Добра, всем нам хочется делать красивые рендеры с красивыми героями. Одно из, если самое, важное для красивого героя это его кожа. Раньше я делал мультяшек и кожа мне была не нужна, а сейчас когда я делаю реализм, понимаю что качественную кожу делают единицы. Ну собственно как и всегда в дазе, действительно хороших авторов можно пересчитать по пальцам одной руки.
Сейчас я говорю не о ее "реалистичности", я о качественных картах, нормалях, картах блеска вот это найти действительно достойного качества крайне сложно. Вообще эта самая различность, это уже не от текстуры и нормалей зависит, а от настроек шейдера, грамотно настроить шейдер умеют даже не единицы, а нули, то есть практически ни кто. Я вот сие искусство так и не постиг, иногда получится но это при определённом свете и с определенным цветом текстуры, тот же самый персонаж при другом свете всю свою реалистичность теряет. В общем начинать надо с качественных карт. Вот я и хочу у вас узнать кто на ваш взгляд делает самые качественные карты, самой кожи, нормалей, блеска? Может стоит глянуть в сторону игровых персов?
Вообще это я почему все. Делаю рендеры крупных планов в 4к, и вижу там гладкие пальцы без морщинок на фалангах, без морщинок возле глаз, смотришь на нормали вроде чет есть, а по факту не видно ни чего
Хочется вам показать еще один арт, он не про детали кожи, просто мне очень понравился. Все таки годных проно артистов очень много, конечно не так много как посредственных, но они есть, смотришь на это великолепие и наслаждаешься:
Глядя на такие арты, у меня лично появляется желание сделать что-то подобное, сделать так же круто, чтоб прям ух.
Самая крутые текстуры кожи в ДАЗ мире
27.04.2025 - 12:13
#1
Самая крутые текстуры кожи в ДАЗ мире
На данный момент я нашел самые круты нормали у автора Feng. У него передвоенные шейдеры, но текстуры кожи и нормали, особенно нормали, очень хороши. Он сам делает поры на коже, хорошие морщинки в нужных местах, у других обычно просто бугры какие то в нормалях + стандартные нормали деталей от 9ки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вы бабку снова делаете для ген9 раз вам морщины пригодились? У Фенг обычно одни бабки, но спору нет он, он их хорошо делает или она) если на обычных персах то такие детали тоже не слишком нужны, обычно подбирают наоборот освящение что бы как можно меньше это все в глаза бросалось, а даз это по сути тоже фотографирование поэтому реализм реализмом но главное и тут не переборщить))
У него есть немного и обычных, не бабок. Не перебарщивать это да, По сути сама кожа то должна быть гладкой, без лишних пятен, просто кое где должны быть складки, типа так под веками, на пальцах рук, на запястье, на стопах, на коленях.


Вот типа, текстура кожи курильщика. Это как раз его https://www.daz3d.com/fn-lilly-hd-for-genesis-9
А вот кожа здорового человека:
Многие наверно скажут первая более реалистичная, так реальные люди выглядят. Но я тут делаю не людей, я делаю объекты для вожделения. Вожделеть пятнистую куринную кожу ни кто не захочет
Кстати сейчас вот только заметил, у меня и у Fengа нету складки в области локтя (внутри), а там во первых долдоны бить венки, а вот вторых должна быть кладка
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мимо проходящим челам вообще наплевать на эти 5% различия)) Вы разве не заметили на сколько много сейчас ИИ и они часто тупо даже больше лайков набирают, хотя по уровню ИИ это вообще низкий сорт)) кстати на картинке с Тифой деталей минимум видно, при этом картинка ещё больше выигрывает от этого, так что автор хорош)
Ни одна из них не реалистичная. В лучшем случае сойдет за стилизованную куклу с алиэкспресс, покрытую лаком для ногтей. Живая кожа может так блестеть, если ее намазать канцелярским клеем.
Верхняя картинка тоже не айс. Вся однотонная, коричневая. Слишком много лишних деталей, случайно расположенных. А голова у нее слипается с верхней полкой. И на реализм не тянет. Лицо стилизованное, похожа на игровую Тифу. Если это Тифа, она может быть только псевдо-реалистичной.
Автор великолепен, у него почти все выглядит опупительно. Но он делает качевенные поры и складки вот ТУТ видно. Просто на маленьком разрешении все естественно теряется, но поры и складки у него есть. Мне вот тоже на большом разрешении надо деталей на кожу, а то выглядит кране странно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Дак в дазе и не бывает реалистичной кожи, ну только разве что в стерильных, лабораторных условиях. Реализма (фотореализма) мне не надо, я не про реализм на рендере, я про стиль, ну он так называется, но при этом по большей части не реалистично вообще ни у кого.
Я если что на своих артах сейчас не пытаюсь повторить ecksoh, я просто экспериментирую с деталями. А свою Тифу тоже буду делать, но потом
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По мне так там какие то классические карты нормалей или бампов с генезиса 8, просто с небольшой силой. Но т.к. автор делает скорее всего портом в блендер, это выглядит ещё лучше. Блендер как никак все таки технологичнее даза будет, там вроде трассировка пути есть даже в евии? В играх он капец как текстуры улучшает, а вот про остальные движки рендеры я не в курсе но судя по форумам, те кто гонятся за реализмом говорят другие основные движки рендеры на много голов выше нашего ирея)
Это всё отговорки. Могу выразить мысль по-другому: обе шкурки лично мне не нравятся, но многие другие шкурки на дазовых человеках нравятся очень, независимо от реалистичности. Например, дазовые персы на Г9 хоть и уроды по большей части, но шкурки у них великолепные, самые лучшие, какие можно сделать. В этом они знают толк.
Ну то что они вам нравятся, еще не делает их реалистичными, это лишь делает их нравящимися вам. Я их не видел, надо проверить, но почти наверняка это белые "негры", ка собственно и 100% персонажей для даз. Кстати негроидная кожа выглядела реалистично еще лет 5 назад.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Vyusur
Приведите пожалуйста пример(ы).
У вас погоня за реализмом чередуется с его отрицанием буквально через раз. Вы уж определитесь с этим. И если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я говорю в предыдущем сообщении "независимо от реализма". Я-то как раз не гонюсь за точным воспроизведением реальности. Меня больше интересует эстетика и художественность готового изображения. То, что меня устраивает, я бы скорее назвала "семиреализм".
https://www.daz3d.com/chloe-9
https://www.daz3d.com/lucas-9
https://www.daz3d.com/mateo-9
https://www.daz3d.com/ashley-9
https://www.daz3d.com/kai-9-hd
https://www.daz3d.com/lycan-9
https://www.daz3d.com/kaede-9
https://www.daz3d.com/lianna-9
https://www.daz3d.com/jennie-9-hd
https://www.daz3d.com/lyna-9
Список можно продолжать, я выбрала первых попавшихся в обратном порядке издания.
Если они и не уроды в буквальном смысле, то, по крайней мере, чучела с одинаковым лицом, неистребимым лицом генезиса 9, которое проступает сквозь все, как вода сквозь песок. Особенно носы одинаковы. Видимо, их лепит один и тот же человек.
Спасибо, очень добротный списочек, есть чего качнуть глянуть. Я сам даже ни разу не обращать на них внимание, а вроде есть на что посмотреть и на саму кожу и на ее настройки. Но чую что это опять магия осветления негроидной кожи которую я не постиг, вот это мужичек прям хороший

https://www.daz3d.com/lucas-9
Качну погляжу на него повнимательнее
А кстати серый орел, на PBRSkin шейдере победили:
Вот этот:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скачал поставил, ну +- что моя кожа что его, одно и тоже, только он дымчято-зеленый какой-то:




Где? Ну типа где у него вот это:
Буду сейчас на него светить, чтоб "это" появилось
Во:
По цвету он все равно не такой как на оригинальных рендерах, но все равно очень хороший. При том я ни чего не крутил, в его шейдере ни чего не менял, только прожекторы добавил, да я так обычно не свечу, но типа зато скин хороший, да и я обычно реализмом не занимаюсь. Надо шаманить свой шейдер и текстуры под него
Ну и моя обычная кожа по сравнению с его:
Если я направлю прожекторы на нее то она вся засветится. Но надо привыкать что света надо больше, надо переучиваться, чтоб мой реализм был хорош
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо. С базовыми моделями понятно.
Подписываюсь.
Меня интересует Ваше мнение о :
https://www.daz3d.com/magic-brush#filtered=1
Моё мнение. Один из немногих у кого лица имеют наибольшее разнообразие.
Могу быть не внимательным, извините - за Вами не замечал или мало знаю.
Если мое мнение о, то это кожа парафин
Интересно чего скажет Vyusur о такой коже
По мне так наименьшее разнообразие, лицо едва отличаться одно от другого. У того же feng в плалане разнообразия лиц намного лучше, но они своеобразные зачастую, и шейдер херовенько настроен
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У этого вендора все на одно лицо. Уточки с паскудным выражением лиц, вызывающие отторжение. Формы - всё отсебятина, не имеющая ничего общего с природой. По сравнению с этим Даз Оригиналз - совершенство.
Кожа - подкрашенный рыжим шлифованный воск.
Вот переделал кожу на PBR шейдер с теми же параметрами что у мужичка, слева старая, справа новая:

Ну и я вот смотрю... вроде было лучше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди