Сохранить вещь без первоисточника

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 28 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 286
Рейтинг: 159
Сохранить вещь без первоисточника

Доброго времени суток!

Итак… я это сделала. Сначала в ДИМе снесла все, что связано с генезисом, потом поудаляла все папки кроме своих (моделями и текстурами чуть-чуть), а после закинула папки с морфами туда, где им самое место. Сказала ДИМу установить гензиз обратно. Без легких потерь не обошлось, но ничего критичного, самое основное живо и работает. И теперь та-а-а-ак хочется все хранить аккуратненько… а вот как это сделать грамотно — оказалось, что не знаю.

Теста ради скачала первую попавшуюся модельку комбинезона. Цель — пересохранить и удалить первоисточник, но чтобы все надевалось и работало. Но как бы ни сохраняла (Save As… Wearable; Save As… Scene Subset; Save As… Support Asset… Figure/Prop Asset), удаляя первоисточник, получаю кубы.

Что я делаю не так? Как правильно сохранить вещь (на одежду плевать, комбинезон скачала просто потому что он весил мало, интересуют в первую очередь волосы), чтобы она работала без скачанного набора? По традиции текстуры не интересуют, только геометрия и идущие к ней в комплекте морфы.

Вверх
Понравилось 0.
el_mixer
Аватар пользователя el_mixer
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 43 мин. назад
Регистрация: 28.02.2019
Сообщения: 27
Рейтинг: 1

Если открыть .duf файл в котором вы сохраняете одежду\фигуру в блокноте там можно увидеть пути к файлам из которых состоит этот предмет, там uv, текстуры, морфы и тд, поэтому когда вы удаляете набор у вас остается по сути просто "ярлык", который ссылается на удаленные файлы. Скорее всего вам нужно после удаления набора файлы, которые относятся к нужной одежде вручную распихать по каталогам, указанным в duf файле. Возможно кто-то подскажет как это можно сделать более элегантно

пс - хотя, наверное все таки проще просто установить только те файлы, которые требуются

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
В сети
Последнее посещение: 28 сек. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 286
Рейтинг: 159

Немного не понимаю логики даза. Если я условный obj напялю на персонажа и сохраню — все отлично, все работает и нормально сохраняется. Но другой продукт — нет. Неужели нет волшебной кнопки "пересохранить с нуля" или типа того?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 55 мин. 9 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2748
Рейтинг: 516

Проблема в путях к картинкам, как вам написали выше. Был бы путь к ним относительный (относительно фала DUF), то проблем было бы меньше. Но, кажется, прописать путь к картинкам относительно DUF нельзя.
1/ Сохраняю ассет (DUF) в том месте, где храню этот вид ассета. Например все персонажи у меня в папке
Е/Personaj/Personaj_1 . Не рекомендую использовать пробелы, заменяю из _. С пробелами жить можно, но геморройно подмену символов потом отлавливать в файле. Разумеется никакой кириллицы не надо делать.
2/ В папке Personaj_1 делаю папку для карт "Maps". Переношу туда карты, которые использует модель.
3/ Тотал Коммандером распаковываю файл DUF как "архив". Или можно еще его сохранить без сжатия.
4/ Открываю этот файл в "Нотпад ++", или другой текстовый редактор. Нахожу старый путь к папке с картинками, заменяю его на путь Е/Personaj/Personaj_1/Mаps/
5/ Проверяю что всё корректно, если нет, то читаю ошибки и исправляю дальше.

Так как перенес этого ассета в другую папку опять потеряет картинки, то лучше хорошо продумать структуру вашего дерева ассетов и более её не менять. Ну или искать способ прописывать относительные пути в DUF.

Этот способ всё равно будет требовать другие пакеты, например морфы. Их тоже можно так переносить, вероятно, но я это не делал.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 35 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2247
Рейтинг: 1517

задача такова, необходимо слить все деформации в один файл, инжектировать морфы в базовую фигуру, но судя по форме в которой представлен весь даз-стафф т.е. куча мусора, это не очень возможно простым способом.

Но мы можем это реализовать сохранив в cr2, будет 2 файла в одном произвольном месте, геометрия и cr2, так удобней и геометрию мять и редактировать параметры фигуры, или 3 файла если все морфы выгрузить в pmd

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря