Расту, над собой

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045
Расту, над собой

Добра, новая кожа выглядит хорошо, экспериментирую с ее освещением, вроде выходит годно:

Размер:
01

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 50 мин. 28 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 440
Рейтинг: 175

А что у нее с рукой? Она деревянная? Похоже на Буратино.

Я там гвоздик подрисовала.

Вверх
Понравилось 3.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 400
Рейтинг: 140

Если не лень самому, поставь дефольный джениус в эту позу (с дефолтной текстурой). Волосы эти же или дефольные даже. большая ли будет разница? Понятно, что разница будет как минимум в ширине жопы и блеске кожи, но будет ли это однозначно считваться как повышенное качество, а не просто - другая кожа и другая фигура.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

А что у нее с рукой?

А что с ней, рука как рука, это между прочим ультра натуральное сгибание 2.0: https://www.daz3d.com/ultimate-natural-bend-morphs-for-genesis-9-feminin...
Ну я реально не вижу ни чего плохого в локте, че с ним? Вот локоть живого челочка, выглядит примерно так же:
01
У меня в этом сгибе есть претензия только ко внутренней части, вот тут впадина слишком большая:
01
Но на арте это особо не видно

большая ли будет разница

Ну примерно как между вами в семенниках, с утра, жарящим яичницу и между Брэдом Питтом в костюме на премии Оскар. Будет ли это однозначно считаться как повышение качества, а не просто разные люди и разные фигуры?
Дайте все будет рендерить, базового серого генезсиа в разных позах, ну а зачем ему делать кожу, лепить фигуру, восставлять свет и прочее. Дазнубу вон все равно, он и на серого базового челобречка будет фапать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

в семенниках

Ой, опечаточка по фрейду ROFL
Вообще у меня есть мысля сделать свои морфы корректоры для своей конкретной фигуры, ну вернее серии фигур. Я их называю FF, ну типа за основу я брал фигуры мадам из игры Final Fantasy 7 Remake, из овера и игры First Descendant. Удлинённые ноги, уменьшенные тела и головы, узкие талии, широкие бедра. Вот именно для этой базовой фигуры и сделать корректоры. Ибо универсальные корректоры не работают, ввиду того что они делаются для базы, но стоит чуть изменить фигуру от базы, так все эти корректоры идут по известному женскому органу.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 400
Рейтинг: 140

с утра, жарящим яичницу и между Брэдом Питтом в костюме на премии

Думаешь Бред Питт не жарил себе яичницу стоя в трусах? Думаешь он в пиджаке это всегда делал?

ну а зачем ему делать кожу, лепить фигуру

Ты сначала проведи мой эксперимент. Когда ты говоришь о росте - это должно означать не рост твоих технических навыков (не их в первю очередь), а рост работы в глазах неискушенного зрителя. Того самого, что является твоим потенциальным клиентом, но еще им не стал. Именно показывая две картинки не 3дшнику ты должен убеждаться что растешь. То, что ты постоянно связываешь рост своих технических навыков с ростом качества арта - это не верный подход (мое мнение, я могу ошибаться как и любой. Но мне кажется - вполне здраво мыслю).

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

Думаешь Бред Питт не жарил себе яичницу стоя в трусах?

Wacko Я не понимаю вашей идеи, вы мне прилагаете сравнить, созданного мной персонажа и базового генезиса чтобы что? Понять что это разные персонажи? Ну дак, открою вам тайну, они разные. Если генезсис с базовыми персами выглядит примерно так же, то есть как человек с руками, ногами и кожей, то тогда мне не надо создавать своих персов? Ну типа зачем создавать, если у них тоже есть руки и ноги, какая-то дикая идея без малейшего для меня смысла. Что я должен понять или увидеть, сравнивая базового генезиса и перса своего?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 50 мин. 28 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 440
Рейтинг: 175

Если ваши потребители, как и вы, не знают анатомии, не видят разницы между референсом и сделанной вами картинкой, не знают, что мясо растет на костях, то и не о чем париться. Тут я соглашусь с daznoob-ом, сойдет любая базовая модель с любой текстурой.
Что до меня, то подобное мне режет глаз. Но я не мужчина, не потребитель вашего контента, так что можете просто не обращать внимания на подобные моим замечания. Просто тема про так называемый рост, вот я и не смогла пройти мимо. Роста ни во владении 3д, ни в знании анатомии я не заметила. А рост применительно к данному роду деятельности вообще не приемлем.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

не знают анатомии, не видят разницы между референсом и сделанной вами картинкой

Дак вы хоть намекните что не так то, я может пойму эту разницу и захочу и это сделать лучше, а то не понятно же что делать лучше?

сойдет любая

Сойдёт для кого? Для меня или для потребителя? По мне дак не для меня, не для потребителя любая не сойдет. Сойдет только та, которая нравится мне. Возможно со стороны кажется, что я делаю одно и тоже, но для себя я четко вижу, что это выглядит лучше чем было, для меня это рост, сделать лучше это рост. Я предпочитаю верить своему внутреннем цензору, он у меня золото и ни когда меня не подводил.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Просто надо уменьшить влияния так назваемого "ультра натуральное сгибание 2.0" Ну лили доскульптить нарастить объем)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

Просто надо уменьшить влияния

Ну дак если уменьшить то не будет уже торящей из локтя кости и впадины не будет:
01
Сгибание базового генезиса не анатомическое уж это я точно вижу, вы мне предлагаете сделать как у генезиса, а я хочу чтоб ка у человека было

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

egorkae Вы совсем не поняли))) у вал локтевой сгиб получился квадратный

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

получился квадратный

А кокой должен быть? Вы нарисуйте форму руки поверх, которая по вашему должна быть, в такой позе. Я реально хочу понять и разобраться

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

Все равно ни че не понимаю, я сейчас сделаю тему про анатомию локтя и буду его морфить так как он должен выглядеть. Локоть он у всех людей одинаковый, ну если он (людь) в нормальном весе и нету у локтя "дутых" областей

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Да мы все не про сам локоть а про объем мышц вокруг костей)))У вас в районе сгиба с внешней стороны получился провал что делает её квадратной ну не квадратной плоской как брутто она деревянная)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 53 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 112
Рейтинг: 40

egorkae локоть персонажа выглядит неудачно, как у буратино потому что там где при сгибе сустава мышцы идущие от локтя вверх и вниз по руке должны как бы слегка округляться быть объёмные, у вас эти мышцы выглядят плоскими как у плоской доски, как будто вы специально прошлись кистью flatten или polish по этим мышцам.

Можно допустить что именно в этом ракурсе, именно в этих градусах поворота позы, свет и тени падают на локоть так что это выглядит плоско. Но все таки похоже это дело в геометрии.

Может нужно в том суставе того продукта которым вы пользуетесь UNBM, сгиб локтя сделать не 100%, а 50-60% к примеру, чтобы костяшка локтя как бы оставалась заостренной, а мяско вокруг костяшки было объёмное а не плоское.

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Я тоже не пойму вот с этим же улутшайзером 2,0 и нет такова ужасного провала мышц

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

К стае Это совсем не улутшайзер))) Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0 Просто меняет плохое на плохое))) Тот кто его делал возможно делал под какой то свой конкретный морф! Потому как универсальный да ещё и ультиматум типи супер пупер ну совсем нееее)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 50 мин. 28 сек. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 440
Рейтинг: 175

Для наглядности сделала пару картинок. На них скан молодой женщины с согнутой рукой и кусок геометрии. Этот кусок меша - то, как выглядит ваш локоть. А скан - это как он должен выглядеть.

01
02
03

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Прикол!!! я кстати вначале тоже начел делать пример с прямоугольниками))) а потом подумал что только запятую потому как мы имеем в иду объем а egorkae про сгиб и торчащие самого локтя)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 38 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 435
Рейтинг: 120

Варианты ответов egorkae...
1)Я все равно ничего не понимаю
2)Я сейчас открою новую тему и буду думать там
3)Я сейчас открою зибраш,блендер,синема и буду переделывать риг модели
4)Я сейчас открою холодильник,подкреплюсь как следует и продолжу ничего не понимать
5)Я сейчас буду изучать анатомию за восьмой класс для того что бы познать все зловещие тайны человеческого локтя

Вверх
Понравилось 1.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 38 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 435
Рейтинг: 120

barns

К стае Это совсем не улутшайзер))) Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0 Просто меняет плохое на плохое)))

Там авто риг в начале нужно делать и только после него таскать позы.Ну скелет/физика модели смещается по отношению к текстурам и его периодически нужно возвращать в стандартные координаты настройки.Иначе будет крутить кожу модели.Правда способ не всегда рабочий и на форумах с этим периодически мучаются.Особенно после обновлений в базовых фигурах.Все равно приходиться что то докручивать руками.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

Я сейчас открою новую тему

Помешайтесь в новую тему. И да разница между мной и вами, товарищ Что, в том, что я говорю и делаю, а вы только говорите

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Ну и я об этом же))) Очередной костыль! На 8,1 подобный костыль чуть лучше работает но всё-равно не то)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 49 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5536
Рейтинг: 2045

Очередной костыль!

Дак весь даз это один сплошной костыль, в попытках из кривого г сделать ровную к
Тот самый ракурс локтя с моими самодельными корректорами:
01
По мне дак тоже самое, за исключением внутренней части локтя, из за чего сыр бор Unknw Или и тут чего-то не так?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 625
Рейтинг: 215

Ну вот же видите объем а на вашей картинке наоборот здесь смотрится плоско

Вверх
Понравилось 0.

OK