Появилось время снова вернуться к своим попыткам анимации в юнити используя дазовских персонажей. Попробую поделиться )
Анимации на досуге
10.04.2025 - 21:10
#1
Анимации на досуге
Появилось время снова вернуться к своим попыткам анимации в юнити используя дазовских персонажей. Попробую поделиться )
ИМХО, анимировать гораздо удобнее в каскадере (cascadeur(dot)com), хоть для даза, хоть для юнити...
Пытался пользоваться каскадером. Но там баг при импорте - титьки экспортируются на спину. Как ты решил эту проблему?
"Охотник за сокровищами"
По мотивам серии видеоуроков на ютюб канале Daz3d )
А jcm переносится в Юнити? Вообще морфы вцелом, мимика к примеру. Анимация. Из Даза. Насколько всё муторно?
Анимация запечённая на "костях", в том числе и лицевых, экспортируется из Даза в Юнити без проблем. Дазовские персонажи экспортируются с применёнными морфами, но у взятых с других ресурсов возможны проблемы.
Морфы для интерактивного использования, также можно экспортировать, но нужно их вручную добавлять при экспорте. Это я видел, но сам этого не делал.
В самой юнити очень удобный инструмент ретаргета, практически любую гуманоидную анимацию можно перенести на любого гуманоидного персонажа буквально в пару кликов.
Анимация сетки, морфами или напр. deForce, через FBX насколько понимаю с Даза не экспортируется.
Понятно. Всё выбираю софт для реализации короткометражки, вернее ковыряю. С костной анимацией нигде проблем нет, но как только дело касается приколюх, которые в Дазе ползунками банально настраиваются, вылезает запара, либо вообще не работает, либо переносить уйму настроек вручную. Сейчас в Дазе оптимально 1.5 минуты на кадр выходит, это дохрена, если гнать километры анимации. В Юнити это у тебя рилтайм рендер или там глубокие настройки есть ещё с просчетом? Сколько на кадр по времени и какая плата? Поделись плиз инфой.
С видеокартой 8ГБ и на HDD диске у меня Ful HD (1920х1080) c FPS 60к\с такую сцену c включёнными эффектами и постобработкой Рекордер Юнити записывает в MP4 в реальном времени. Видеокарта и диск грузятся не на полную мощность.
А вот при записи в 4К уже видеокарта и диск загружаются на все сто и один кадр пишется гдето одну-две секунды.
В принципе, не требовательность Юнити к ресурсам и низкий порог вхождения, обусловили для меня выбор.
Ага, спасибо.
А Unreal не пробовал?
Пробовал, он у меня и сейчас установлен (на подхвате)). В Unreal с коробки инструментарий конечно побогаче, но он тяжёлый, во всех отношениях. Соотношение примерно 6 к 40 (именно где-то столько первоначально весят при установке Юнити и Анрил, во всём остальном также где-то так соотносятся)