Strand-based hair - как их рендерить в других программах ?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 14 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Strand-based hair - как их рендерить в других программах ?

Давно мучает вопрос, вот есть этот специфический формат волос в дазе. Но как их перенести как волосы в другие редакторы например блендер или мармосет чтоб там с моделью отрендерить с максимальным качеством и быстротой ? Перенестись они то переносятся, но выглядят как какое то мессиво на голове или как мочалка. Естественно текстуры на них не переносятся, ибо это специфический дазовский формат.

И как быть в этой ситуёвине ?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 14 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Никто не знает ?

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 51 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 324
Рейтинг: 73

Kristinka, спросите что-нибудь полегче Lol

Сам я из DS волосы ещё ни разу не экспортировал, но несколько раз ипрортировал в даз.
Из того же MarvelousD, из игр... и в DS они всегда смотрелись не так.
По картам (или текстурам) прозрачности облом вышел, по высотам и прочим..
Разные стандарты, думаю головной боли в любом случае будет много...
Boredom

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 53 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 673

И как быть в этой ситуёвине ?

они переносятся как ребра. Их в блендере нужно сконвертировать в кривые (в этот момент блендер призадумается на какое-то время, потому что такие волосы обычно имеют несколько миллионов вертексов), в зеленой вкладке data задать ширину экструда. Это сделает из ребер плашки геометрии. После преобразовать в геометрию

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4949
Рейтинг: 1892

из игр... и в DS они всегда смотрелись не так

Ну не знаю, у меня они выглядят фантастически:
01
В дазе таких крутых волос в принципе не бывает, может вы не из тех игр берете?
А эти Strand-based я вообще не понимаю, весят обычно овер много и сами и в рендере, а выглядят в массе своей хероватенько

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 51 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 324
Рейтинг: 73

Ну не знаю, у меня они выглядят фантастически:

Ну да, если на линии расчёса особо не фокусироваться, то выглядят весьма неплохо...
Scratch one-s head
Вот интересно, сколько они весят?
Smile

В дазе таких крутых волос в принципе не бывает...

Если в смысле оптимизации, то да, я таких и не припомню...
Unknw
А так... вот к примеру, наугад выбрал -
0thumb
почти...
Довольно не дурно, как мне кажется. Ещё несколько месяцев назад этот продукт увидел и сразу запомнил.
dForce AK Knight Hair
Кстати, из-за рекламы одной известной компании по предоставлению услуг мобильной связи, у меня всё время какое-то "де жа вю" в голове крутится...
Scratch one-s head
Т.е. возникают ассоциации, которые и наводят на мысль, что вот сейчас этот доблестный рыцарь, после победы над драконом, вместо пафосной речи возмёт да и ляпнет что-то вроде - «несправедливо чтобы за такое абоненты платили!»
Lol
(без намёков, просто ассоциации)

может вы не из тех игр берете?

Ну я из старых конечно брал, тогда дазовский формат ещё не подвезли, на голову genesis-а они ровно не надевались, а некоторые текстуры и вовсе переделывать надо было...
Да и средненькое качество вполне устраивало, главное, чтобы "low-poligons", дело то было несколько лет назад...
Boredom

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4949
Рейтинг: 1892

на линии расчёса особо не фокусироваться

Суть в том что у игровых волос обычно прямо на текстуре головы рисуется скальп волос, а у меня тут его нету. Я себе придумал сделал отдельно, скальп универсальный и подкладываю его под такие волосы

Вот интересно, сколько они весят?

3мб геометрия, 30к полигонов и 1мб текстуры.

dForce AK Knight Hair

Мне все таки кажется что такие волосы, в том числе и эти, выглядят слишком не натурально, прилизано как то, еще часто авторы волос делаю резкий конец волоса из за чего они начинают выглядеть как мелкая солома на голове, у кото выглядит как пух (волосков слишком много и они тонкие). Я вот прям, чтоб сказать хороших то и не видел таких не разу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4949
Рейтинг: 1892

Вот к примеру лютая халтура за фул прайс:
https://www.daz3d.com/dforce-cs-valentine-hair-for-genesis-9-and-8-female
И таких волос валом на сторах. Или вот волосы от outoftouch выглядит шейдер круто, но волосы такими ровными прядями не лежат на головах у людей, такие только для даза поче-то делают, наверно пользователь у нас тут непритязательный, поэтому по принципу:

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 23 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 377
Рейтинг: 63

Quartz

А так... вот к примеру, наугад выбрал... Довольно не дурно...

Ещё как не дурно! Спасибо.

сейчас этот доблестный рыцарь, после победы, ...возмёт да и...

Наша взяла!
image
Картины с выставки,естественно.

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 10 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 368
Рейтинг: 96

В дазе таких крутых волос в принципе не бывает, может вы не из тех игр берете?

Это не "волосы даз",это видеокарта.На мощных картах можно настроить что угодно и как угодно.Проблемы начинаются когда эти прически пытаются рендерить на 6ГБ видеопамяти и на 8 ГБ оперативки.Они не дают даже половины качества от заявленного.Для того что бы получить качество хотя бы 12ГБ рендера на 6ГБ нужно делать кросс на 2,4 часа с перестройкой карт половины текстур и новыми настройками и все равно будут какие то артефакты и слепые зоны.Для представительского портфолио к продаваемому пакету модели нужно от 8 листов рендеров в высоком разрешении...это около 48 часов интенсивной нагрузки на систему.
Плюс будет брак с артефактами и сбоями(песок).
Хорошие волосы это то,что можно относительно вменяемо настроить для демонстрации на 4-8 ГБ видеопамяти.
Так как самая ходовая сборка для России в широком сегменте это 8ГБ видеопамяти и 16ГБ оперативки.Все остальное не имет смысла для прямого продвижения))

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 55 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1963
Рейтинг: 229

..Наша взяла!..

Да-да.Мы помним из истории.Целых трисотни лет брала ..
Так в .. брала,что новые и старые(изображенные на тряпке кляксы) Zольтанутые блогеры врали еще с тех времён про лиохкие пабеды.

Вверх
Понравилось 0.