Добра, я вот тут подумал, а что если. Что если сделать свою модель оля генезис. Но только совсем не генезис, вообще другую. Я возьму содам свою модельку с нуля ну или возьму готовую от блендера к примеру. Не буду ее ни каким способом привязывать к генезису и на нее наверну крутые сгибы и прочее. Только сделаю ее изначально для стилизации мультяшности. Ну типа генезис сделан для реализма и чтоб из него сделать качественную стилизацию надо извернутся. А тут ка бы стразу из коробки качественная мультяшка для этого и заточенная. Суть в том что это реализм ни кому ни куда не уперся, можно стать первопроходцем (очередным) и забабахать свою мультяшную базу для даза. Если хорошо пойдет то и другие подтянутся, начнут на ее делать всякое, прославлюсь может...
Либо можно попробовать просто накинуть на генезис сверху модельку от мультяшки (врапом я теперь умею пользоваться). Меня просто сетка генезиса совсем уже достала, она для мультяшек не подходит. Я помню мне еще давно попадалась бесплатная моделька для блендера мультяшная, недавно тоже ее видел, качественная такая добротная моделька с мультяшной топологией, попробую ее навернуть на генезис и сделать ей кастомные сгибы
А что если... сделать свою базовую модель для ДАЗ
09.02.2025 - 12:39
#1
А что если... сделать свою базовую модель для ДАЗ
Вот, взять ее и перенести в даз:
У меня почето блендер сломался, при попытке открыть ее файл он закрывается, при чем у меня 2 версии блендера стоит и обе закрываются, это у меня не только с ней. Это недавно началось когда я модельки с волосами качал игровые, некоторые бленд файлы стали не открываться. Надо наверно удалить блендеры, заново поставить или хер его знает че с ними
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
всё правильно гаворит товарищь, долой буржуазию, курс на импортозамещение, щитаю нужным поддержать инициативу нашего самодурка, Сколкоково-Нанотехнологии-Егоркаэ столпы велиикой идеи "Зделано в России"
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Она открывается в версии 4.3 секунды за 3. Но вряд ли в исходном виде подойдет для базовой модели. Она вся порезана на салат. Без многочисленных модификаций она никуда не годится. По мне так проще смоделировать свою с нуля. Эта годится разве что для облепливания, и то, только кому нравятся страшилки.
Это да, тоже ее смотрю сейчас, не супер она. Наверно лучше смоделить свою, у меня примерно представление есть как она должна выглядеть. Я уже давненько смотрю как моделят пиксары, жаль вот прям совсем полной топологии нету, все по крупицам, то тут то там покажут чего и как у них. Вот тут хорошее начало отписано ка должна выглядеть мультяшная фигура, все по канонам пиксара:
Наверно я оставлю лицо, только лицо без ушей, оно меня более чем устраивает и даже его риг вполне годный, немного только глаза поправить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Как Вы думаетк Vyusur, фигурки из "Маша и Медведь" на какой платформе выполнены?
Интерфейс не знакомый, по виду как из конца 90х, мая наверно:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Стараюсь не засорять мой мозг бесполезными мыслями. Скажу только, что мультяшный стиль мне не заходит. Все, что я делаю в этом направлении, это ради спорта, типа: "как эти уроды будут смотреться в моем исполнении".
Машу и Медведя включала смотреть своей маме, когда она была жива. А сама не смотрю.
Но вообще-то Егор скорее всего прав, большинство анимаций делается в Майе. Даже у Эпиков к Майе особое отношение. Говорят, она лучшая для анимации.
Вы не представляете себе, что такое "Мозговой штурм". Полезная, надо сказать, штука. По одной из гипотез, так были изобретены пассатижи. Без них у Вас не было бы ПК.
Это какой генезис будет по нумерации,а то я уже забыл?
Я так понимаю речь о цифре с двумя ноликами?
Не,не..Никаких Maya.
Только ДАЗзз...
..Красить веса - это просто песня..
При том,что в Дазе кисти нет,в обычном понимании для других прог.
Два кружочка спад отрегулировать и надо тыкаться постоянно.
Вы уж простите,но даже блендер был более приспособлен для таких операций,а с учетом доп - ДАЗ В арьергарде.Или в тылу вообще.
Даз был хорош тем,что не особо разбирающийся мог тыкнуть и риг впрынул в его извращения.Не заморачиваясь с настройками(проще же ныть о несовершенстве на форумах)
Пока к PBR не подошли люди восторгались тем,что есть придумывая небылицы и несуществующие эффекты.
Потом выдумывали универсальные настройки для всех типов кож и оттенков из тонны мусора не прилагая никаких усилий для поиска и работы с исходниками.Все крутят и крутят на авось
egorkae
Я интересовался мультяшными фигурками - зверятами. Прорисовка их шкурок восхищяет.
Похожий интерьер может делаться во многих программах. Да Вы и сами его делаете: https://daz3d.ru/zal-v-sovetskom-stile
Всегда отдавал предпочтение рисованным мульт-фильмам. Движения персонажей в кукольных не впечатляли. Исключение - "Брэк" 1985г. Потом своё мнение изменил.
Отчего же не представляю? Мозговой штурм - моё второе имя. Но если штурмовать свой мозг по вопросам, не имеющим отношения к своей прямой специфике, можно вызвать окисление мозга. А окисление мозга, в противоположность штурму, весьма вредная, надо сказать, штука.
Я хотел узнать Ваше мнение о " фигурки из "Маша и Медведь". Если они не имеют отношения к Вашей прямой спкцифики - прошу пардона. Окисление - сиречь застой. Частое употребление придаёт блеск. Злоупотреблять не надо- вредно.
"Мозговой штурм" это не индивидуальный процесс. Включает, конечно, этап экспертной оценки.
Если речь про стилистику Маши и Медведя, то смотреть можно, но мне больше нравится "Ну Погоди!". Я предпочитаю рисованные мультфильмы. 3d мультики меня не вдохновляют. Особенно такие, как "Приручить дракона". Уроды - просто жуть!
Возвращаясь к главной теме, если уж делать базовую модель, то универсальную (generic). А потом, при удачном раскладе, можно на неё накрутить любую стилистику.
никакой. Даже Герман, реально скиловый тридешник имевший по настоящему симпатичных персов собственного изготовления, отказался в пользу Викторий, а всё потому что он компетентный спец, а не наркоман с бредовыми идеями.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я тебя умоляю..Хватит смешить.
Вы бы хоть поясняли что за Германы у вас, а то я из Германов только Грефа знаю, но он вряд ли сильно скиловой тридешник.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
вроде говорил что 9-ка хороша для мультях, разве нет?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
она на много лучше чем 8ка, но не идеал не разу, а хочется идеал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
а ты кто, чему у тебя научились твои приспешники, какого результата добились, точат лясы о блендири и шукают варез по сусекам. Бесноватый околесицу удумал, толмачи неразумеют как одолеть супсостата и тапки ему нахлобучить.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
На пикче написано Maya 2013.Совсем глаза замылились,кучерявый
то есть хочешь такую топологию? Но вот незадача, тут не сисек не писек ни жопы ни кистей ни стоп. А когда ты все это попытаешь добавить, влруг осознаешь что эта топология не подходит и надо увеличивать кол-во полигонов, вставлять кучу полюсов с 3 и 5-ю ребрами и потом окажется что все это не так уж далеко уходит от 8-ого генезиса, который ты так не любишь. Короче говоря изобретаешь очередной велосипед
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации