Добра, новая кожа выглядит хорошо, экспериментирую с ее освещением, вроде выходит годно:
Размер:
Расту, над собой
29.04.2025 - 23:24
#1
Расту, над собой
Добра, новая кожа выглядит хорошо, экспериментирую с ее освещением, вроде выходит годно:
Размер:
Если не лень самому, поставь дефольный джениус в эту позу (с дефолтной текстурой). Волосы эти же или дефольные даже. большая ли будет разница? Понятно, что разница будет как минимум в ширине жопы и блеске кожи, но будет ли это однозначно считваться как повышенное качество, а не просто - другая кожа и другая фигура.
А что с ней, рука как рука, это между прочим ультра натуральное сгибание 2.0: https://www.daz3d.com/ultimate-natural-bend-morphs-for-genesis-9-feminin...


Ну я реально не вижу ни чего плохого в локте, че с ним? Вот локоть живого челочка, выглядит примерно так же:
У меня в этом сгибе есть претензия только ко внутренней части, вот тут впадина слишком большая:
Но на арте это особо не видно
Ну примерно как между вами в семенниках, с утра, жарящим яичницу и между Брэдом Питтом в костюме на премии Оскар. Будет ли это однозначно считаться как повышение качества, а не просто разные люди и разные фигуры?
Дайте все будет рендерить, базового серого генезсиа в разных позах, ну а зачем ему делать кожу, лепить фигуру, восставлять свет и прочее. Дазнубу вон все равно, он и на серого базового челобречка будет фапать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ой, опечаточка по фрейду
Вообще у меня есть мысля сделать свои морфы корректоры для своей конкретной фигуры, ну вернее серии фигур. Я их называю FF, ну типа за основу я брал фигуры мадам из игры Final Fantasy 7 Remake, из овера и игры First Descendant. Удлинённые ноги, уменьшенные тела и головы, узкие талии, широкие бедра. Вот именно для этой базовой фигуры и сделать корректоры. Ибо универсальные корректоры не работают, ввиду того что они делаются для базы, но стоит чуть изменить фигуру от базы, так все эти корректоры идут по известному женскому органу.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Думаешь Бред Питт не жарил себе яичницу стоя в трусах? Думаешь он в пиджаке это всегда делал?
Ты сначала проведи мой эксперимент. Когда ты говоришь о росте - это должно означать не рост твоих технических навыков (не их в первю очередь), а рост работы в глазах неискушенного зрителя. Того самого, что является твоим потенциальным клиентом, но еще им не стал. Именно показывая две картинки не 3дшнику ты должен убеждаться что растешь. То, что ты постоянно связываешь рост своих технических навыков с ростом качества арта - это не верный подход (мое мнение, я могу ошибаться как и любой. Но мне кажется - вполне здраво мыслю).
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если ваши потребители, как и вы, не знают анатомии, не видят разницы между референсом и сделанной вами картинкой, не знают, что мясо растет на костях, то и не о чем париться. Тут я соглашусь с daznoob-ом, сойдет любая базовая модель с любой текстурой.
Что до меня, то подобное мне режет глаз. Но я не мужчина, не потребитель вашего контента, так что можете просто не обращать внимания на подобные моим замечания. Просто тема про так называемый рост, вот я и не смогла пройти мимо. Роста ни во владении 3д, ни в знании анатомии я не заметила. А рост применительно к данному роду деятельности вообще не приемлем.
Дак вы хоть намекните что не так то, я может пойму эту разницу и захочу и это сделать лучше, а то не понятно же что делать лучше?
Сойдёт для кого? Для меня или для потребителя? По мне дак не для меня, не для потребителя любая не сойдет. Сойдет только та, которая нравится мне. Возможно со стороны кажется, что я делаю одно и тоже, но для себя я четко вижу, что это выглядит лучше чем было, для меня это рост, сделать лучше это рост. Я предпочитаю верить своему внутреннем цензору, он у меня золото и ни когда меня не подводил.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Просто надо уменьшить влияния так назваемого "ультра натуральное сгибание 2.0" Ну лили доскульптить нарастить объем)))
OK
Ну дак если уменьшить то не будет уже торящей из локтя кости и впадины не будет:

Сгибание базового генезиса не анатомическое уж это я точно вижу, вы мне предлагаете сделать как у генезиса, а я хочу чтоб ка у человека было
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae Вы совсем не поняли))) у вал локтевой сгиб получился квадратный
OK
А кокой должен быть? Вы нарисуйте форму руки поверх, которая по вашему должна быть, в такой позе. Я реально хочу понять и разобраться
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
OK
Все равно ни че не понимаю, я сейчас сделаю тему про анатомию локтя и буду его морфить так как он должен выглядеть. Локоть он у всех людей одинаковый, ну если он (людь) в нормальном весе и нету у локтя "дутых" областей
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да мы все не про сам локоть а про объем мышц вокруг костей)))У вас в районе сгиба с внешней стороны получился провал что делает её квадратной ну не квадратной плоской как брутто она деревянная)))
OK
egorkae локоть персонажа выглядит неудачно, как у буратино потому что там где при сгибе сустава мышцы идущие от локтя вверх и вниз по руке должны как бы слегка округляться быть объёмные, у вас эти мышцы выглядят плоскими как у плоской доски, как будто вы специально прошлись кистью flatten или polish по этим мышцам.
Можно допустить что именно в этом ракурсе, именно в этих градусах поворота позы, свет и тени падают на локоть так что это выглядит плоско. Но все таки похоже это дело в геометрии.
Может нужно в том суставе того продукта которым вы пользуетесь UNBM, сгиб локтя сделать не 100%, а 50-60% к примеру, чтобы костяшка локтя как бы оставалась заостренной, а мяско вокруг костяшки было объёмное а не плоское.
Я тоже не пойму вот с этим же улутшайзером 2,0 и нет такова ужасного провала мышц
OK
К стае Это совсем не улутшайзер))) Ultimate Natural Bend Morphs for Genesis 9 Feminine 2.0 Просто меняет плохое на плохое))) Тот кто его делал возможно делал под какой то свой конкретный морф! Потому как универсальный да ещё и ультиматум типи супер пупер ну совсем нееее)))
OK