Strand-based hair - как их рендерить в других программах ?

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 50 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Strand-based hair - как их рендерить в других программах ?

Давно мучает вопрос, вот есть этот специфический формат волос в дазе. Но как их перенести как волосы в другие редакторы например блендер или мармосет чтоб там с моделью отрендерить с максимальным качеством и быстротой ? Перенестись они то переносятся, но выглядят как какое то мессиво на голове или как мочалка. Естественно текстуры на них не переносятся, ибо это специфический дазовский формат.

И как быть в этой ситуёвине ?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 50 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Никто не знает ?

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 40 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 326
Рейтинг: 73

Kristinka, спросите что-нибудь полегче Lol

Сам я из DS волосы ещё ни разу не экспортировал, но несколько раз ипрортировал в даз.
Из того же MarvelousD, из игр... и в DS они всегда смотрелись не так.
По картам (или текстурам) прозрачности облом вышел, по высотам и прочим..
Разные стандарты, думаю головной боли в любом случае будет много...
Boredom

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 27 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 673

И как быть в этой ситуёвине ?

они переносятся как ребра. Их в блендере нужно сконвертировать в кривые (в этот момент блендер призадумается на какое-то время, потому что такие волосы обычно имеют несколько миллионов вертексов), в зеленой вкладке data задать ширину экструда. Это сделает из ребер плашки геометрии. После преобразовать в геометрию

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4961
Рейтинг: 1895

из игр... и в DS они всегда смотрелись не так

Ну не знаю, у меня они выглядят фантастически:
01
В дазе таких крутых волос в принципе не бывает, может вы не из тех игр берете?
А эти Strand-based я вообще не понимаю, весят обычно овер много и сами и в рендере, а выглядят в массе своей хероватенько

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 40 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 326
Рейтинг: 73

Ну не знаю, у меня они выглядят фантастически:

Ну да, если на линии расчёса особо не фокусироваться, то выглядят весьма неплохо...
Scratch one-s head
Вот интересно, сколько они весят?
Smile

В дазе таких крутых волос в принципе не бывает...

Если в смысле оптимизации, то да, я таких и не припомню...
Unknw
А так... вот к примеру, наугад выбрал -
0thumb
почти...
Довольно не дурно, как мне кажется. Ещё несколько месяцев назад этот продукт увидел и сразу запомнил.
dForce AK Knight Hair
Кстати, из-за рекламы одной известной компании по предоставлению услуг мобильной связи, у меня всё время какое-то "де жа вю" в голове крутится...
Scratch one-s head
Т.е. возникают ассоциации, которые и наводят на мысль, что вот сейчас этот доблестный рыцарь, после победы над драконом, вместо пафосной речи возмёт да и ляпнет что-то вроде - «несправедливо чтобы за такое абоненты платили!»
Lol
(без намёков, просто ассоциации)

может вы не из тех игр берете?

Ну я из старых конечно брал, тогда дазовский формат ещё не подвезли, на голову genesis-а они ровно не надевались, а некоторые текстуры и вовсе переделывать надо было...
Да и средненькое качество вполне устраивало, главное, чтобы "low-poligons", дело то было несколько лет назад...
Boredom

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4961
Рейтинг: 1895

на линии расчёса особо не фокусироваться

Суть в том что у игровых волос обычно прямо на текстуре головы рисуется скальп волос, а у меня тут его нету. Я себе придумал сделал отдельно, скальп универсальный и подкладываю его под такие волосы

Вот интересно, сколько они весят?

3мб геометрия, 30к полигонов и 1мб текстуры.

dForce AK Knight Hair

Мне все таки кажется что такие волосы, в том числе и эти, выглядят слишком не натурально, прилизано как то, еще часто авторы волос делаю резкий конец волоса из за чего они начинают выглядеть как мелкая солома на голове, у кото выглядит как пух (волосков слишком много и они тонкие). Я вот прям, чтоб сказать хороших то и не видел таких не разу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4961
Рейтинг: 1895

Вот к примеру лютая халтура за фул прайс:
https://www.daz3d.com/dforce-cs-valentine-hair-for-genesis-9-and-8-female
И таких волос валом на сторах. Или вот волосы от outoftouch выглядит шейдер круто, но волосы такими ровными прядями не лежат на головах у людей, такие только для даза поче-то делают, наверно пользователь у нас тут непритязательный, поэтому по принципу:

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 18 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 378
Рейтинг: 64

Quartz

А так... вот к примеру, наугад выбрал... Довольно не дурно...

Ещё как не дурно! Спасибо.

сейчас этот доблестный рыцарь, после победы, ...возмёт да и...

Наша взяла!
image
Картины с выставки,естественно.

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 40 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 370
Рейтинг: 96

В дазе таких крутых волос в принципе не бывает, может вы не из тех игр берете?

Это не "волосы даз",это видеокарта.На мощных картах можно настроить что угодно и как угодно.Проблемы начинаются когда эти прически пытаются рендерить на 6ГБ видеопамяти и на 8 ГБ оперативки.Они не дают даже половины качества от заявленного.Для того что бы получить качество хотя бы 12ГБ рендера на 6ГБ нужно делать кросс на 2,4 часа с перестройкой карт половины текстур и новыми настройками и все равно будут какие то артефакты и слепые зоны.Для представительского портфолио к продаваемому пакету модели нужно от 8 листов рендеров в высоком разрешении...это около 48 часов интенсивной нагрузки на систему.
Плюс будет брак с артефактами и сбоями(песок).
Хорошие волосы это то,что можно относительно вменяемо настроить для демонстрации на 4-8 ГБ видеопамяти.
Так как самая ходовая сборка для России в широком сегменте это 8ГБ видеопамяти и 16ГБ оперативки.Все остальное не имет смысла для прямого продвижения))

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 54 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1966
Рейтинг: 229

..Наша взяла!..

Да-да.Мы помним из истории.Целых трисотни лет брала ..
Так в .. брала,что новые и старые(изображенные на тряпке кляксы) Zольтанутые блогеры врали еще с тех времён про лиохкие пабеды.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 54 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1966
Рейтинг: 229

Ёкрн бабай!Как же я "своего другана" с саквояжем ссылок протухших комент пропустил?
"..ходовая сборка для России в широком сегменте.."
Ты о чем бубнил?Опять замкнуло?
В каком таком сегменте? Mosking Клоун,ёклмн..
Ты,бот,если умничать(умнеть?) начинаешь пиши нормально.По рузскки.И с пруфами чего ты там вычитал на педиях всяких.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 13 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2315
Рейтинг: 1586

"..ходовая сборка для России в широком сегменте.."
Ты о чем бубнил?Опять замкнуло?

эт чел с колхоза-миллионэра, все коты щас в тек-токах, стахановец рендерит 8 листов портфолио с дазовскими пугалами, вредителей в амбаре кошмарить чтоб консервы не грызли.

Прошмыгнёт в закрома волк с умыслом стырить хлеб например, а там расклеены по стенам 8 жутчайшеих портфолио с генезисом, жывотное увидит згибы и сразу копыта отбросит.

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 40 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 326
Рейтинг: 73

Scratch one-s head
Golitzyn
Не падайте духом, поручик Голицын, Корнет Оболенский, налейте вина.
Drinks

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 54 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1966
Рейтинг: 229

Mosking
6-12..Может он в классики играет.
ddos_it

..в разделе "уроки" 173 статьи, из них ~165 о визуальной тематике, что народу интересно, о том и пишут...

Да они и этого не обсуждают.
На сайте про графику обсуждают всё,что угодно кроме графики.
Какая практическая полезность во всём этом?
Ни программы не обсуждаются,ни модули,ни методы.Просто трёп ни о чем.
Даже "отъявленные негодяи" обзорщики железа разного уровня квалификации вроде так ультимативно не заявляют. Mosking
Лучше бы ссылку на че-нить интересное дал,раз уж он их так любит.
Пусть даже просто на хайп по теме типа.Кому-нить может интересно будет про старые технологии узнать из любимого ими источника.
А то так опять Хуанга к лучам приплетут и обвинят в волосах для даза

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 54 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1966
Рейтинг: 229

Mosking
6-12..Может он в классики играет.
ddos_it

..в разделе "уроки" 173 статьи, из них ~165 о визуальной тематике, что народу интересно, о том и пишут...

Да они и этого не обсуждают.
На сайте про графику обсуждают всё,что угодно кроме графики.
Какая практическая полезность во всём этом?
Ни программы не обсуждаются,ни модули,ни методы.Просто трёп ни о чем.
Даже "отъявленные негодяи" обзорщики железа разного уровня квалификации вроде так ультимативно не заявляют. Mosking
Лучше бы ссылку на че-нить интересное дал,раз уж он их так любит.
Пусть даже просто на хайп по теме типа

.Кому-нить может интересно будет про старые технологии узнать из любимого ими источника.
А то так опять Хуанга к лучам приплетут и обвинят в волосах для даза

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 40 сек. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1839
Рейтинг: 354

Я, как всегда, не в тему))))
В свое время отказался от всяких делихтов и прочих иреев при рендере в Дазе, по причине того, что в мониторе во вьюпорте показано одно, а на рендере совсем другое, только позы-фигуры те же, качество иное, не всегда лучше, чем вьюпорт. В общем, стал "массовые" рендеры, включая видео, делать в режиме вьюпорт (рендерит 1в 1 как в мониторе, а видео рендерит практически столько же, сколько длится это самое видео (на моем старом компе, на современных еще быстрее будет).

В общем, все классно - идея топ, но даз не был бы дазом (ибо это СПАРТА!!! Даз!) если бы на решение одной задачи, по итогу не приходилось возникновение нескольких новых проблем. при вьюпорт рендере это были проблемы с рендером стекла и прочих прозрачных объектов, жидкостей и волос. Для решения проблем с последними, в сурфейсе сначала херилось все с помощью хендмейд шейдера до состояния "глины", затем делался невидимым скальп, а на сами волосы в опасити вставлялся такой вот графический файл: https://s9.cc.icdn.ru/b/brentor/6/82642806KeX.jpg -это обычный BPM формат, 1 ряд пикселей белый, другой - черный. Как вариант - создается графический файл из 2 пикселей, в виде горизонтального прямоугольника из 2х квадратов-пикселей, один белый, другой черный.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк