Давно мучает вопрос, вот есть этот специфический формат волос в дазе. Но как их перенести как волосы в другие редакторы например блендер или мармосет чтоб там с моделью отрендерить с максимальным качеством и быстротой ? Перенестись они то переносятся, но выглядят как какое то мессиво на голове или как мочалка. Естественно текстуры на них не переносятся, ибо это специфический дазовский формат.
И как быть в этой ситуёвине ?
Никто не знает ?
Kristinka, спросите что-нибудь полегче
Сам я из DS волосы ещё ни разу не экспортировал, но несколько раз ипрортировал в даз.
Из того же MarvelousD, из игр... и в DS они всегда смотрелись не так.
По картам (или текстурам) прозрачности облом вышел, по высотам и прочим..
Разные стандарты, думаю головной боли в любом случае будет много...
они переносятся как ребра. Их в блендере нужно сконвертировать в кривые (в этот момент блендер призадумается на какое-то время, потому что такие волосы обычно имеют несколько миллионов вертексов), в зеленой вкладке data задать ширину экструда. Это сделает из ребер плашки геометрии. После преобразовать в геометрию
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну не знаю, у меня они выглядят фантастически:
В дазе таких крутых волос в принципе не бывает, может вы не из тех игр берете?
А эти Strand-based я вообще не понимаю, весят обычно овер много и сами и в рендере, а выглядят в массе своей хероватенько
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну да, если на линии расчёса особо не фокусироваться, то выглядят весьма неплохо...
Вот интересно, сколько они весят?
Если в смысле оптимизации, то да, я таких и не припомню...
А так... вот к примеру, наугад выбрал -
почти...
Довольно не дурно, как мне кажется. Ещё несколько месяцев назад этот продукт увидел и сразу запомнил.
dForce AK Knight Hair
Кстати, из-за рекламы одной известной компании по предоставлению услуг мобильной связи, у меня всё время какое-то "де жа вю" в голове крутится...
Т.е. возникают ассоциации, которые и наводят на мысль, что вот сейчас этот доблестный рыцарь, после победы над драконом, вместо пафосной речи возмёт да и ляпнет что-то вроде - «несправедливо чтобы за такое абоненты платили!»
(без намёков, просто ассоциации)
Ну я из старых конечно брал, тогда дазовский формат ещё не подвезли, на голову genesis-а они ровно не надевались, а некоторые текстуры и вовсе переделывать надо было...
Да и средненькое качество вполне устраивало, главное, чтобы "low-poligons", дело то было несколько лет назад...
Суть в том что у игровых волос обычно прямо на текстуре головы рисуется скальп волос, а у меня тут его нету. Я себе придумал сделал отдельно, скальп универсальный и подкладываю его под такие волосы
3мб геометрия, 30к полигонов и 1мб текстуры.
Мне все таки кажется что такие волосы, в том числе и эти, выглядят слишком не натурально, прилизано как то, еще часто авторы волос делаю резкий конец волоса из за чего они начинают выглядеть как мелкая солома на голове, у кото выглядит как пух (волосков слишком много и они тонкие). Я вот прям, чтоб сказать хороших то и не видел таких не разу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот к примеру лютая халтура за фул прайс:
https://www.daz3d.com/dforce-cs-valentine-hair-for-genesis-9-and-8-female
И таких волос валом на сторах. Или вот волосы от outoftouch выглядит шейдер круто, но волосы такими ровными прядями не лежат на головах у людей, такие только для даза поче-то делают, наверно пользователь у нас тут непритязательный, поэтому по принципу:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Quartz
Ещё как не дурно! Спасибо.
Наша взяла!
Картины с выставки,естественно.
Это не "волосы даз",это видеокарта.На мощных картах можно настроить что угодно и как угодно.Проблемы начинаются когда эти прически пытаются рендерить на 6ГБ видеопамяти и на 8 ГБ оперативки.Они не дают даже половины качества от заявленного.Для того что бы получить качество хотя бы 12ГБ рендера на 6ГБ нужно делать кросс на 2,4 часа с перестройкой карт половины текстур и новыми настройками и все равно будут какие то артефакты и слепые зоны.Для представительского портфолио к продаваемому пакету модели нужно от 8 листов рендеров в высоком разрешении...это около 48 часов интенсивной нагрузки на систему.
Плюс будет брак с артефактами и сбоями(песок).
Хорошие волосы это то,что можно относительно вменяемо настроить для демонстрации на 4-8 ГБ видеопамяти.
Так как самая ходовая сборка для России в широком сегменте это 8ГБ видеопамяти и 16ГБ оперативки.Все остальное не имет смысла для прямого продвижения))
Да-да.Мы помним из истории.Целых трисотни лет брала ..
Так в .. брала,что новые и старые(изображенные на тряпке кляксы) Zольтанутые блогеры врали еще с тех времён про лиохкие пабеды.
Ёкрн бабай!Как же я "своего другана" с саквояжем ссылок протухших комент пропустил?
"..ходовая сборка для России в широком сегменте.."
Ты о чем бубнил?Опять замкнуло?
В каком таком сегменте? Клоун,ёклмн..
Ты,бот,если умничать(умнеть?) начинаешь пиши нормально.По рузскки.И с пруфами чего ты там вычитал на педиях всяких.
эт чел с колхоза-миллионэра, все коты щас в тек-токах, стахановец рендерит 8 листов портфолио с дазовскими пугалами, вредителей в амбаре кошмарить чтоб консервы не грызли.
Прошмыгнёт в закрома волк с умыслом стырить хлеб например, а там расклеены по стенам 8 жутчайшеих портфолио с генезисом, жывотное увидит згибы и сразу копыта отбросит.
Кто людям помогает, тот тратит время зря