Добра, мне нужен интерьер обычного современного японского дома. Почему то все вокруг, включая гугл и даже чат гопаты решили, что время в Японии остановилось примерно в середине прошлого века и современность в Японию так и не пришла. Чего уж говорить о нашем с вами дазе, тут вообще на весь магазин одна комната:
https://www.daz3d.com/fg-japanese-teen-style которая по своему виду не отличится от обычной американской комнаты. Все остальное что есть из японии, это 18-19 начало 20 века. Современных интерьеров найти чет вообще не выходит и это касается не только нашего даза, вообще куда не глянь, везде спешной прошлый век.
Может у кого есть идея где и как поискать обычные интерьеры современных японских домов, не лакшери, а где обычные люди живут, типа этого:
В поисках японского интерьера
26.05.2025 - 12:52
#1
В поисках японского интерьера
Ну 1 и 3 скриншоты там явно помещение старое, просто внутри более современно. На зоне если ввести japan, уже на первой странице показывает примерно похожие локации
Ну да у них по большкй части дома такие с деревянными балками и прочим, сами стены. Просто странно, что вроде такой аниме культ по всему миру, а 3д интерьеров то и нету почти для этих самых аниме
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мне нужен свет Чтобы как в богатых прогах только в даз)))
OK
Сколько вчера не рыскал по сетям, ни чего путного не нашел, сделал вот такую вот комнатку:

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В моих купленных когда-то продуктах на дазе обнаружила интерьер, что-то из старого. Искала по слову "йога".
Кстати подскажите пожалуйста если делать в помещение сколько источников света надо делать чтобы текстуры кожи нормально работали? А то Я обычно половину стен убираю чтобы глобалка работала и не знаете у глобалки сколько источников?
OK
Вы про базовый HDR? Там вроде просто каменистая местность на закате, 1 получится источник + небо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да про него родного без него у меня совсем не получается заставит текстуру работать)))
OK
Во пример тут нету не потолка ни задних стен зато HDR А как без нго сделать???
Ну как бы понятно уровень кожи в дазе посредственный с этим уже смирился а вот свет меня напрягает доски пор))))
OK
Это не кожа в дазе посредственная, а кое кому надо ещё много практиковаться в настройках кожи и освещении))
Gugiramz Я с вами полностью согласен Яж любитель но хочу стать профи!!! Если осилю поэтому и задаю вопросы учесть так сказать))))
OK
Gugiramz Если возможно выложите рендер с кожей в дазе чтобы было видно к чему стремится! Без подёба а и впрямь хочу научится! А пожалуйста забыл сказать!!!!
OK
Я не стебусь мой уровень в 3де любительский я буду признателен за любую грамотную информацию!!!!
OK
Мне даже за примерами не надо идти далеко. Зайдите на оф магаз по даз3д. Большинство текстур для ген9 уже работают и выглядят прекрасно из коробки не настраивая их, а там где они выглядят похуже, остаётся только подкрутить/заменить некоторые настройки кожи
Нормальная у вас кожа, получше многих что я видал. А свет это дело тонкое, тут надо экспериментировать, пробовать всякое, светить и смотреть ка оно выглядит, я других способов научится освещать не знаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вот так всегда бла бла бла Всё работает что же они у меня не работают)))) Я чё рукожёмый ? Ну походу так))) А помочь на путь истинный наставить некому)))
OK
Да и пожалуйста рендер уж очень хочется посмотреть на чудо сатворённое в дазе!!!!
OK
Бля научите меня дебила пожалуйста А то я вас так и буду заёбывать стрёмными картинками)))
OK
Лично меня ваши картинки ни чуть не смущают, наоборот. Пробуйте, дерзайте все получится. Я бы рад че нить посоветовать, но чего не знаю. Сам я какие-то прям уроки по свету в дазе не смотрел, просто сам тыкался
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так вот как правильно освещать и сам не знаю, делаю как умею. Как бы стараюсь отталкиваться от классического трехточечного освещения.
Где:
1 первый - основной свет, ключевой свет (key) - самый сильный по мощности
2 второй - вспомогательный свет, заполняющий свет (fill) - слабее основного по мощности
3 третий - контровой, контровик, для подсветки контуров (rim) (обычно напротив основной лампы, но не всегда).
Ну как бы это стандартная схема.
А дальше уже анализирую ту местность куда персонажа заселяю (комната, улица). Время суток и доп. источники света тоже анализирую, смотрю какие из этих трех (классических) нужны и нужны ли вообще, или может достаточно только одного (заполняющего к примеру), когда роль ключевого может играть какая нибудь напольная лампа которая стоит в комнате.
К примеру заселяю в отель персонажа, смотрю на обстановку, какие еще доп. источники света включены, (телевизор, лампы на потолке, напольные лампы, камин (если есть в сцене) и т.д.). Окна обязательно, потому что через них должен проходить какой-то свет. По задумке должен быть в сцене день или должна быть ночь. Hdri свет от которого может немного проходить в окна если все 4 стены и потолок с полом видимы, или где какие-то стены скрыты и тогда эффект от hdri будет явно сильным.
В зависимости от всех этих совокупностей настраиваю температуру теплее (оранжевый) или холоднее (синий) свет, и примерно в голове представляю себе схему как бы в реальной жизни этот свет исходил от тех источников которые в сцене, куда и откуда бы светил каждый источник света.
Вот так в голове приблизительно представляю, потом включаю пререндер и вижу свои косяки, и понимаю где я неправильно напредставлял, (где-то тень на носу или под глазом мешается, где-то слишком она явная или жесткая, где-то сильно пересвечено, где-то слишком теплый или холодный, где-то контровик пропал, почему не видно подсветки контуров, что его перебивает.. и т.д.)
Далее просто процесс.
Двигаю туда сюда лампочки, расстояние от лампы до объекта (который эта лампа освещает) имеет важное значение, отсюда выходят тени мягкие или жесткие. Уперся в стену и не могу играть расстоянием, тогда регулирую размер лампы и силу свечения.
Вот по сути и весь процесс:
1. Просто двигаешь лампы, в поисках выгодного расстояния если расстояние ограничено стенами.
2. Регулируешь силу света так чтобы избежать пересветов или недосветов (типа где темно, недосветил).
3. Регулируешь как исходит свет, мягко во все стороны (типа как лампочка) или жестко (типо лучом beam) или под конкретным углом (типа softbox)
4. Подбираешь нужную цветовую температуру, ну или вообще цвета от всяких подсветок типа как в барах.