Добра, тут на форуме разгорелся небольшой спор про то какой локтевой сгиб у реальных живых людей. Ну и так ка я последнее время перехожу на реализм, дай думаю и сделаю свои корректоры на это самый сгиб локтя. Локоть если что у меня есть живой и настоящий свой собсвенный, средней комплекции, могу на него посмотреть. Ну или можно посмотреть анатомию на фотосканах к примеру тут https://sketchfab.com/human-engine
Делать я буду не на базовом генезисе 9, а на своей фигуре:
Все корректоры буду делать под нее, итак приступим
Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9
30.04.2025 - 19:06
#1
Локтевой сгиб, создаю свои корректоры для Г9
Итак для начала как сгиб под 80 выглядит в базе:




а вот так выглядит он же у корректоров из пака Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0
Это сгиб почему-то всем кажется ненормальным, хотя по мне он вполне норм, но сеть нюансы. Которые сейчас поправлю.
Итак что мы имеем после:
По мне дак так должен выглядеть сгиб который перфект и грейт. Самое что меня напрягало в UNBM это внутренняя часть локтя и уж через чур торчащая кость уже на половине сгиба. Но локоть же не сгибается только на половину, он сгибается куда больше. Вот там то и начинаются все самые интересные плюшки. На локте надо сделать скорее всего 3 промежуточных варианта морфа и это только 1
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Хотя дальше по сути ни чего интересного. Сгибаю локоть и мну поверхности типа из плющит, на 110




Без:
С:
Ну и 135:
Без:
С:
Всего и делов, сейчас это все надо разбить на левую правую, ну и настроить проценты срабатывания. Посмотрю может на 110 и не нужен или поздравлю чего
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А Васька слушает, да ест. Как было Буратино, так и осталось. Геометрический локоть на вашей картинке в разрезе представляет собой треугольник, а должно быть ближе к прямоугольнику.

Я сделала морф на г9 в области руки, как выглядит ваша форма, а рядом поместила ретопо руки скана.
В вашей оболочке нет места для кости. Посмотрите скелет, и особое внимание следует обратить на то, какие бугры кости соответствуют буграм на поверхности кожи. Что образует сам локоть, а что два бугра по бокам от него.