Кожи много не бывает

37 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933
Кожи много не бывает

Добра, в нашем деле главное, как говаривал классик, этот самый реализм. А реалезьм это что? правильно это кожа в первую очередь. Ну еще там глаза волосы... но сечас о коже. Я тут недавно научился значится делать прикольную кожу
https://daz3d.ru/kozha
Но как говорится нет предела совершенству и у моей кожи есть недочеты, она не одинаково себя ведет на разном свете и это минус. Решил немного потыкается опять и вот чего понял, нужна карта Translucency Weight именно Weight, не Color. Чтобы сделать разную проницаемость света в разных местах тела, а то получается, что как не вертись но светлая кожа начинает просвечивать сильно в носу, ушах и пальцах, эти места надо подубавить, а в стольных сделать на обычные 80%
Сейчас имею вот такую вот кожу:
01
И она вообще довольно таки не плохая, но вот зона лица, носа, пальцев рук слишком уж светится, главный принцы внутри ноздрей должно быть темно. Это я понял из сличения рендера и эго ai обработки, у реальности внутри носа всегда темно
Еще почему-то эту саму карту, Translucency Weight, редко когда встретишь. Помню видел ее на г8 у кого-то, но вот на 9 я ее еще не разу не встречал, хотя уже персов 10 наверно скачал, попробую ее нарисовать сам

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 20 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1309
Рейтинг: 680

Надо ставить 2 источника света. 1 - сзади чтобы светил через ухо, 2 -спереди сбоку, чтобы светил в крыло носа. HDRку вырубаешь, чтобы было темно. Накручиваешь люменов на этих источниках так чтобы не было пересвета и не слишком темно. Настраиваешь объем таким образом, чтобы нос не просвечивал с обратной стороны (там где тень), а была небольшая красная линия в области светотени. Ну и дополнительно по уху смотришь чтобы не полностью просвечивало с одинаковой интенсивностью. Translucency Weight должна быть одинаковой на всей поверхности кожи. Чем меньше поставить этот вес, тем больше будет диффуза в этой области. И тем больше будут жесткий бамп с грубыми тенями. Если таким способом настроить sss на лице, то это гарантирует что на остальных участках тела все будет хорошо. Сейчас по картинке видно что sss слишком много у тебя

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Спасибо, хоть вы тут что-то дельное советуйте, экспериментирую.
Вот тут как вам кажется основная кожа норм, не заSSSена?
01
Вообще у меня сейчас так:
01
И трансклюсиди на 0.8

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Кстати, крутые волосы прямиком из геймдева на холяву н-нада?
https://www.renderhub.com/khaloui/nora-naked-girl-in-bikini-low-poly-1

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 20 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1309
Рейтинг: 680

Вот тут как вам кажется основная кожа норм, не заSSSена?

С таким равномерным светом вроде нормально. Я в темном окружении настраиваю сначала, а потом уже с hdrками кручу

1
2
3

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Твои таблички и пикчи с крутилками..Ну вот скажи,зачем ты это делаешь?Я понимаю,что скрин-кнопка нажать не сложно.Ну кому они пригодятьсятвои цифири и цвета?
Ну ты же не дурачек и наверняка читал мнение дидоса почему у крутильщиков не складывается понимание дерева и взаимосвязей,хоть и по другому вопросу.А учитывая что ты помнишь всякие кинекты и прочее - вопрос."Зачем ты их дразнишь"?А ..забыл,что ты "кремлин-блогир"...Сорян

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Я вот даже не знаю как к товарищу Заду относится, он вроде как меня пытается поддеть, уж не знаю чем я ему не мил оказался. Но я у меня вот только чувство сострадания возникает, ну типа как к убогому, уж простите Зад, выздоравливаете и не пейте много

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Некто_Дима, зачетно выходит, хорошая бабенция. Надо тоже в темноте попробовать передарить свою

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Станный ты педик,egorkae.Дело то не в твоих отклонениях,а в том,что ты постоянно "ноешь" и блог своих проблем ведешь на форуме этом.Попробуй пообзываться,ну или че-нить валидольное для тебя сделай.Буку какую-нибудь слепи.А потом ной.Будем сочуствовать типа.Как течка у тебя с мозгов перестанет выделяться - глядишь и всё само-собой "срастется" без создания тем твоих личных проблем.
!Подождем,твою мать"

Вверх
Понравилось 0.
inserttinzad3d.ru
Аватар пользователя inserttinzad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2024
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Не хватает колечек в ушах. А так неплохо получилось. Игра теней, лицо затемнить.

Добра, с_ранный товарищ zad3d.ru, есть по крайней мере 3 проверенные страны в мире, где вас залюбят и зауважают. В этих сранах издавна и традиционно любят zad & vzad, но бухать не разрешают. Такие сраны:

https://www.nilus.in/Demo/SatyaSandBox/religion/islam/937-filthy-culture...

https://somethingsparkles.blogspot.com/2021/08/bacha-bazi.html

https://www.youtube.com/watch?v=WmYC5OY9cZw
Простите, Зад и не бухайте каждый день.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

..Простите..

Чел,навали сам себе на клык самостоятельно.Без подсказок с письками для даза и сцылками,кот-е. никто проверять не будет.
Если тебе нужно мнимое уважение кого-то можешь смело ссылаться на zadrd.ru.
Мне до фени это всё,а ты своё получишь.
Типа проверен.Согласовано,подпись,печать

Вверх
Понравилось 0.
inserttinzad3d.ru
Аватар пользователя inserttinzad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2024
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Мне до фени это всё,а ты своё получишь.

Добра, бухарик. Угрожаешь? Мне бухарики по барабану, мне за Егорку обидно.

Станный ты педик,egorkae

Твои корявые слова, бухарик? Ты зачем Егорку оскорбляешь? Ты верующий? Зачем прозвище такое себе соорудил? Зад.
Ты сам себя и сделал педиком, так назвавшись. Добра? А теперь обозлился и всех начал Задами величать. Но Зад - это ты, по определению, по букве своего имени. Зад = педик. Прости, Зад, за правду, но ты напрасно наехал на Егорку. И поменяй себе имя, бухарик. Зад - это задняя нижняя часть тела, которая называется Ж_опа.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Другая текстура те же настройки:
01
02

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Зачем прозвище такое себе соорудил?

Очевиднейшая вещь - для балаболов,которым обсуждать больше нечего.И для ора над твоим прозвищем,что тебе вставил zad3d.ru.
Меня девченки интересуют.Так что не грезь,чудик

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Сорян,уже педик,судя по твоему погонялу

Вверх
Понравилось 0.
inserttinzad3d.ru
Аватар пользователя inserttinzad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2024
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Сорян,уже педик,судя по твоему погонялу

Ты хочешь сказать, что ты пассивный педик? Сам это ты признал.
Что мой никнейм вставил в твой. Biggrin
Ты хочешь сказать, что ты педик в задней позиции, то есть тебе вставили? Lol
А если ты неправильно никнейм прочел?
Короче, кто постоянно всех педиками обзывается, тот так и называется.
Так, что ты и есть он самый. Хотел помочь тебе, лекцию прочитать, но лучше продолжай бухать... и находиться в задней пассивной позиции, Зад, тебе не привыкать подставлять свой zad. Не буду тебе помогать выбраться из само-опущенной позиции. Wink

Вверх
Понравилось 0.
inserttinzad3d.ru
Аватар пользователя inserttinzad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2024
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Это была проверка на вшивость. Прочитал так, как ему захотелось прочитать. Лучше пускай бухает ... чем рот открывает не подумав. Зад, займись творчеством, а не к Егорке приставай. Будешь приставать или обзывать Егорку, получишь по шапке. Pleasantry Направь свое влечение на творчество. ты же еще не окончательно пропил мозг?
Зад далеко не дегенерат, но само-опущенный зачем-то. Зачем?

Вверх
Понравилось 0.
inserttinzad3d.ru
Аватар пользователя inserttinzad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2024
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Мой никнейм сложный - inserttinzad3d.ru

Читается - insert tin zad3d.ru (вставить олово zad3d.ru)
Зад прочел - insert in zad3d.ru (вставить в zad3d.ru)

Зад пропустил одну букву и по пьянке начал бузить.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Да все все правильно прочитали.Ну если так тебе угодно,то можешь свою жопу залить не только оловом,а всем что плавится.Рот не заливай.Он тебе пригодится как минимум егоркину жопу лизать.Иди протрезвей.Потом на прием к врачу сходи.
..никинейм у него сложный блт..

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Игра теней.. LolLol
Я понимаю твое разочарование.Не дали попиздеть о несуществующих эффектах,потусить и поумничать.Тебя же белки интересуют,лайки,таксы..
В общем копируй давай ползуны.Не медли с этим. *mosking*,блохастое

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Ребята, при всем уважении, откуда вы взяли вес слоя SSS в 0,8?
Вообще, 0,8 это от 1/2 общего веса? типа Диффуз 1/2 и SSS 1/2?

Читал научную статью разработчика материала кожи для UE - 0.35 там вес был вычислен. Я, например, использую в ДАЗ 0,5, иногда 0,6 с хорошим результатом. В UE использовал 0,35 с тем же результатом.

Разумеется, вес не одинаков, зависит от того, что под кожей, например жир и сухожилия снижают SSS. Количество кровеносных сосудов, физическая и эмоциональная активность влияют на цвет SSS. Но для этого надо рисовать карту (-ы) весов. А для этого надо учиться у художников, они это знание используют. Так вы придете к замене Диффузной карты на карту Альбедо. И я спрашиваю - оно вам точно надо?

Просвечивающиеся ноздри... Использование ИИ как пруфа - не работает в серьезном мире. Недавно чуваки отравились и сдохли полностью от грибов, которые приготовили по рецепту от ИИ. Мёртвые они. Поверили ИИ.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 20 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1309
Рейтинг: 680

откуда вы взяли вес слоя SSS в 0,8?

это просто значение по умолчанию которое установлено на большинстве персонажей, поэтому часто его оставляют. 0,8 это от единицы диффузного веса, то есть для диффуза остается 0,2. Потом накручивается спекуляр и он отбирает долю уже от диффуза и транслюсенса вместе взятых.

Параметры которые используют в UE не стоит примерять на даз. Анриал вообще использует другой упрощенный алгоритм sss. что это за такие 0,35 и для какого параметра не ясно.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

0,8 это от единицы диффузного веса, то есть для диффуза остается 0,2

Используя только цифровые значения мне представляется что это должно быть желатиновое желе.

Представляю если диффузный и SSS веса будут по единице, то эффект от каждого будет 50/50. Если SSS задать 0,8. то распределяться как 0,5/0,4 (0,6/0,4 ?). Ну а дальше надо проверять. Думаю что док нет, не стану тратить время на поиски.

Параметры которые используют в UE не стоит примерять на даз. Анриал вообще использует другой упрощенный алгоритм sss. что это за такие 0,35 и для какого параметра не ясно.

И я не советовал их применять.
В UE: плашечный цвет крови + "карта высот" + вес слоя (0,35). Завести в SSS диффузную карту (вместо плашечного цвета крови) мне не удалось, и на этом месте я сломался, ибо рисовать подкожные эффекты на диффузе я не готов/не умею/не хочу. Sorry 2

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Я вот все тыкаюсь, и пришел к тому что все таки Transmitted Measurement Distance, самое оптимальное по умолчанию на 0,1. Иначе кожа уходит в силикон. Я вот еще подумываю а не привернуть ли дазу другие зубы. Сейчас попробую сделать улыбку и постранничать. Есть такие вот зубы, посмотрю как они себя покажут в дазе
https://smutba.se/project/38f639af-ba77-4c77-bb8f-bed9ca0d2e8d/

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Я вот все тыкаюсь, и пришел к тому что все таки Transmitted Measurement Distance, самое оптимальное по умолчанию на 0,1.

У меня то же значение 0,1 - видимо сделал аналогичный вывод.

посмотрю как они себя покажут в дазе

Попробуйте небольшой глубины SSS зубам задать. Жёлтого цвета, вероятно.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

попробовал эти зубы чет как то они не то, херовата смотрятся. В стандартным зубам у меня по сути претензия к стыку зубов и десна, он как-то не убедительно выглядит. Сами материалы выглядят норм вполне
01
И вероятно не хватает слюны в стыке зуба и десны, типа как в стыке глаза и века. Надо поморфить десно и сделать слюны отдельной геометрией

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

не хватает слюны в стыке зуба и десны

Crazy Умолкаю.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Ну вот, немного морфов и зубы начинаю выглядеть как люди:
01
Даже вроде и слюни не надо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Стало явно получше
01
Но мне кажется, слюней все таки не хватает на зубах

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 20 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1309
Рейтинг: 680

это должно быть желатиновое желе

за эффект желатинового желе отвечают настройки объема, которые настраиваются в самом низу. Настройки транслюсенси нужны лишь для того чтобы отобразить на поверхности текстуру и впустить свет внутрь\наружу. По идее даже с весом транслюсенси в 1 можно добиться жесткого вида, все дело в настройках объема

Вот например Просто диффуз. Никакого sss.
image

А это транслюсенси выкрученный в 1. Никакого диффуза. Direction= -1(настройка внизу). Глядя на эти 2 рендера можно сделать вывод, что диффуз по своей сути это имитация плотного объема с обратной анизотропией в 1.
sss-1

Вот еще вариант sss. Изменил Direction = 0.8
sss-mid

А здесь увеличил парамтр Scattering Measurement Distance. Выглядит мягко но все еще не желе. Чтобы изобразить желе лучше выкрутить рефракицю
sss-high

Вот с рефракцией. Гребни на спине стали более прозрачными. Теперь надо SSS Color сделать черным, чтобы отключить рассеивание которое дает мутный вид, а Transmitted Color сделать светло оранжевым и параметр Transmitted Measurement Distance повысить чтобы отрегулировать масштаб поглощения света
sss-refraction-1

Вот теперь это больше похоже на желейный кокакольный вид
sss-refraction-2

В общем гораздо важнее настройки объема, чем вес транслюсенси. Вполне нормально устанавливать его в диапазоне 0,8-1 для объектов с sss

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Сравнение рендеров с ии дает свои плоды, я тут похоже познал дзен и глаза кажется реальны?
01
Зубы вообще шлачно выглядят, вот ка они должны выглядеть по мнению ИИ:
01
Зубам не хватает глубины

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 16 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5071
Рейтинг: 1933

Еще улучшил мат зубов, надо как то растушевать границы зуба и десны, то тут суть в том что это 2 разных острова UV
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

В общем гораздо важнее настройки объема, чем вес транслюсенси.

Услышал. Подумаю. У вас хорошая кожа? Если да, то киньте свои настройки SSS.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 11 часов 20 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1309
Рейтинг: 680

У вас хорошая кожа? Если да, то киньте свои настройки SSS.

В канал транслюсенси колор нужно закинуть ту же текстуру что в диффузе. В image editor установить гамму 1.4-1-8 в зависимости от светлоты текстуры и веса транслюсенси, в общем на глаз

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Спасибо, попробую, сравню со своим результатом.
Егор, вы - монстр. В хорошем смысле.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 13 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2010
Рейтинг: 231

Некто_Дима

что это за такие 0,35 и для какого параметра не ясно.

.
Об этом и были посты выше.Об отсутствии смысла вникать в написанное,заскрининные куски экрана и обсуждать непонятно что.
Типа"Я умею во много чего позырить и покрутить.Напишу-ка для себя памятку".
И потом "Ой,бл..не на своем компе написал,не на том форуме и ветке,не про тот софт и его модули,не про тот эффект и не про ту крутилку.Просто вы все тупые,потому-шта миня не панимаете"
Поэтому у тех,кот. вникли,или вникают возникают резонные вопросы типа "На х..я ты про физику,анатомию и теорию замерзания мяса в холодильнике,когда тут про другое"
Не могу не отметить,что процесс движется к истокам познания- теории,инструмента в руках и практики.
Соотв. вопрос.
Чего там с частичкой света происходит у вас,когда до крутилки "Transmitted measurement distance" доходит?Вопрос риторический

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 105
Рейтинг: 141

Еще улучшил мат зубов

Зубы нужно брать эти - https://danielbauer.artstation.com/projects/QzzEP8

Там переход от зубов к десне отдельной соплёй сделан ( как в глазах дазовских )

Брал когда-то за червонец обрезанный вариант - не срослось ( зубы с дёснами на одной карте, маты не настроить)

Teath.jpg

Yes

Вверх
Понравилось 0.