они включались и выключались кнопкой, но это ни то. Они должны к примеру включатся только когда есть сгиб руки, а не просто так. Ну и суть еще в том что коррективы сами зафризены к движению кости, и им эта кнопка не указ.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Gugiramz
Аватар пользователя Gugiramz
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 59 мин. назад
Регистрация: 06.01.2025
Сообщения: 79
Рейтинг: 7

А не генезисе 8 что использовали раньше?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 20 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5541
Рейтинг: 2045

А не генезисе 8 что использовали раньше?

Я не помню уже, г8 у меня даже к библиотеке не подключена сейчас, какие то обычные бенд морфы. Там я еще ни чего своего не делал, ибо не умел

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди