Как собрать пакет морфов к модели ?

91 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

переключаемся в HD Resolution и он снова открыт

Что мешает выделить нижнюю челюсть и подёргать ползунок "Up-Down" в параметрах?

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Pinkrop, а чего его дёргать если он стоит в нулевом положении и зубы сомкнуты, чуть в сторону плюса челюсть открывается.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Я не понимаю, что за проблема на пустом месте? Если уж так хочется сомкнуть губы то в Pose controls для Mouth есть и mouth closed и Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Используете любой из этих параметров в HD режиме чтобы сомкнуть губы. При желании сделать доп морф с включенным параметром переключаетесь на базовую геометрию и сохраняете OBJ и потом этот OBJ как морф подгрузите.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Где то на форуме уже все это было: "Все кривое и косое.Все тупые и косые.Меня никто не понимает.Ваши все советы дибильные,а посему я их читать не буду,и уж тем более что-нить делать,даже для "образчика" моей великой проблемы.ПАМАГИТЕ-эээ!!!!"
Это что,новая тема про трахоконтуйнер?

Вверх
Понравилось 1.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Насчет сборки морфов, нужна прога Content Gatherer, она соберет все что было использовано в сцене в мини-библиотеку.

Насчет сглаженности из зебраша, то вы неправильно работаете, не надо подразделять в зебре кнопкой Divide. Используйте Dynamic Subdiv.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Kristinka Специально для вас повторил, все что написал ранее
1. Загружаете морф или уже готового персонажа в сцену. Ставите ему HD разрешение. На каждом уровне HD разрешения будет свой эффект сглаживания, соответственно и открывания рта, но разница не существенная.
image03
Увеличить

2. Открываю вкладку POSE. В окно поиска забиваю "mouth" Нахожу контроллер с названием Mouth closed. Выставляю на нем нужное значение (обычно это в пределах 4-8%).

image08
Увеличить

3. Изменяю персонажу разрешение на Base
4. Делаю экспорт в OBJ
5. Делаю персонажу Zero Figure (нужно убрать все позы и вернуть HD разрешение)
6. Загружаю морф. Как видите губы в HD разрешение остались закрыты.

image09
Увеличить

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

garden а где я это написала, что так делаю?

не надо подразделять в зебре кнопкой Divide

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места. Все ползунки работают кроме него. Да и как он может работать если по факту рот закрыт

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Ползунок Mouth closed начинает работать если ей Jaw открыть.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места. Все ползунки работают кроме него. Да и как он может работать если по факту рот закрыт

Сейчас посмотрю. Почему у меня работает, а у вас нет.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места.

Ну нам же делать нечего вот и решили все дружно вас потролить.
А если серьезно, у вас что то не то с Дженезис. Этот ползунок должен работать.
01

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Посмотрите на название контроллера (на шестеренку кликните у Mouth Closed). Он у вас так же называется.
image06
Увеличить

Попробуйте с костей снять лимиты и локи (замки). Edit -> Figure -> Limits (Lock там же)

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Ну хорошо, не работает у вас именно этот ползунок, но эти то 2 должны работать Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Результат будет тот же, губы сомкнутся.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Справа вверху Чекбокс Locked (галочка там стоит). Если стоит то уберите

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Блин, ну ладно я любитель, я не опытная, но здесь столько профи по 3д, и никто не обратил внимания что у меня морф Mouth Close, а не Mouth Closed. То что вы крутите это Mouth CloseD, у меня Mouth Close без D на конце слова.

И почему то Mouth Close у меня нет вообще, ни на первом компе ни на втором. Устанавливала базовые модели с оф сайта даз.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Результат будет тот же, губы сомкнутся.

Это изменит внешний вид морфа.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

И почему то Mouth Close у меня нет вообще, ни на первом компе ни на втором. Устанавливала базовые модели с оф сайта даз.

Судя по тому? что морф лежит в Base Pose Head, то он должен быть в каком-то из пакетов для Genesis 8

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

5674747476474
463634653456754

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Это изменит внешний вид морфа.

???? Какой морф, морф характера? А типа Close mouth не изменит? Что то я не пойму, разъясните поподробнее.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Так вы на 8.1 его ищите, а вам про 8 говорю. В IDPath указано

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

???? Какой морф, морф характера? А типа Close mouth не изменит? Что то я не пойму, разъясните поподробнее.

Да именно. Потому что один целиком двигает геометрию от шеи до губы, получается очень плавное не видное на глаз изменение как при использование D-former. А другой двигает геометрию локально, в одном месте, что сразу бросается в глаза.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Ну возможно, но на самом деле, чтобы сомкнуть губы там 5%-8% включенного морфа достаточно. Это настолько незначительное изменение что и в глаза то не бросится если об этом не знать. Тем более можно морфы обеих губ применить и выйдет по 2-3% на каждый морф.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

так в каком пакете этот морф находится? У меня в моей библиотеке нет такого файла eCTRLMouthClosed.dsf

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Kristinka,

Для 8,1 просто открываете параметры морфа Mouth Open Height
Там минимальное значение стоит 0. Меняете на -100. И Челюсть будет так же двигаться как и у 8-ки.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Kristinka На какой модели вы его ищите. На 8 или 8.1

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

на 8.1

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

У 8.1 нет такого морфа.
Как я писал выше нужно у 8.1 у морфа Mouth Open Height в параметрах выставить отрицательное значение. Тогда челюсть будет и подниматься и опускаться.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

на 8.1

Поэтому и не видите, он на 8. Ладно, не важно. Я вам его могу под 8.1 переделать это не проблема. Проверьте на 8-ке он у вас есть.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

на 8-ке есть

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

на 8-ке есть

Хорошо. Пользуйтесь 8-кой. Закрывайте на ней рот. А уже потом на 8.1 загружайте результат.
Контроллер я посмотрел там больше 20 костей подключено. Поэтому его переделать это 2-3 часа нужно разбираться. При условии, что кости у 8 и 8.1 одинаковые на лице.
В красном квадрате кости которые Mouth Closed двигает у Genesis 8
image13
Увеличить

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Короче, вы конечно можете заморачиваться, морфы делать используя G8. Поправка, морф который я указывал, это походу сторонний морф, а вот Jaw Open у 8.1 точно есть. У него тоже по умолчанию значение стоит от 0 до 100. Если поменять на от -50 до +100 он будет работать точно так же как close mouth у 8-ки.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

santuziy78 Это не морф. Это так называемый MCM (Morph Controlled Morphs).
Пустой морф на котором висят подключенные контроллеры от кости по осям вращения. У Jaw Open 8.1 подключено 54 (около), у Mouth Closed 34 (посчитал). Уже из этого понятно, что они делают немного разную работу, хотя внешне может казаться одинаковым.

Вообще без разницы что использовать, если результат удовлетворяет. Хоть ногу ей подымайте, лишь бы рот закрывался.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

3DZoo,
я знаю что это пустой морф и для чего он нужен. Просто пытаться всем объяснять, что это и как работает не вижу смысла поэтому называю морфом чтобы не запутать людей еще больше. А так да без разницы каким способом это делать.

Вверх
Понравилось 0.
Pfeder
Аватар пользователя Pfeder
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 24.08.2022
Сообщения: 26
Рейтинг: 10

Кристинка, Мия вам правильно подсказала - нужно приоткрыть челюсть, причем даже не на 0,1%, а на 0,001% и контроллер Mouth Clouse будет работать. Рот закроется, а все кости, которые задействует челюсть, практически останутся на месте.
Но тут другое останется - после перехода с базового разрешения на HD, губы (и не только они) будут слегка искаженными по сравнению с оригиналом, исчезнут мелкие детали, а с ними чуть-чуть изменится выражение лица.
Все-таки для объединения морфов через Зебру лучше всего помогала версия 4.6

Вверх
Понравилось 0.
Ssash
Аватар пользователя Ssash
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 29
Рейтинг: 3

Может совсем нубский вопрос, сделал как на этом видео, но после подгонки скелета он почему-то раздвоился. С этим можно как-то бороться?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Ssash
Видео не загружается.

Вверх
Понравилось 0.
Ssash
Аватар пользователя Ssash
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 29
Рейтинг: 3

Сейчас исправлю, ток не видео, скриншот.
2024-08-24-17-44-02

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Ssash
Сейчас не понятно из какого видео вы брали информацию.
Вы хотели сделать авто подгон рига под новый шейп (морф) и у вас после этого появился второй скелет?
Если да, то такое вижу первый раз. Хотя делал это не менее 1000 раз.

Вверх
Понравилось 0.
Ssash
Аватар пользователя Ssash
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 29
Рейтинг: 3

Разобрался, чтобы ответить вам запустил даз на работе, а тут всё правильно, начал копаться и выяснилось что за эти красные кости отвечает галочка "Bone Ghosting" в переводе что то типа "костяной призрак". Видимо дома она у меня и стоит. В любом случае спасибо вам, подстегнули разобраться самому, хотя дома все перепробовал ничего не спасало, так как я ее просто видимо не видел, она оказалась в самом низу Tool Settings подкатегории Display и выходила за край окна, так что видно ее не было.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

за эти красные кости отвечает галочка "Bone Ghosting"

Да в Дазе полно таких костылей. Где-то с чего-то снял галочку и все стало работать косяком. А потом неделю ищи причину.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы