Rey

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502
Rey

Фон сгенерирован, а моделька Дазовская
Rey-1

Вверх
Понравилось 5.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 35 мин. 39 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 594
Рейтинг: 261

Так это. В чём прикол?
Я про меч. Она ж рукой не достаёт.
С бадуна.)))

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1280
Рейтинг: 657

А снизу зачем обрезал? Там же самое интересное
Rey-DJ

Вверх
Понравилось 4.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

Отвечаю на вопросы.

Я про меч. Она ж рукой не достаёт.

А снизу зачем обрезал?

Все она достает и ничего я не обрезал. Мне нужно было чтобы она максимально заполнила первый план и не было понятно, что происходит на дальнем плане. Иначе вопросы были бы типа - че за хрень у нее за спиной. А там действительно полная хрень, с точки зрения восприятия мира разумом.

Rey-002
Rey-003
Rey-004
Rey-005

Сразу отвечу на вопрос - почему у нее такая мелкая сетка на лице.
Потому что это географт в L3 разрешении. В рендере использована только дифузная текстура и HD морф лица. Больше там ничего нет.

Сейчас попробую что-нибудь для фона в полный рост сгенерировать

Вверх
Понравилось 2.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

Обновил
Rey-2
Rey-3

Вверх
Понравилось 2.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 38 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2286
Рейтинг: 1551

столько слов о географтах коррекции весов вертексордеров, и в результате какой-то фотошоп, в котором кадр давит одноногого героя с баллоном монтажной пены.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1935
Рейтинг: 229

падмена риализмьмы!!Безчиловечнае жистокае враньо!!Сжечь неверующих на костре!И внушить всем оставшимся в живых,что пи..а на шее растет при научноправильном поливе гербицидами.

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1351
Рейтинг: 534

А это где там твой сайт где за просмотры диняк дают, тебе туда надо выложить этот шедевр

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4860
Рейтинг: 1869

Ох уж эти нейросетки, ох уж эти нейросетчики

По моему от даза тут осталось, чуть больше чем ни чего. Посмотреть бы на исходный рендер, а то получается трудов куча, а по факту это можно было решить парой лишних слов в запросе к сети. Ее тут как мне кажется, явный перебор

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 10 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2796
Рейтинг: 521

Егор, вопрос по связке "Синька-Даз". Ты невидимые полигоны создаешь? Как на картинке (фрагмент оконной рамы), подсвечен эйдж полигона (торец), который не будет виден. Разворачивать замкнутый объект - чутка времени занимает. Трубу-то, без торцов, разворачивать побыстрей будет. Однако сыкотно отклоняться от вековой традиции моделирования. Что посоветуешь?

image

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4860
Рейтинг: 1869

Ты невидимые полигоны создаешь?

Ни совсем понял что это. Если вы про то, чтоб не моделировать то чего не видно, то это исходя из того чего надо получить и для чего вообще моделька нужна. Я вот последнее время из соображений которые вы верно подметили, не моделю внутренние детали, которые не видно взгляду. Так не только проще развернуть UV но еще и на самой разверстке место экономится для текстуры
Вот мой шкаф вид сзади:
01
Вообще внутренности ведь можно добавить отдельно. Ну вот к примеру я задумаю сделать ассет для UE из вот этого шкафа и прочего. Если по задумке игродела шкафы и ящики отрывать, лутать не нужно, то и внутренности не нужны, а если надо то вот отдельная текстурка и полигоны

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 10 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2796
Рейтинг: 521

В UE незамкнутые объекты пропускают свет с одной стороны. Особенности движка. Поэтому для UE принято замыкать объекты. Например ваш шкаф изнутри будет просвечивать то что снаружи. Если назначить двусторонний материал, то это пофксится, но это если объект допускает такое единство текстур.

Я вашу позицию понял. Видимо у ДАЗа нет таких особенностей.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

egorkae
Как я это делаю рассказывал 4 мес. назад в этой теме
Получил контроль над изображением нейронной сети

Сейчас процесс еще упростил.
Рендерите персонажа в *png с прозрачным фоном. И делаю второй рендер в *png черную маску на прозрачном фоне. Черную маску конвертирую в *svg. В Блендере svg конвертирую в меш.
Делаю этому мешу развертку (проекция от вида). Масштабирую развертку под размер рендера персонажа.
Получается плоский меш у которого текстурой будет ваш рендер. Далее обрабатываю эту текстуру в нейронке. Накладываю результат обработки на фон в фотошопе. То-есть нейронка выполняет функции рендера. Причем если у вас есть уже готовая сцена с задним фоном (например кухня) вы с ней делаете тоже, что и персонажем. Есть специальные программы по работе с svg. Там можно сразу нарезать вектора по границам цвета. Тогда каждый элемент в сцене можно изолировать и обрабатывать по отдельности.
Это я конечно все поверхностно объяснил.

Еще раз отмечу все делается в Дазе. Сцена, позы, эмоции. Нейронка заменяет рендер.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

Папироска228

А это где там твой сайт где за просмотры диняк дают, тебе туда надо выложить этот шедевр

Не выгодно получается. Я уже пробовал. Сайт у меня на локалке.
Загрузил картинку. Включил генератор просмотров. Сгенерировал 100000. Получил денежку. Денежку инвестировал в просмотры и так по кругу. После 1 000 000 000 просмотров, решил подбить баланс. Вышло -7 руб., за потраченный киловатт работы локалки.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

egorkae

По моему от даза тут осталось, чуть больше чем ни чего.

Скинь рендер персонажа на прозрачном фоне (В любой позе). Покажу результат

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4860
Рейтинг: 1869

Скинь рендер персонажа

01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 59 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 502

egorkae
Это конечно не то... Нужно было в позу поставить и руки показать. Иначе народ опять возмутиться, что самое интересное обрезали.
1603-1
1603-2

Еще одна особенность. Размер объекта в рендере не должен быть больше 2048x2048 px. Это из-за того, что я пользуюсь бесплатными аккаунтами, а больше они не выдают картинку. Сама сцена может быть любого размера, хоть 16K. Но каждый отдельный объект в ней, не более 2K.

Вверх
Понравилось 2.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 367
Рейтинг: 143

Мне оригинал (№16) больше нравится. Просто бомба! Я думаю, продавалась бы на ура.
А нейронку в качестве фотошопного фильтра я не признаю. Только как генератор быстрых грязных идей и для референсов.

Вверх
Понравилось 0.