Экспорт Dicktator, Golden Palace или Breastacular из Daz3d в Unreal Engine 4

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 дня назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3
Экспорт Dicktator, Golden Palace или Breastacular из Daz3d в Unreal Engine 4

Пытаюсь экспортировать вещи, перечисленные в названии темы из даза в анрил. Пробовал как через плагин Daz to Unreal, так и с помощью простого экспорта fbx. Постоянно сталкиваюсь с проблемой отсутствия некоторых материалов. Окно экспорта выглядит следующим образом:

Окно импорта в анриле выглядит следующим образом:
Окно импорта
В итоге получается вот такая мешанина:
Перекос материалов
Один раз получилось выгрузить dicktator отдельно от тела и даже с морфами, но там не было текстур, которые накидываю в shell. Теперь даже так сделать не получается. В общем, я уже не знаю, что делать, как перенести в анрил только dicktator, как skeletal mesh с текстурами и морфами? И да, при выгрузке через обычный экспорт fbx, появляется к тому же проблема с очень редкими и прозрачными волосами и белыми глазами, так что хотелось бы все же через плагин Daz to Unreal.

Вверх
Понравилось 0.
vladimir2020
Аватар пользователя vladimir2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 11.06.2019
Сообщения: 119
Рейтинг: 10

Настройки экспорта не правильные

Вверх
Понравилось 0.
wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 дня назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

А что именно неправильно?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Вот люди, сидят писюны рисуют. Нет чтобы мешки с цементом потаскать.

Вверх
Понравилось 2.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Addzest
Аватар пользователя Addzest
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 15.01.2020
Сообщения: 115
Рейтинг: 25

так это после смены же. так можно.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2467
Рейтинг: 497

Нет чтобы мешки с цементом потаскать.

Ну вот я сегодня потаскал метафоричный мешок. Нет удовлетворения от сего цементотаскания.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4202
Рейтинг: 1673

Хм... а зачем это вам в анриале письки нужны? Всмысле вы что ли хотите прям игру с секасом сделать, прям на ариал движке с анимацией? Shok

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 дня назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

Да

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4202
Рейтинг: 1673

Да

Это круто, удачи и терпения вам, я тоже хочу. Только я хочу 3д квест со вставками секаса, который буду делать где нить в стороннем софте. Все это реализовать в самом анриале это анриал, силами одного двух человек уж точно. Вы это, хоть бы поделились чего да как у вас получается. В чем идея игры?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 дня назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

Да в принципе, все стандартно, просто достало, что постоянно идут поделки на ренпае, без какого-либо интерактива. Вот и хочу эти идеи немного развить перенеся все в открытый мир.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 42 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 565
Рейтинг: 255

Вопрос.
Unity не лучше?
В смысле. Daz - Unity. Или Unreal.
Как быть? Или туда сюда?

Вверх
Понравилось 0.
wolv33
Аватар пользователя wolv33
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 дня назад
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 17
Рейтинг: 3

Не совсем понял. Если вопрос в том, какой движок лучше на мой взгляд - то Unreal.

Вверх
Понравилось 0.
aXXXmeD
Аватар пользователя aXXXmeD
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 10.12.2023
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Получилось ли у кого нибудь перенести генезис 9 с причинными местами(Golden Palace) в анрил ? переносится только зубы да глаза.
Либо просто болванка переносится настроенная (но без анатомических особенностей из названия).

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2467
Рейтинг: 497

Парень, что переносит в UE только G8.1 отписал, что у него DAZ 4.22 перестал переносить геошелл (читай - гениталии). Пришлось ему откатываться на 4.21.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Dmitrij
Аватар пользователя Dmitrij
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 13.11.2023
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

И что у него получилось? Я тоже откатывал на 4,21 но проблема так и осталась! Причём с блендером таже фигня без причендалов всё работает, как только повесишь Golden Palace так сразу фигура ломаеться. Через дифиоморфик вроде проходит но Golden Palace всё ровно корёжиться.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2467
Рейтинг: 497

Всё получается и у него и у меня. Только не на G 9, а на G 8,1. Через его плагин "DTL" + Maya. Это не ваша связка ПО, поэтому и не расписываю подробно. Пo его технологии GP переносится, но некрасивая Ювиха. Я поэтому ушел с GP на "стандартные" гениталии. Попробуйте заменить GP на "стандартные" Гениталии. У них тоже нормально морфов есть.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

AntDe
Аватар пользователя AntDe
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 07.05.2023
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Не совсем в продолжение темы. Есть задача после импорта из даза в анрил персонажа (текстуры, одежда крч полностью) поместить его в интерьере либо экстерьере, затем сделать небольшую анимацию камеры.

Вопрос в том насколько сложно это будет в плане рендеринга. Минут 5 сцена. Видеокарта 4060 ti 16 gb. Как долго будет рендериться?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2467
Рейтинг: 497

Там два типа рендеринга: реалтайм и Path Tracer.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

AntDe
Аватар пользователя AntDe
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 07.05.2023
Сообщения: 11
Рейтинг: 0

Там два типа рендеринга: реалтайм и Path Tracer.

нужно узнать об этом побольше, о различиях пока совсем не в курсе.

а приблизительное время рендеринга можно определить в такой задаче что выше описал? час.. день... задача предстоит не разовая, поэтому хотелось бы иметь представление как с этим будет

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2467
Рейтинг: 497

о различиях пока совсем не в курсе

Патч Трэйсер - обычный физический долгий рендеринг. Преимущество - высокое качество картинки. Рендеринг зависит от слишком многих факторов, чтобы вам его предсказывать. 5 минут * 60 сек * 30 кадров * 10 минут(?) вот вам ориентир. Отличие от него может быть в 10(?) раз, как в одну так и в другую сторону. Точней можно сказать построив сцену, проведя настройку качества рендеринга, сделав тестовый рендер одного кадра.

РеалТайм - игровой фейковый рендеринг, в реальном времени. Т.е. затраты времени - запись последовательности на жесткий диск, ибо сам рендеринг делается слишком быстро.
Требовательных художников (для синематики) не удовлетворяет. Игроделам приходится смиряться или допиливать настройки материалов, текстуры.

Определить время нельзя, ибо влияет кол-во геометрии, выходной размер картинки, сложность материалов, например наличие объемных, прозрачных, количество сэмплов, количество отскоков в тенях, количество источников света. У меня нет опыта, дать вам приблизительную цифру, смотрите расчет выше.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.