А что если... сделать свою базовую модель для ДАЗ

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981
А что если... сделать свою базовую модель для ДАЗ

Добра, я вот тут подумал, а что если. Что если сделать свою модель оля генезис. Но только совсем не генезис, вообще другую. Я возьму содам свою модельку с нуля ну или возьму готовую от блендера к примеру. Не буду ее ни каким способом привязывать к генезису и на нее наверну крутые сгибы и прочее. Только сделаю ее изначально для стилизации мультяшности. Ну типа генезис сделан для реализма и чтоб из него сделать качественную стилизацию надо извернутся. А тут ка бы стразу из коробки качественная мультяшка для этого и заточенная. Суть в том что это реализм ни кому ни куда не уперся, можно стать первопроходцем (очередным) и забабахать свою мультяшную базу для даза. Если хорошо пойдет то и другие подтянутся, начнут на ее делать всякое, прославлюсь может...
Либо можно попробовать просто накинуть на генезис сверху модельку от мультяшки (врапом я теперь умею пользоваться). Меня просто сетка генезиса совсем уже достала, она для мультяшек не подходит. Я помню мне еще давно попадалась бесплатная моделька для блендера мультяшная, недавно тоже ее видел, качественная такая добротная моделька с мультяшной топологией, попробую ее навернуть на генезис и сделать ей кастомные сгибы

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981

Вот, взять ее и перенести в даз:

У меня почето блендер сломался, при попытке открыть ее файл он закрывается, при чем у меня 2 версии блендера стоит и обе закрываются, это у меня не только с ней. Это недавно началось когда я модельки с волосами качал игровые, некоторые бленд файлы стали не открываться. Надо наверно удалить блендеры, заново поставить или хер его знает че с ними

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2384
Рейтинг: 1640

всё правильно гаворит товарищь, долой буржуазию, курс на импортозамещение, щитаю нужным поддержать инициативу нашего самодурка, Сколкоково-Нанотехнологии-Егоркаэ столпы велиикой идеи "Зделано в России"

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 393
Рейтинг: 153

Она открывается в версии 4.3 секунды за 3. Но вряд ли в исходном виде подойдет для базовой модели. Она вся порезана на салат. Без многочисленных модификаций она никуда не годится. По мне так проще смоделировать свою с нуля. Эта годится разве что для облепливания, и то, только кому нравятся страшилки.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981

Без многочисленных модификаций она никуда не годится

Это да, тоже ее смотрю сейчас, не супер она. Наверно лучше смоделить свою, у меня примерно представление есть как она должна выглядеть. Я уже давненько смотрю как моделят пиксары, жаль вот прям совсем полной топологии нету, все по крупицам, то тут то там покажут чего и как у них. Вот тут хорошее начало отписано ка должна выглядеть мультяшная фигура, все по канонам пиксара:

Наверно я оставлю лицо, только лицо без ушей, оно меня более чем устраивает и даже его риг вполне годный, немного только глаза поправить

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 22 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 459
Рейтинг: 77

Как Вы думаетк Vyusur, фигурки из "Маша и Медведь" на какой платформе выполнены?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981

фигурки из "Маша и Медведь" на какой платформе выполнены?

Интерфейс не знакомый, по виду как из конца 90х, мая наверно:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 393
Рейтинг: 153

Стараюсь не засорять мой мозг бесполезными мыслями. Скажу только, что мультяшный стиль мне не заходит. Все, что я делаю в этом направлении, это ради спорта, типа: "как эти уроды будут смотреться в моем исполнении".
Машу и Медведя включала смотреть своей маме, когда она была жива. А сама не смотрю.

Но вообще-то Егор скорее всего прав, большинство анимаций делается в Майе. Даже у Эпиков к Майе особое отношение. Говорят, она лучшая для анимации.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 22 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 459
Рейтинг: 77

Стараюсь не засорять мой мозг бесполезными мыслями.

Вы не представляете себе, что такое "Мозговой штурм". Полезная, надо сказать, штука. По одной из гипотез, так были изобретены пассатижи. Без них у Вас не было бы ПК.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2058
Рейтинг: 232

А что если... сделать свою базовую модель для ДАЗ

Это какой генезис будет по нумерации,а то я уже забыл?
Я так понимаю речь о цифре с двумя ноликами?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2058
Рейтинг: 232

..Даже у Эпиков к Майе особое отношение..

Не,не..Никаких Maya.
Только ДАЗзз...
..Красить веса - это просто песня..
При том,что в Дазе кисти нет,в обычном понимании для других прог.
Два кружочка спад отрегулировать и надо тыкаться постоянно.
Вы уж простите,но даже блендер был более приспособлен для таких операций,а с учетом доп - ДАЗ В арьергарде.Или в тылу вообще.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2058
Рейтинг: 232

Даз был хорош тем,что не особо разбирающийся мог тыкнуть и риг впрынул в его извращения.Не заморачиваясь с настройками(проще же ныть о несовершенстве на форумах)
Пока к PBR не подошли люди восторгались тем,что есть придумывая небылицы и несуществующие эффекты.
Потом выдумывали универсальные настройки для всех типов кож и оттенков из тонны мусора не прилагая никаких усилий для поиска и работы с исходниками.Все крутят и крутят на авось

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 22 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 459
Рейтинг: 77

egorkae
Я интересовался мультяшными фигурками - зверятами. Прорисовка их шкурок восхищяет.
Похожий интерьер может делаться во многих программах. Да Вы и сами его делаете: https://daz3d.ru/zal-v-sovetskom-stile
Всегда отдавал предпочтение рисованным мульт-фильмам. Движения персонажей в кукольных не впечатляли. Исключение - "Брэк" 1985г. Потом своё мнение изменил.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 393
Рейтинг: 153

Отчего же не представляю? Мозговой штурм - моё второе имя. Но если штурмовать свой мозг по вопросам, не имеющим отношения к своей прямой специфике, можно вызвать окисление мозга. А окисление мозга, в противоположность штурму, весьма вредная, надо сказать, штука.

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 22 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 459
Рейтинг: 77

Но если штурмовать свой мозг по вопросам, не имеющим отношения к своей прямой специфике, можно вызвать окисление мозга.

Я хотел узнать Ваше мнение о " фигурки из "Маша и Медведь". Если они не имеют отношения к Вашей прямой спкцифики - прошу пардона. Окисление - сиречь застой. Частое употребление придаёт блеск. Злоупотреблять не надо- вредно.
"Мозговой штурм" это не индивидуальный процесс. Включает, конечно, этап экспертной оценки.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 393
Рейтинг: 153

Если речь про стилистику Маши и Медведя, то смотреть можно, но мне больше нравится "Ну Погоди!". Я предпочитаю рисованные мультфильмы. 3d мультики меня не вдохновляют. Особенно такие, как "Приручить дракона". Уроды - просто жуть!

Возвращаясь к главной теме, если уж делать базовую модель, то универсальную (generic). А потом, при удачном раскладе, можно на неё накрутить любую стилистику.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2384
Рейтинг: 1640

Это какой генезис будет по нумерации,а то я уже забыл?

никакой. Даже Герман, реально скиловый тридешник имевший по настоящему симпатичных персов собственного изготовления, отказался в пользу Викторий, а всё потому что он компетентный спец, а не наркоман с бредовыми идеями.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2058
Рейтинг: 232

Lol
Я тебя умоляю..Хватит смешить. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981

Герман

Вы бы хоть поясняли что за Германы у вас, а то я из Германов только Грефа знаю, но он вряд ли сильно скиловой тридешник.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1326
Рейтинг: 686

Меня просто сетка генезиса совсем уже достала, она для мультяшек не подходит

вроде говорил что 9-ка хороша для мультях, разве нет?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5216
Рейтинг: 1981

вроде говорил что 9-ка хороша для мультях,

она на много лучше чем 8ка, но не идеал не разу, а хочется идеал

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2384
Рейтинг: 1640

Вы бы хоть поясняли что за Германы у вас

а ты кто, чему у тебя научились твои приспешники, какого результата добились, точат лясы о блендири и шукают варез по сусекам. Бесноватый околесицу удумал, толмачи неразумеют как одолеть супсостата и тапки ему нахлобучить.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2058
Рейтинг: 232

..Интерфейс не знакомый, по виду как из конца 90х, мая наверно..

На пикче написано Maya 2013.Совсем глаза замылились,кучерявый

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1326
Рейтинг: 686

как должна выглядеть мультяшная фигура, все по канонам пиксара:

то есть хочешь такую топологию? Но вот незадача, тут не сисек не писек ни жопы ни кистей ни стоп. А когда ты все это попытаешь добавить, влруг осознаешь что эта топология не подходит и надо увеличивать кол-во полигонов, вставлять кучу полюсов с 3 и 5-ю ребрами и потом окажется что все это не так уж далеко уходит от 8-ого генезиса, который ты так не любишь. Короче говоря изобретаешь очередной велосипед

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации