Добра, в нашем деле главное, как говаривал классик, этот самый реализм. А реалезьм это что? правильно это кожа в первую очередь. Ну еще там глаза волосы... но сечас о коже. Я тут недавно научился значится делать прикольную кожу
https://daz3d.ru/kozha
Но как говорится нет предела совершенству и у моей кожи есть недочеты, она не одинаково себя ведет на разном свете и это минус. Решил немного потыкается опять и вот чего понял, нужна карта Translucency Weight именно Weight, не Color. Чтобы сделать разную проницаемость света в разных местах тела, а то получается, что как не вертись но светлая кожа начинает просвечивать сильно в носу, ушах и пальцах, эти места надо подубавить, а в стольных сделать на обычные 80%
Сейчас имею вот такую вот кожу:
И она вообще довольно таки не плохая, но вот зона лица, носа, пальцев рук слишком уж светится, главный принцы внутри ноздрей должно быть темно. Это я понял из сличения рендера и эго ai обработки, у реальности внутри носа всегда темно
Еще почему-то эту саму карту, Translucency Weight, редко когда встретишь. Помню видел ее на г8 у кого-то, но вот на 9 я ее еще не разу не встречал, хотя уже персов 10 наверно скачал, попробую ее нарисовать сам
Кожи много не бывает
28.08.2024 - 20:29
#1
Кожи много не бывает
Надо ставить 2 источника света. 1 - сзади чтобы светил через ухо, 2 -спереди сбоку, чтобы светил в крыло носа. HDRку вырубаешь, чтобы было темно. Накручиваешь люменов на этих источниках так чтобы не было пересвета и не слишком темно. Настраиваешь объем таким образом, чтобы нос не просвечивал с обратной стороны (там где тень), а была небольшая красная линия в области светотени. Ну и дополнительно по уху смотришь чтобы не полностью просвечивало с одинаковой интенсивностью. Translucency Weight должна быть одинаковой на всей поверхности кожи. Чем меньше поставить этот вес, тем больше будет диффуза в этой области. И тем больше будут жесткий бамп с грубыми тенями. Если таким способом настроить sss на лице, то это гарантирует что на остальных участках тела все будет хорошо. Сейчас по картинке видно что sss слишком много у тебя
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спасибо, хоть вы тут что-то дельное советуйте, экспериментирую.
Вот тут как вам кажется основная кожа норм, не заSSSена?
Вообще у меня сейчас так:
И трансклюсиди на 0.8
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кстати, крутые волосы прямиком из геймдева на холяву н-нада?
https://www.renderhub.com/khaloui/nora-naked-girl-in-bikini-low-poly-1
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С таким равномерным светом вроде нормально. Я в темном окружении настраиваю сначала, а потом уже с hdrками кручу
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Твои таблички и пикчи с крутилками..Ну вот скажи,зачем ты это делаешь?Я понимаю,что скрин-кнопка нажать не сложно.Ну кому они пригодятьсятвои цифири и цвета?
Ну ты же не дурачек и наверняка читал мнение дидоса почему у крутильщиков не складывается понимание дерева и взаимосвязей,хоть и по другому вопросу.А учитывая что ты помнишь всякие кинекты и прочее - вопрос."Зачем ты их дразнишь"?А ..забыл,что ты "кремлин-блогир"...Сорян
Я вот даже не знаю как к товарищу Заду относится, он вроде как меня пытается поддеть, уж не знаю чем я ему не мил оказался. Но я у меня вот только чувство сострадания возникает, ну типа как к убогому, уж простите Зад, выздоравливаете и не пейте много
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Некто_Дима, зачетно выходит, хорошая бабенция. Надо тоже в темноте попробовать передарить свою
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Станный ты педик,egorkae.Дело то не в твоих отклонениях,а в том,что ты постоянно "ноешь" и блог своих проблем ведешь на форуме этом.Попробуй пообзываться,ну или че-нить валидольное для тебя сделай.Буку какую-нибудь слепи.А потом ной.Будем сочуствовать типа.Как течка у тебя с мозгов перестанет выделяться - глядишь и всё само-собой "срастется" без создания тем твоих личных проблем.
!Подождем,твою мать"
Не хватает колечек в ушах. А так неплохо получилось. Игра теней, лицо затемнить.
Добра, с_ранный товарищ zad3d.ru, есть по крайней мере 3 проверенные страны в мире, где вас залюбят и зауважают. В этих сранах издавна и традиционно любят zad & vzad, но бухать не разрешают. Такие сраны:
https://www.nilus.in/Demo/SatyaSandBox/religion/islam/937-filthy-culture...
https://somethingsparkles.blogspot.com/2021/08/bacha-bazi.html
https://www.youtube.com/watch?v=WmYC5OY9cZw
Простите, Зад и не бухайте каждый день.
Чел,навали сам себе на клык самостоятельно.Без подсказок с письками для даза и сцылками,кот-е. никто проверять не будет.
Если тебе нужно мнимое уважение кого-то можешь смело ссылаться на zadrd.ru.
Мне до фени это всё,а ты своё получишь.
Типа проверен.Согласовано,подпись,печать
Добра, бухарик. Угрожаешь? Мне бухарики по барабану, мне за Егорку обидно.
Твои корявые слова, бухарик? Ты зачем Егорку оскорбляешь? Ты верующий? Зачем прозвище такое себе соорудил? Зад.
Ты сам себя и сделал педиком, так назвавшись. Добра? А теперь обозлился и всех начал Задами величать. Но Зад - это ты, по определению, по букве своего имени. Зад = педик. Прости, Зад, за правду, но ты напрасно наехал на Егорку. И поменяй себе имя, бухарик. Зад - это задняя нижняя часть тела, которая называется Ж_опа.
Другая текстура те же настройки:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Очевиднейшая вещь - для балаболов,которым обсуждать больше нечего.И для ора над твоим прозвищем,что тебе вставил zad3d.ru.
Меня девченки интересуют.Так что не грезь,чудик
Сорян,уже педик,судя по твоему погонялу
Ты хочешь сказать, что ты пассивный педик? Сам это ты признал.
Что мой никнейм вставил в твой.
Ты хочешь сказать, что ты педик в задней позиции, то есть тебе вставили?
А если ты неправильно никнейм прочел?
Короче, кто постоянно всех педиками обзывается, тот так и называется.
Так, что ты и есть он самый. Хотел помочь тебе, лекцию прочитать, но лучше продолжай бухать... и находиться в задней пассивной позиции, Зад, тебе не привыкать подставлять свой zad. Не буду тебе помогать выбраться из само-опущенной позиции.
Это была проверка на вшивость. Прочитал так, как ему захотелось прочитать. Лучше пускай бухает ... чем рот открывает не подумав. Зад, займись творчеством, а не к Егорке приставай. Будешь приставать или обзывать Егорку, получишь по шапке. Направь свое влечение на творчество. ты же еще не окончательно пропил мозг?
Зад далеко не дегенерат, но само-опущенный зачем-то. Зачем?
Мой никнейм сложный - inserttinzad3d.ru
Читается - insert tin zad3d.ru (вставить олово zad3d.ru)
Зад прочел - insert in zad3d.ru (вставить в zad3d.ru)
Зад пропустил одну букву и по пьянке начал бузить.
Да все все правильно прочитали.Ну если так тебе угодно,то можешь свою жопу залить не только оловом,а всем что плавится.Рот не заливай.Он тебе пригодится как минимум егоркину жопу лизать.Иди протрезвей.Потом на прием к врачу сходи.
..никинейм у него сложный блт..
Игра теней..
Я понимаю твое разочарование.Не дали попиздеть о несуществующих эффектах,потусить и поумничать.Тебя же белки интересуют,лайки,таксы..
В общем копируй давай ползуны.Не медли с этим. *mosking*,блохастое
Ребята, при всем уважении, откуда вы взяли вес слоя SSS в 0,8?
Вообще, 0,8 это от 1/2 общего веса? типа Диффуз 1/2 и SSS 1/2?
Читал научную статью разработчика материала кожи для UE - 0.35 там вес был вычислен. Я, например, использую в ДАЗ 0,5, иногда 0,6 с хорошим результатом. В UE использовал 0,35 с тем же результатом.
Разумеется, вес не одинаков, зависит от того, что под кожей, например жир и сухожилия снижают SSS. Количество кровеносных сосудов, физическая и эмоциональная активность влияют на цвет SSS. Но для этого надо рисовать карту (-ы) весов. А для этого надо учиться у художников, они это знание используют. Так вы придете к замене Диффузной карты на карту Альбедо. И я спрашиваю - оно вам точно надо?
Просвечивающиеся ноздри... Использование ИИ как пруфа - не работает в серьезном мире. Недавно чуваки отравились и сдохли полностью от грибов, которые приготовили по рецепту от ИИ. Мёртвые они. Поверили ИИ.
это просто значение по умолчанию которое установлено на большинстве персонажей, поэтому часто его оставляют. 0,8 это от единицы диффузного веса, то есть для диффуза остается 0,2. Потом накручивается спекуляр и он отбирает долю уже от диффуза и транслюсенса вместе взятых.
Параметры которые используют в UE не стоит примерять на даз. Анриал вообще использует другой упрощенный алгоритм sss. что это за такие 0,35 и для какого параметра не ясно.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Используя только цифровые значения мне представляется что это должно быть желатиновое желе.
Представляю если диффузный и SSS веса будут по единице, то эффект от каждого будет 50/50. Если SSS задать 0,8. то распределяться как 0,5/0,4 (0,6/0,4 ?). Ну а дальше надо проверять. Думаю что док нет, не стану тратить время на поиски.
И я не советовал их применять.
В UE: плашечный цвет крови + "карта высот" + вес слоя (0,35). Завести в SSS диффузную карту (вместо плашечного цвета крови) мне не удалось, и на этом месте я сломался, ибо рисовать подкожные эффекты на диффузе я не готов/не умею/не хочу.
Я вот все тыкаюсь, и пришел к тому что все таки Transmitted Measurement Distance, самое оптимальное по умолчанию на 0,1. Иначе кожа уходит в силикон. Я вот еще подумываю а не привернуть ли дазу другие зубы. Сейчас попробую сделать улыбку и постранничать. Есть такие вот зубы, посмотрю как они себя покажут в дазе
https://smutba.se/project/38f639af-ba77-4c77-bb8f-bed9ca0d2e8d/
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У меня то же значение 0,1 - видимо сделал аналогичный вывод.
Попробуйте небольшой глубины SSS зубам задать. Жёлтого цвета, вероятно.
попробовал эти зубы чет как то они не то, херовата смотрятся. В стандартным зубам у меня по сути претензия к стыку зубов и десна, он как-то не убедительно выглядит. Сами материалы выглядят норм вполне
И вероятно не хватает слюны в стыке зуба и десны, типа как в стыке глаза и века. Надо поморфить десно и сделать слюны отдельной геометрией
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Умолкаю.
Ну вот, немного морфов и зубы начинаю выглядеть как люди:
Даже вроде и слюни не надо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Стало явно получше
Но мне кажется, слюней все таки не хватает на зубах
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
за эффект желатинового желе отвечают настройки объема, которые настраиваются в самом низу. Настройки транслюсенси нужны лишь для того чтобы отобразить на поверхности текстуру и впустить свет внутрь\наружу. По идее даже с весом транслюсенси в 1 можно добиться жесткого вида, все дело в настройках объема
Вот например Просто диффуз. Никакого sss.
А это транслюсенси выкрученный в 1. Никакого диффуза. Direction= -1(настройка внизу). Глядя на эти 2 рендера можно сделать вывод, что диффуз по своей сути это имитация плотного объема с обратной анизотропией в 1.
Вот еще вариант sss. Изменил Direction = 0.8
А здесь увеличил парамтр Scattering Measurement Distance. Выглядит мягко но все еще не желе. Чтобы изобразить желе лучше выкрутить рефракицю
Вот с рефракцией. Гребни на спине стали более прозрачными. Теперь надо SSS Color сделать черным, чтобы отключить рассеивание которое дает мутный вид, а Transmitted Color сделать светло оранжевым и параметр Transmitted Measurement Distance повысить чтобы отрегулировать масштаб поглощения света
Вот теперь это больше похоже на желейный кокакольный вид
В общем гораздо важнее настройки объема, чем вес транслюсенси. Вполне нормально устанавливать его в диапазоне 0,8-1 для объектов с sss
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Сравнение рендеров с ии дает свои плоды, я тут похоже познал дзен и глаза кажется реальны?
Зубы вообще шлачно выглядят, вот ка они должны выглядеть по мнению ИИ:
Зубам не хватает глубины
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще улучшил мат зубов, надо как то растушевать границы зуба и десны, то тут суть в том что это 2 разных острова UV
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Услышал. Подумаю. У вас хорошая кожа? Если да, то киньте свои настройки SSS.
В канал транслюсенси колор нужно закинуть ту же текстуру что в диффузе. В image editor установить гамму 1.4-1-8 в зависимости от светлоты текстуры и веса транслюсенси, в общем на глаз
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спасибо, попробую, сравню со своим результатом.
Егор, вы - монстр. В хорошем смысле.
Некто_Дима
.
Об этом и были посты выше.Об отсутствии смысла вникать в написанное,заскрининные куски экрана и обсуждать непонятно что.
Типа"Я умею во много чего позырить и покрутить.Напишу-ка для себя памятку".
И потом "Ой,бл..не на своем компе написал,не на том форуме и ветке,не про тот софт и его модули,не про тот эффект и не про ту крутилку.Просто вы все тупые,потому-шта миня не панимаете"
Поэтому у тех,кот. вникли,или вникают возникают резонные вопросы типа "На х..я ты про физику,анатомию и теорию замерзания мяса в холодильнике,когда тут про другое"
Не могу не отметить,что процесс движется к истокам познания- теории,инструмента в руках и практики.
Соотв. вопрос.
Чего там с частичкой света происходит у вас,когда до крутилки "Transmitted measurement distance" доходит?Вопрос риторический
Зубы нужно брать эти - https://danielbauer.artstation.com/projects/QzzEP8
Там переход от зубов к десне отдельной соплёй сделан ( как в глазах дазовских )
Брал когда-то за червонец обрезанный вариант - не срослось ( зубы с дёснами на одной карте, маты не настроить)