Добра, я тут вот сделал персонажа и решил сравнить, а как он будет выглядеть в реальности, загнал его в нейросеть, которая генерирует реальные лица и вот:
Собственно где рейросеть, а где голый даз?
Тонкая грань
01.10.2024 - 15:51
#1
Тонкая грань
Внизу наверное? (нейросеть)
Одно из изображений, как я понимаю, DAZStudio, а второе...
Халтура от платной нейронки!
А если без шуток, зачем выставлять такие низкие значения для нейросети, когда она практически ничего не меняет?
Я бы 60% поставил, пусть она свою «квазиморду» нарисует, но всё интересней же...
Все просто, мне надо, чтоб нейросеть "дорисовала" мой рендер до реалистичности, чтоб я мог понят чего рендеру не хватает для этой самой реалистичности. Ну и потом на основе этого сделать выводы и поправить 3д в нужную сторону.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Похоже на пластмассовую куклу и все равно, где ДАЗ!
Если кукла, то не важно, где нейронка, а где ДАЗ
Сказал честно.
Но вы способны на Большее.
Еще один вариант, тут уже не кукла:
Я понял еще одну вещь, глазам генезиса не хватает четкости в переходе от глазного яблока к зрачьку из за этого:
При применении сглаживания из за того, что на границе зрачка и яблока нет линий граней для усиления этого самого перехода, зрачок получает белую окантовку, которой не бывает в реальности. Скорее всего этого не было на Г8, там все эти моменты на глазе были раздельны, тут же глаз состоит всего из 2 частей. Нодо посмотреть как уторены глаза у "взрослых" 3д моделей, не из даза которые, и сделать как у них
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Что сейчас есть бесплатное и не халтура, чтобы на локальном компе работало? FLUX?
Хочу использовать нейросеть для улучшения фрагментов рендеров (добавить детали в указанных местах, улучшить волосы, добавить грязи на плоскости и т.д.).
С уважением.
А бывают платные? Это вообще моя не понимай зачем
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
1-ый вариант нейронка. Но если отклонения минимальны то как можно понять в какую сторону двигаться и что улучшать. Реалистичности как таковой нет. Просто поверх 3д насыпали jpeg-артефактов. Да и вообще нужна ли эта реалистичность мультяшным персонажам
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А это правильный вопрос, получается двигается в сторону реалистичности не надо, уже пришли. 3 картинка (нейронка) это уже реальность в полный рост. Я вот пришел к этому дзену когда мне нравится, вот прям вообще нравится.
Кстати внешность это дамы ни кого не напоминает?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот чего хочу вам показать, есть такой автор https://x.com/7bdream
Его работы запредельного качества, за что его часто обвиняют в том что это нейросети, он говорит что нет, но там явно все не так однозначно. Но это не главное, главное что выглядит это все охерительно:
Вот к такому уровню надо стремится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну... не знаю... вроде бы довольно неплохо, но я например недавно вот от чего в диком восторге был-
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/Hypatia_by_Odo...
Тут видимо дело вкуса и проблема не только в выборе подходящего стиля...
И тогда мне в голову пришла замечательная мысль, что надо скачать видео, где видеокамера плавно совершает оборот вокруг скульптуры... (т.е. на 360 °)
Вот сколько времени, нужно такому видео?
Ну... минуты должно быть достаточно, тем более если видео 60 кадров/сек.
Если FullHD, то файл на выходе обычно не больше 50 Mb
Можно и в 4K, для поного счастья... тогда 150-200... где-то так... лень считать.
Вот я тупой! (подумал я)
На дворе ведь 2024-год! Всё же оцифровано! Искусство теперь не истлеет!
Ну хорошо хоть догадался... ага... а уж умные-то люди уже давно всё вперед меня сообразили!
С предвкушением потирая ладони, полез в интернет искать видео...
Приобщаться, так сказать, к классике мирового искусства!
А как оказалось... видео-то и нету!
Вообще никакого!
Gads damned! What is happening to humanity??
Долго мучился... но так ничего и не нашёл...
P.S. извиняюсь, что свернул с темы.
Ответ на вопрос
1-й вариант это нейро сеть.
2-й вариант это Даз
Это видно по форме зрачков.
Вот вариант очеловечивания вашего персонажа
Нейросети пока не умеют делать комплексные сложные изображения. Абсолютно на любом можно найти артефакты.
Все кто часто создает контент в нейросетях знают про эти слабые места и правят их кто как умеет.
Про этого автора ничего утверждать не буду, но на данном изображение видны как минимум два артефакта.
Это обрывок куска пальца, и исчезновение лямки на трусах. Обычно такое бывает когда накладываешь один результат генерации на другой и все лишнее удаляешь ластиком. И как часто бывает не замечаешь этих деталей. То-есть одно изображение собирается из большого кол-ва вариантов сгенерированных нейросетью.
Вкратце можете описать что вы делали и в чём? Широкими мазками: что курить?
С уважением.
Витя
Конкретно в данном случае вообще ничего не делал. Просто проапскейлил в leonardo ai со стандартными настройками.
В этом случае это нормально сработало, потому-что фон однотонный и у персонажа лицо без излишней детализации, если на заднем плане была бы какая-то сцена, то результат был бы другой.
Некто_Дима все верно написал что
Для каждой ситуации есть свои решения.
3DZoo, прикольно получилось.
А Леонардо вполне себе неплох на дефолтных настройках.
Был прям 3D-перонаж, а после полировки через AI изображение стало уже поближе к реальному лицу.
Какое имеете мнение: сложно ли замутить с помощью AI улучшение мимики. Напр. естественная "открытая" улыбка (с зубами) с проработкой носогубных складок. Или складки на лбу при подъёме бровей? Т.е. реалистичная мимика при сохранении лица. Ищу в преступном видеохостинге пример про это, но пока не нашёл. Правда, пока на языке стран-врагов из НАТО не искал.
Русско-язычно-православно-патриотичный форум можете посоветовать про AI? Учиться буду.
С уважением.
Это не очеловечивание, это оAIшивание. Она так стала слишком похожа на нейросеть, а не на человека. У вас модель просто какая-то специфичная стоит, делает какие странные кладки там где не надо. При чем не только на этой картинке, я это вообще у вас замечал на всех нейроартах
Если говорить об очеловечивании, то вот более человечная человечность:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Нейросети выдают результат с вариативностью. В вашем случае у меня было 8 вариантов. Я выбрал на своё усмотрение. Мой выбор вполне возможно не совпадает с вашим. Для этого случая есть поговорка. На вкус и цвет товарищей нет.
И да от модели зависит конечный результат. Их сейчас уже сотни. И каждая будет выдавать свой вариант.
Да это можно. Переводите на английский язык все основные эмоции. Типа смех, страх, улыбка, тоска, итд.
И в промте добавляете на усмотрение. И смотрите на результат. Например иногда эмоция страх (scare) выглядит противоположно. Будет выглядеть как схех, а схех как ужас, но в том и другом случае рот будет открыт и показаны зубы и в районе переносицы и краев губ появятся мимические морщины.
Но там огромное кол-во нюансов. Проблем чтоб нейронку заставить нарисовать нужную эмоцию нет. Есть проблема как при этом не изменить узнаваемость лица в целом. Вот в этом как раз помогает Даз. Потому-что намного проще подкорректировать уже имеющийся рендер с эмоцией, чем ее создать на полностью нейтральном лице (хотя и это возможно).
Не вижу разницы кроме тона кожи. Рядом фото не ставил. Обе для меня "очеловечены" по текстуре кожи.
С уважением.
Видимо, это достигается через обучение (LORA?). Посмотрю ассортимент возможностей LORA.
С уважением.
Витя
Вот пример как изменить эмоцию на изображение не имея модели.
Если у вас есть Дазовская модель, то там все еще в сто раз проще.
Делаю эмоцию в Дазе
Вставляю ее в фотошопе в изображение
С помощью опции Face swap на это измененное изображение натягиваю оригинальное изображение
Все готово. Остается только улучшить качество полученного результата.
Есть и другие способы как это сделать. Вообще можно контролировать персонажа полностью. Двигать руками, менять позы.
Для добавления улыбки подходит приложение на телефон faceapp. Оно хорошо сохраняет оригинальные черты. Вот на примере генерации 3DZoo.
Для остальных эмоций я бы лучше использовал лицо уже с худо-бедно настроенным выражением и прогонял бы через любую нейронку. А потом через маску в фотошопе добавлял поверх 3дэ где нужно улучшить детали
Интересно побаловаться оживлением картинок под аудио
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ебатюшки святые. То что нужно.
Ру.яз. форум какой-то для общения начинающих в нейросети есть?
С уважением.
У них не Дазовские проблемы. Как правило на всех форумах обсуждают как добиться хорошего результата генерации по промтам (словесным описаниям). А вам нужно улучшить, изменить уже имеющееся изображение. Я учился сам. Это не сложно. Тем более появилось огромное кол-во специфических инструментов, для решения конкретных задач. Вот эти улыбочки, это так баловство.
Есть еще одна мощная вещь как Control Net. Она позволяет по примитивной зарисовке, наброску создавать изображения с большой точностью узнаваемости. Так я сразу понял, что в принципе уже и Даз не нужен, чтобы создать нужную сцену. Первым делом побежал скачивать старые черно-белые комиксы и гравюры. Все выгреб из интернета, что нашел.
Вот пример использования Control Net
А что,ведь и правда емоции уже на уровне.Например,емоцию "у меня есть футакорректор на ноге средсвтаами ИИ програм.Не,ну серьёзно.Даже обезбяна с розовыми ушами могет передать имоцию типа "ох ты ж ё..тв.м ребенувыданноме за взрмл.перса.Он плохишь,но...Вопрос к знатокам вопросов к неодушевленному предмету.Ну и к экспериментаторм.Насколько реф для машины важен?Когда вы мухлюете(промты) это прогнозируемо хоть как-то?
Без шуток.А то я частенько читаю коменты о рандомности результата
в результате имеем не то что хотели, а то что получится. Это как в дазе, сделал рандомный рендер, осталось придумать название позабористей и внушительную историю создания, софт меняется, суть остаётся, развлечение ради развлечения.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
А в чём он эти работы делает?
Это рисунок или 3д?
Я точно не знаю, у него не указано ни где, он точно не плохой 3д автор, ну и судя по всему еще и очень хороший нейронщик, который умеет грамотно обработать рендер
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
О, я гадал для чего Control Net нужон в хозяйстве. Теперь понятно.
Начну качать эту штуковину "FLUX и forge".
С уважением.
Думаю, если парень хочет доказать что это не нейросеть, то достаточно было поступить как все 3Дшники - выложить скрин с сеткой.
С уважением.
Скрин с сеткой тоже можно сгенерировать. Сейчас уже выкладывают скрины процесса на разных этапах или видео.
К ошибкам в композиции и в анатомии?)))
Первая картинка, левая сторона 20% снизу, это че за куча линий с контурной подсветкой?
Вторая картинка, че с правой голенью, в колене сустав выломан?
Не говоря уже, что это банальная нейросеть)
Вот, что круто и к чему надо стремиться)
https://www.artstation.com/dominikzdenkovic