Я не понимаю, что за проблема на пустом месте? Если уж так хочется сомкнуть губы то в Pose controls для Mouth есть и mouth closed и Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Используете любой из этих параметров в HD режиме чтобы сомкнуть губы. При желании сделать доп морф с включенным параметром переключаетесь на базовую геометрию и сохраняете OBJ и потом этот OBJ как морф подгрузите.
Где то на форуме уже все это было: "Все кривое и косое.Все тупые и косые.Меня никто не понимает.Ваши все советы дибильные,а посему я их читать не буду,и уж тем более что-нить делать,даже для "образчика" моей великой проблемы.ПАМАГИТЕ-эээ!!!!"
Это что,новая тема про трахоконтуйнер?
Kristinka Специально для вас повторил, все что написал ранее
1. Загружаете морф или уже готового персонажа в сцену. Ставите ему HD разрешение. На каждом уровне HD разрешения будет свой эффект сглаживания, соответственно и открывания рта, но разница не существенная.
2. Открываю вкладку POSE. В окно поиска забиваю "mouth" Нахожу контроллер с названием Mouth closed. Выставляю на нем нужное значение (обычно это в пределах 4-8%).
3. Изменяю персонажу разрешение на Base
4. Делаю экспорт в OBJ
5. Делаю персонажу Zero Figure (нужно убрать все позы и вернуть HD разрешение)
6. Загружаю морф. Как видите губы в HD разрешение остались закрыты.
Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места. Все ползунки работают кроме него. Да и как он может работать если по факту рот закрыт
Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места. Все ползунки работают кроме него. Да и как он может работать если по факту рот закрыт
Сейчас посмотрю. Почему у меня работает, а у вас нет.
Ну хорошо, не работает у вас именно этот ползунок, но эти то 2 должны работать Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Результат будет тот же, губы сомкнутся.
Блин, ну ладно я любитель, я не опытная, но здесь столько профи по 3д, и никто не обратил внимания что у меня морф Mouth Close, а не Mouth Closed. То что вы крутите это Mouth CloseD, у меня Mouth Close без D на конце слова.
И почему то Mouth Close у меня нет вообще, ни на первом компе ни на втором. Устанавливала базовые модели с оф сайта даз.
???? Какой морф, морф характера? А типа Close mouth не изменит? Что то я не пойму, разъясните поподробнее.
Да именно. Потому что один целиком двигает геометрию от шеи до губы, получается очень плавное не видное на глаз изменение как при использование D-former. А другой двигает геометрию локально, в одном месте, что сразу бросается в глаза.
Ну возможно, но на самом деле, чтобы сомкнуть губы там 5%-8% включенного морфа достаточно. Это настолько незначительное изменение что и в глаза то не бросится если об этом не знать. Тем более можно морфы обеих губ применить и выйдет по 2-3% на каждый морф.
Для 8,1 просто открываете параметры морфа Mouth Open Height
Там минимальное значение стоит 0. Меняете на -100. И Челюсть будет так же двигаться как и у 8-ки.
У 8.1 нет такого морфа.
Как я писал выше нужно у 8.1 у морфа Mouth Open Height в параметрах выставить отрицательное значение. Тогда челюсть будет и подниматься и опускаться.
Хорошо. Пользуйтесь 8-кой. Закрывайте на ней рот. А уже потом на 8.1 загружайте результат.
Контроллер я посмотрел там больше 20 костей подключено. Поэтому его переделать это 2-3 часа нужно разбираться. При условии, что кости у 8 и 8.1 одинаковые на лице.
В красном квадрате кости которые Mouth Closed двигает у Genesis 8
Короче, вы конечно можете заморачиваться, морфы делать используя G8. Поправка, морф который я указывал, это походу сторонний морф, а вот Jaw Open у 8.1 точно есть. У него тоже по умолчанию значение стоит от 0 до 100. Если поменять на от -50 до +100 он будет работать точно так же как close mouth у 8-ки.
santuziy78 Это не морф. Это так называемый MCM (Morph Controlled Morphs).
Пустой морф на котором висят подключенные контроллеры от кости по осям вращения. У Jaw Open 8.1 подключено 54 (около), у Mouth Closed 34 (посчитал). Уже из этого понятно, что они делают немного разную работу, хотя внешне может казаться одинаковым.
Вообще без разницы что использовать, если результат удовлетворяет. Хоть ногу ей подымайте, лишь бы рот закрывался.
3DZoo,
я знаю что это пустой морф и для чего он нужен. Просто пытаться всем объяснять, что это и как работает не вижу смысла поэтому называю морфом чтобы не запутать людей еще больше. А так да без разницы каким способом это делать.
Кристинка, Мия вам правильно подсказала - нужно приоткрыть челюсть, причем даже не на 0,1%, а на 0,001% и контроллер Mouth Clouse будет работать. Рот закроется, а все кости, которые задействует челюсть, практически останутся на месте.
Но тут другое останется - после перехода с базового разрешения на HD, губы (и не только они) будут слегка искаженными по сравнению с оригиналом, исчезнут мелкие детали, а с ними чуть-чуть изменится выражение лица.
Все-таки для объединения морфов через Зебру лучше всего помогала версия 4.6
Ssash
Сейчас не понятно из какого видео вы брали информацию.
Вы хотели сделать авто подгон рига под новый шейп (морф) и у вас после этого появился второй скелет?
Если да, то такое вижу первый раз. Хотя делал это не менее 1000 раз.
Разобрался, чтобы ответить вам запустил даз на работе, а тут всё правильно, начал копаться и выяснилось что за эти красные кости отвечает галочка "Bone Ghosting" в переводе что то типа "костяной призрак". Видимо дома она у меня и стоит. В любом случае спасибо вам, подстегнули разобраться самому, хотя дома все перепробовал ничего не спасало, так как я ее просто видимо не видел, она оказалась в самом низу Tool Settings подкатегории Display и выходила за край окна, так что видно ее не было.
Что мешает выделить нижнюю челюсть и подёргать ползунок "Up-Down" в параметрах?
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Pinkrop, а чего его дёргать если он стоит в нулевом положении и зубы сомкнуты, чуть в сторону плюса челюсть открывается.
Я не понимаю, что за проблема на пустом месте? Если уж так хочется сомкнуть губы то в Pose controls для Mouth есть и mouth closed и Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Используете любой из этих параметров в HD режиме чтобы сомкнуть губы. При желании сделать доп морф с включенным параметром переключаетесь на базовую геометрию и сохраняете OBJ и потом этот OBJ как морф подгрузите.
Где то на форуме уже все это было: "Все кривое и косое.Все тупые и косые.Меня никто не понимает.Ваши все советы дибильные,а посему я их читать не буду,и уж тем более что-нить делать,даже для "образчика" моей великой проблемы.ПАМАГИТЕ-эээ!!!!"
Это что,новая тема про трахоконтуйнер?
Насчет сборки морфов, нужна прога Content Gatherer, она соберет все что было использовано в сцене в мини-библиотеку.
Насчет сглаженности из зебраша, то вы неправильно работаете, не надо подразделять в зебре кнопкой Divide. Используйте Dynamic Subdiv.
На что я жмал
Kristinka Специально для вас повторил, все что написал ранее
1. Загружаете морф или уже готового персонажа в сцену. Ставите ему HD разрешение. На каждом уровне HD разрешения будет свой эффект сглаживания, соответственно и открывания рта, но разница не существенная.
Увеличить
2. Открываю вкладку POSE. В окно поиска забиваю "mouth" Нахожу контроллер с названием Mouth closed. Выставляю на нем нужное значение (обычно это в пределах 4-8%).
Увеличить
3. Изменяю персонажу разрешение на Base
4. Делаю экспорт в OBJ
5. Делаю персонажу Zero Figure (нужно убрать все позы и вернуть HD разрешение)
6. Загружаю морф. Как видите губы в HD разрешение остались закрыты.
Увеличить
garden а где я это написала, что так делаю?
Вы наверное просто тролите меня...Но вот скажите как можно закрытый рот закрыть ещё раз? Ползунок Mouth closed не двигается с места. Все ползунки работают кроме него. Да и как он может работать если по факту рот закрыт
Ползунок Mouth closed начинает работать если ей Jaw открыть.
Сейчас посмотрю. Почему у меня работает, а у вас нет.
Ну нам же делать нечего вот и решили все дружно вас потролить.
А если серьезно, у вас что то не то с Дженезис. Этот ползунок должен работать.
Посмотрите на название контроллера (на шестеренку кликните у Mouth Closed). Он у вас так же называется.
Увеличить
Попробуйте с костей снять лимиты и локи (замки). Edit -> Figure -> Limits (Lock там же)
Ну хорошо, не работает у вас именно этот ползунок, но эти то 2 должны работать Lip Bottom Up-Down и Lip Top Up-Down. Результат будет тот же, губы сомкнутся.
Справа вверху Чекбокс Locked (галочка там стоит). Если стоит то уберите
Блин, ну ладно я любитель, я не опытная, но здесь столько профи по 3д, и никто не обратил внимания что у меня морф Mouth Close, а не Mouth Closed. То что вы крутите это Mouth CloseD, у меня Mouth Close без D на конце слова.
И почему то Mouth Close у меня нет вообще, ни на первом компе ни на втором. Устанавливала базовые модели с оф сайта даз.
Это изменит внешний вид морфа.
Судя по тому? что морф лежит в Base Pose Head, то он должен быть в каком-то из пакетов для Genesis 8
???? Какой морф, морф характера? А типа Close mouth не изменит? Что то я не пойму, разъясните поподробнее.
Так вы на 8.1 его ищите, а вам про 8 говорю. В IDPath указано
Да именно. Потому что один целиком двигает геометрию от шеи до губы, получается очень плавное не видное на глаз изменение как при использование D-former. А другой двигает геометрию локально, в одном месте, что сразу бросается в глаза.
Ну возможно, но на самом деле, чтобы сомкнуть губы там 5%-8% включенного морфа достаточно. Это настолько незначительное изменение что и в глаза то не бросится если об этом не знать. Тем более можно морфы обеих губ применить и выйдет по 2-3% на каждый морф.
так в каком пакете этот морф находится? У меня в моей библиотеке нет такого файла eCTRLMouthClosed.dsf
Kristinka,
Для 8,1 просто открываете параметры морфа Mouth Open Height
Там минимальное значение стоит 0. Меняете на -100. И Челюсть будет так же двигаться как и у 8-ки.
Kristinka На какой модели вы его ищите. На 8 или 8.1
на 8.1
У 8.1 нет такого морфа.
Как я писал выше нужно у 8.1 у морфа Mouth Open Height в параметрах выставить отрицательное значение. Тогда челюсть будет и подниматься и опускаться.
Поэтому и не видите, он на 8. Ладно, не важно. Я вам его могу под 8.1 переделать это не проблема. Проверьте на 8-ке он у вас есть.
на 8-ке есть
Хорошо. Пользуйтесь 8-кой. Закрывайте на ней рот. А уже потом на 8.1 загружайте результат.
Контроллер я посмотрел там больше 20 костей подключено. Поэтому его переделать это 2-3 часа нужно разбираться. При условии, что кости у 8 и 8.1 одинаковые на лице.
В красном квадрате кости которые Mouth Closed двигает у Genesis 8
Увеличить
Короче, вы конечно можете заморачиваться, морфы делать используя G8. Поправка, морф который я указывал, это походу сторонний морф, а вот Jaw Open у 8.1 точно есть. У него тоже по умолчанию значение стоит от 0 до 100. Если поменять на от -50 до +100 он будет работать точно так же как close mouth у 8-ки.
santuziy78 Это не морф. Это так называемый MCM (Morph Controlled Morphs).
Пустой морф на котором висят подключенные контроллеры от кости по осям вращения. У Jaw Open 8.1 подключено 54 (около), у Mouth Closed 34 (посчитал). Уже из этого понятно, что они делают немного разную работу, хотя внешне может казаться одинаковым.
Вообще без разницы что использовать, если результат удовлетворяет. Хоть ногу ей подымайте, лишь бы рот закрывался.
3DZoo,
я знаю что это пустой морф и для чего он нужен. Просто пытаться всем объяснять, что это и как работает не вижу смысла поэтому называю морфом чтобы не запутать людей еще больше. А так да без разницы каким способом это делать.
Кристинка, Мия вам правильно подсказала - нужно приоткрыть челюсть, причем даже не на 0,1%, а на 0,001% и контроллер Mouth Clouse будет работать. Рот закроется, а все кости, которые задействует челюсть, практически останутся на месте.
Но тут другое останется - после перехода с базового разрешения на HD, губы (и не только они) будут слегка искаженными по сравнению с оригиналом, исчезнут мелкие детали, а с ними чуть-чуть изменится выражение лица.
Все-таки для объединения морфов через Зебру лучше всего помогала версия 4.6
Может совсем нубский вопрос, сделал как на этом видео, но после подгонки скелета он почему-то раздвоился. С этим можно как-то бороться?
Ssash
Видео не загружается.
Сейчас исправлю, ток не видео, скриншот.
Ssash
Сейчас не понятно из какого видео вы брали информацию.
Вы хотели сделать авто подгон рига под новый шейп (морф) и у вас после этого появился второй скелет?
Если да, то такое вижу первый раз. Хотя делал это не менее 1000 раз.
Разобрался, чтобы ответить вам запустил даз на работе, а тут всё правильно, начал копаться и выяснилось что за эти красные кости отвечает галочка "Bone Ghosting" в переводе что то типа "костяной призрак". Видимо дома она у меня и стоит. В любом случае спасибо вам, подстегнули разобраться самому, хотя дома все перепробовал ничего не спасало, так как я ее просто видимо не видел, она оказалась в самом низу Tool Settings подкатегории Display и выходила за край окна, так что видно ее не было.
Да в Дазе полно таких костылей. Где-то с чего-то снял галочку и все стало работать косяком. А потом неделю ищи причину.
Страницы