Добра, всем нам хочется делать красивые рендеры с красивыми героями. Одно из, если самое, важное для красивого героя это его кожа. Раньше я делал мультяшек и кожа мне была не нужна, а сейчас когда я делаю реализм, понимаю что качественную кожу делают единицы. Ну собственно как и всегда в дазе, действительно хороших авторов можно пересчитать по пальцам одной руки.
Сейчас я говорю не о ее "реалистичности", я о качественных картах, нормалях, картах блеска вот это найти действительно достойного качества крайне сложно. Вообще эта самая различность, это уже не от текстуры и нормалей зависит, а от настроек шейдера, грамотно настроить шейдер умеют даже не единицы, а нули, то есть практически ни кто. Я вот сие искусство так и не постиг, иногда получится но это при определённом свете и с определенным цветом текстуры, тот же самый персонаж при другом свете всю свою реалистичность теряет. В общем начинать надо с качественных карт. Вот я и хочу у вас узнать кто на ваш взгляд делает самые качественные карты, самой кожи, нормалей, блеска? Может стоит глянуть в сторону игровых персов?
Вообще это я почему все. Делаю рендеры крупных планов в 4к, и вижу там гладкие пальцы без морщинок на фалангах, без морщинок возле глаз, смотришь на нормали вроде чет есть, а по факту не видно ни чего
Хочется вам показать еще один арт, он не про детали кожи, просто мне очень понравился. Все таки годных проно артистов очень много, конечно не так много как посредственных, но они есть, смотришь на это великолепие и наслаждаешься:
Глядя на такие арты, у меня лично появляется желание сделать что-то подобное, сделать так же круто, чтоб прям ух.
Самая крутые текстуры кожи в ДАЗ мире
27.04.2025 - 12:13
#1
Самая крутые текстуры кожи в ДАЗ мире
На данный момент я нашел самые круты нормали у автора Feng. У него передвоенные шейдеры, но текстуры кожи и нормали, особенно нормали, очень хороши. Он сам делает поры на коже, хорошие морщинки в нужных местах, у других обычно просто бугры какие то в нормалях + стандартные нормали деталей от 9ки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вы бабку снова делаете для ген9 раз вам морщины пригодились? У Фенг обычно одни бабки, но спору нет он, он их хорошо делает или она) если на обычных персах то такие детали тоже не слишком нужны, обычно подбирают наоборот освящение что бы как можно меньше это все в глаза бросалось, а даз это по сути тоже фотографирование поэтому реализм реализмом но главное и тут не переборщить))
У него есть немного и обычных, не бабок. Не перебарщивать это да, По сути сама кожа то должна быть гладкой, без лишних пятен, просто кое где должны быть складки, типа так под веками, на пальцах рук, на запястье, на стопах, на коленях.


Вот типа, текстура кожи курильщика. Это как раз его https://www.daz3d.com/fn-lilly-hd-for-genesis-9
А вот кожа здорового человека:
Многие наверно скажут первая более реалистичная, так реальные люди выглядят. Но я тут делаю не людей, я делаю объекты для вожделения. Вожделеть пятнистую куринную кожу ни кто не захочет
Кстати сейчас вот только заметил, у меня и у Fengа нету складки в области локтя (внутри), а там во первых долдоны бить венки, а вот вторых должна быть кладка
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мимо проходящим челам вообще наплевать на эти 5% различия)) Вы разве не заметили на сколько много сейчас ИИ и они часто тупо даже больше лайков набирают, хотя по уровню ИИ это вообще низкий сорт)) кстати на картинке с Тифой деталей минимум видно, при этом картинка ещё больше выигрывает от этого, так что автор хорош)
Ни одна из них не реалистичная. В лучшем случае сойдет за стилизованную куклу с алиэкспресс, покрытую лаком для ногтей. Живая кожа может так блестеть, если ее намазать канцелярским клеем.
Верхняя картинка тоже не айс. Вся однотонная, коричневая. Слишком много лишних деталей, случайно расположенных. А голова у нее слипается с верхней полкой. И на реализм не тянет. Лицо стилизованное, похожа на игровую Тифу. Если это Тифа, она может быть только псевдо-реалистичной.
Автор великолепен, у него почти все выглядит опупительно. Но он делает качевенные поры и складки вот ТУТ видно. Просто на маленьком разрешении все естественно теряется, но поры и складки у него есть. Мне вот тоже на большом разрешении надо деталей на кожу, а то выглядит кране странно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Дак в дазе и не бывает реалистичной кожи, ну только разве что в стерильных, лабораторных условиях. Реализма (фотореализма) мне не надо, я не про реализм на рендере, я про стиль, ну он так называется, но при этом по большей части не реалистично вообще ни у кого.
Я если что на своих артах сейчас не пытаюсь повторить ecksoh, я просто экспериментирую с деталями. А свою Тифу тоже буду делать, но потом
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По мне так там какие то классические карты нормалей или бампов с генезиса 8, просто с небольшой силой. Но т.к. автор делает скорее всего портом в блендер, это выглядит ещё лучше. Блендер как никак все таки технологичнее даза будет, там вроде трассировка пути есть даже в евии? В играх он капец как текстуры улучшает, а вот про остальные движки рендеры я не в курсе но судя по форумам, те кто гонятся за реализмом говорят другие основные движки рендеры на много голов выше нашего ирея)
Это всё отговорки. Могу выразить мысль по-другому: обе шкурки лично мне не нравятся, но многие другие шкурки на дазовых человеках нравятся очень, независимо от реалистичности. Например, дазовые персы на Г9 хоть и уроды по большей части, но шкурки у них великолепные, самые лучшие, какие можно сделать. В этом они знают толк.
Ну то что они вам нравятся, еще не делает их реалистичными, это лишь делает их нравящимися вам. Я их не видел, надо проверить, но почти наверняка это белые "негры", ка собственно и 100% персонажей для даз. Кстати негроидная кожа выглядела реалистично еще лет 5 назад.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Vyusur
Приведите пожалуйста пример(ы).
У вас погоня за реализмом чередуется с его отрицанием буквально через раз. Вы уж определитесь с этим. И если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я говорю в предыдущем сообщении "независимо от реализма". Я-то как раз не гонюсь за точным воспроизведением реальности. Меня больше интересует эстетика и художественность готового изображения. То, что меня устраивает, я бы скорее назвала "семиреализм".
https://www.daz3d.com/chloe-9
https://www.daz3d.com/lucas-9
https://www.daz3d.com/mateo-9
https://www.daz3d.com/ashley-9
https://www.daz3d.com/kai-9-hd
https://www.daz3d.com/lycan-9
https://www.daz3d.com/kaede-9
https://www.daz3d.com/lianna-9
https://www.daz3d.com/jennie-9-hd
https://www.daz3d.com/lyna-9
Список можно продолжать, я выбрала первых попавшихся в обратном порядке издания.
Если они и не уроды в буквальном смысле, то, по крайней мере, чучела с одинаковым лицом, неистребимым лицом генезиса 9, которое проступает сквозь все, как вода сквозь песок. Особенно носы одинаковы. Видимо, их лепит один и тот же человек.
Спасибо, очень добротный списочек, есть чего качнуть глянуть. Я сам даже ни разу не обращать на них внимание, а вроде есть на что посмотреть и на саму кожу и на ее настройки. Но чую что это опять магия осветления негроидной кожи которую я не постиг, вот это мужичек прям хороший

https://www.daz3d.com/lucas-9
Качну погляжу на него повнимательнее
А кстати серый орел, на PBRSkin шейдере победили:
Вот этот:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скачал поставил, ну +- что моя кожа что его, одно и тоже, только он дымчято-зеленый какой-то:




Где? Ну типа где у него вот это:
Буду сейчас на него светить, чтоб "это" появилось
Во:
По цвету он все равно не такой как на оригинальных рендерах, но все равно очень хороший. При том я ни чего не крутил, в его шейдере ни чего не менял, только прожекторы добавил, да я так обычно не свечу, но типа зато скин хороший, да и я обычно реализмом не занимаюсь. Надо шаманить свой шейдер и текстуры под него
Ну и моя обычная кожа по сравнению с его:
Если я направлю прожекторы на нее то она вся засветится. Но надо привыкать что света надо больше, надо переучиваться, чтоб мой реализм был хорош
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо. С базовыми моделями понятно.
Подписываюсь.
Меня интересует Ваше мнение о :
https://www.daz3d.com/magic-brush#filtered=1
Моё мнение. Один из немногих у кого лица имеют наибольшее разнообразие.
Могу быть не внимательным, извините - за Вами не замечал или мало знаю.
Если мое мнение о, то это кожа парафин
Интересно чего скажет Vyusur о такой коже
По мне так наименьшее разнообразие, лицо едва отличаться одно от другого. У того же feng в плалане разнообразия лиц намного лучше, но они своеобразные зачастую, и шейдер херовенько настроен
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У этого вендора все на одно лицо. Уточки с паскудным выражением лиц, вызывающие отторжение. Формы - всё отсебятина, не имеющая ничего общего с природой. По сравнению с этим Даз Оригиналз - совершенство.
Кожа - подкрашенный рыжим шлифованный воск.
Вот переделал кожу на PBR шейдер с теми же параметрами что у мужичка, слева старая, справа новая:

Ну и я вот смотрю... вроде было лучше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сравнение в размере:


Та что справа мне кажется лучше, и даже реалистичнее
и после постобработки:
Мне у моей больше нравится как проникает свет под кожу, а еще у нее нету серых ореолов, потому что это старый добрый убер. Скажите левая или правая?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот этот вендор в плане реализма у меня на первом месте, хотя у всех его персов поломанные плечи. Так за много лет и не научился работать с этим узлом.
https://www.daz3d.com/clarissa-hd-with-expression-for-genesis-9
Не поняла вашу мысль.
У этой вашей дамы мне только бюст нравится, разрез глаз и овал лица. На этом все. Материал - пупсячий пластик. А справа внизу, та что блестит, еще хуже. Губы силиконовые, нос опустился прямо на рот и бесформенный какой-то.
Но самое ужасное, на мой взгляд - непомерно жирные ляжки. Кстати у вас все особи женского пола с куриными окорочками. Видимо, есть на свете любители подобной комплекции, особенно среди мужчин. Но мне нравятся пропорциональные спортивного склада жилистые люди, независимо от пола.
Да оба варианта сойдут для обывателя, потому что уже выглядят горячо, эти 5% вообще обычно почти не обращают, могут только другие 3д артисты заметить)) Нонечно всегда есть куда стремиться, особенно во время ИИ. А так аппетитные формы, я бы только туловище пошире сделал бы, а то больно уж узкая она. Да и лицо слишком мультяшное мне кажется, такой стиль не очень удачно ей смотрится, но вам виднее в любом случае как автору, да и у всех вкусы разные и всем никогда не угодить. Сейчас 3д прон артистов очень много, даже если вы сделаете ей гипер реалистичные текстуры с кожей, это будет круто конечно но не даст слишком большой эффект, нужны другие действия, более сложные и времязатратнее. Мое мнение такое)
Лукас у вас зачётно получился, лучше, чем на его промо. Даже несмотря на нос-буратино.

К сожалению, у меня этого перса нет. Есть пара-тройка дазовых мужиков на г9, но ничего приличного.
А среди дам, что у меня есть, выбрала одну понравившуюся - Снежная Королева.
Здесь прямо из коробки:
Здесь я только транслюсенси убавила до 0,75. Она даже не блестит, что ей на пользу. А если убрать нос-грушу, то можно превратить ее в Тринити из Матрицы.
Кожа бумага, нельзя его дин убавлять, 0,8 еще ок 0,75 уже бумага

Вот 2 головы слева маты той самой снежной ролевы и моя справа, и опять мне моя больше нравится, но надо еще подумать пошаманить:
А глаза надо мне переделать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Vyusur
Каждому своё. Прохожу мимо. Фигуры - прямоугольники, женственности 0. Улыбки - оскал. Кое - какие личики приглянулись.
Я о семиреализме - гибридом стилизованной и фотореалистичной графики.
Не. Предпочтения разные.
Семиреализм - это полуреализм. Необязательно гибрид.

Картинки, которые вы привели в пример, ужасны. Корявы, пошлы, не говоря уже о том, что вся анатомия в них поломана и это гадкая нейросеть. Ни о какой художественности не может быть и речи.
Если вам непременно нужна эротика, посмотрите Густава Климта.
На Дазовом форуме мою картинку нашли эротичной, один художник сказал, что девушка даже слишком сексуальна, а один французский спонсор конкурса дал мне первый приз и подарил из своих продуктов "Шато Бланш".
Называется "Он слишком много спорил"
слева выглядит во многом лучше.
Яркости более сбалансированы. Кожа + губы смотрятся целостно. Справа же кожа пересвечена, а губы на ее фоне выглядят темными. Тоже самое со склерой глаз. Слева яркость в проядке. Справа слишком яркая, особенно на фоне подводки для глаз. Детализация диффузной текстуры слева лучше.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А в чём пошлость? Понять просто.
Оба арта, да, хрень. Это я как обыватель, не шарю в 3D. Ваша картинка, конкурсная, наводит на ряд вопросов. Это как в кино, если персонаж раздражает, бесит, а к концу фильма его не ненавидишь, значит актёр выложился, хороший. К примеру, Джофри из Игры Престолов, если видели. Вот так и с вашей работой. Наверное потому такой отклик.
Девка кусает яблоко с черепом в руках, я так понимаю по названию, кого-то завалила, потому что с ней спорил. Ну, вот тут понимание, у неё кукуха сдвинута. Уже характер, тема. Если бы ещё без названия это понять, какие-то были бы отсылки к этому в самом арте, 100% успеха. Девка замочила чувака и жрёт тыблоко с черепом замоченного в руках. Мочёное яблоко бы подошло тут.))) Шучу. Вообще тут, сам доктор Лектор бы оббосался от такого. Отсюда вопрос. Девка с пантерой - это пошлость, а ваш арт - это что тогда для вас? Норма?
Первое что бросается в глаза, это отсутствие помятости постели, подушки. Свечи в воздухе и у черепов одинаковый оффсет текстур. Будто на 3D принтере напечатали их.
Вообще вы опять про реализм какой-то. Каждый видит по-разному. Вообще по-разному. Реально сейчас дохрена народу на нейро картинки фапает. Это точно не значит, что нужно делать так же, но это точно значит, что потребитель нейро хрени, ваши старания не поймут, какими бы они ни были. Такое обсуждать надо не на форме, где большинство в теме пор, прыщей и жира (реализм), а публиковаться и судить по просмотрам, далее двигаясь в направлении. А если для себя, аналогично, только вообще никому не показывать.
Вы вроде бы концепт выискиваете. В моей картинке его нет. Воспринимайте его, как формальное искусство. Название я даю потом, чтобы было. И это были не яблоки, а помидоры.
Можно просто в двух словах, вам не понравилось - и ладно.
Про девку с пантерой: в нейросетях такие картинки через одну. И есть даже такие, у которых ничего не поломано и с анатомией худо-бедно все в порядке. Но у этой девки рука начинается в одном месте, а продолжается в другом. Если вы не видите, это обычное дело для людей, которые не заканчивали художественного вуза, как я, и не изучали анатомию почти всю свою жизнь.
Но она, эта нейро-девка, еще и слащавая. А меня от слащавости тошнит. Да, многие прутся от нейро-продуктов, и для многих нет разницы между искусством и этим ДЕгенеративным творчеством.
А что до штампованных черепов и повторяющихся текстур, это больше 3дэшников имеет значение, а у нас, художников говорят, что если цель достигнута, то работу можно считать законченной.
Наоборот. Я ж целый пример привёл про кино.
А это уже не вам решать. Если пикча вызвала вопросы, она уже много отличается от остальной массы. Это вот как раз и говорит, что у вас весьма неплохие задатки, как у художницы. Вот у меня возникли вопросы. Потому и интересуюсь, девка убивица, пожирающая помидоры (пардон, что-то на яблоках завис) с черепом в руке убиенного, это не настолько отвратительно получается, как слащавость вами мерзотная. Согласен тоже. Меня вот этот диссонанс сюда завлёк. Мне не спорить кайф, понять как люди мыслят. Ну, раз вы ничего не подразумевали, похоже у меня кукуха свёрнута, раз я в вашей работе увидел то, что увидел. Тоже бывает. Хорошо, когда есть прямой фидбек с автором. Многое о себе узнаешь.
Хотя, как можно заниматься часами над картинкой, никакого помысла в неё не вкладывая. Тоже вопрос. Мы ж не нейросети.
Ну, если уж возникли вопросы, немного о контексте. Это был конкурс про помидоры. Тема сама по себе не особо интересная. Изображать сбор помидоров на поле или что-то подобное мне не особо улыбалось. В любой теме я ищу что-то для себя привлекательное. Как референс для своей работы я использовала фотки одной моей фотомодели из сессии, где она как раз-таки лежала на кровати в моей студии с черепом и яблоком, как вы угадали. Такая вся женщина-вамп. Так что, задумана она больше, как вамп или суккуб. Но тема была помидоры, а не яблоки. Так что я просто обыграла помидоры и помидорный сок, чтобы вызвать ощущение драмы. Цель была достигнута, все почувствовали то, что я хотела. А повторяемость, то есть ритм, там присутствует и в других моментах, пирамидальное расположение свеч, пирамидальное расположение черепов. Это все больше композиционные приемы.
Вот такого не хватает, рил. За картинкой уже целая история. Это не распаковать перса, поставить в позу и обозвать себя художником. Хотя и за такими действиями может скрываться нечто большее, но оно 99% к искусству отношения не имеет. Плохо, что это всё рассказывается только авторами. Не знаю, как это всё происходит, было б прикольно ловить какие-то зацепки непосредственно в работах. Это не конкретно про вас. Так, вспомнился Чёрный Квадрат, глядя на который, видишь только квадрат.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Первый арт от Daz Studio, второй нейросети, третий от Vyusur. И получаем уже не две, а три хрени. Лежит в грязнущей кровати. Не ест-жрёт помидоры. Трусы нарисованы. Геометрия ломаная. Стилизованные черепушки, вокруг, над ней хохочут. Безвкусица.
Нажрался вина, глаза не по центру - " Не красивых женщин не бывает! Бывает мало водки!"
Первый арт плоский, персонажи не выделены и сливаются с окружением. Даже я знаю, что так делать нельзя. И в нём нет смысла. Будь заместо рогатого, какой-нибудь шейх, я бы подумал, что эта тема о многожёнстве, первая ночь с десятой женой, а у неё эмоции там - смотрит на золото или жратву, или наоборот восхищена непосредственно мужем. О культуре в картинке. А это что?
Второй арт, штамповка, тут всё понятно.
Третий. Стремный. Вот сама мерзость в посыле. Херакс! Уже посыл есть. То есть не перелистнул бы дальше. Разбор. Оказалось интересно даже. Цель не в этом разве? Или задача наклепать однотипного говна, казалось бы разного совершенно, но нет. Я за эмоции например. Оно ж, творчество для народа которое, оно для этого? Не?
Это скорее всего про то, что претенденты выложили на конкурс, вот как раз что-то типа, как первая картинка.
Вы знаете кто такие Succubus? Поинтересуйтесь. Поймёте какое влияние они имели на мужчин и женщин. Станет понятен смысл. Можно и самому пофантазировать. А картинки это всего лишь картинки. Мне нравятся. А я кто? Правильно - потенциальный покупатель. А покупатель что? Правильно - всегда прав.
https://www.daz3d.com/tara-9-hd-character-bundle
https://www.daz3d.com/tara-9-hd-succubus-add-on
https://www.daz3d.com/tara-9-hd-red-succubus-add-on
Когда-то знал, когда интересовался всякой всячиной. Суккуб - по мужикам, инкуб - по девкам. В данном арте, тема про лесбиянок получается.
Никакого. Это мифология и средневековые выдумки. Мужики так измены оправдывали, либо наоборот импотенцию. Только вот арт этот никак не раскрывает тему вообще.
Ну?