Проблемы с рендером

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
MaisonWill
Аватар пользователя MaisonWill
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 74
Рейтинг: 26
Проблемы с рендером

Поставил MAX SAMPLE = 50 000
Думал, что это поможет сделать рендер более качественным. Пришел через 4 часа: рендер готов, но весь шумный ужасный. Что я не так сделал?
РЕНДЕР
https://imgur.com/rpXeUCI

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 406
Рейтинг: 367

Поставил MAX SAMPLE = 50 000
Думал, что это поможет сделать рендер более качественным. Пришел через 4 часа: рендер готов, но весь шумный ужасный. Что я не так сделал?

Дольше нужно было держать по времени.
1. Увеличить max time
2. включить Rendering Quality Enable в положение off
Если DS 4.11 включить шумодав в опции Filtering -> Post Denoiser Available и Post Denoiser Enable в положение on и выставить количество семплов, начиная с которых денойзер начнёт работу.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

MaisonWill
Аватар пользователя MaisonWill
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 74
Рейтинг: 26

А что дает Rendering Quality Enable?

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 3 часа назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 406
Рейтинг: 367

А что дает Rendering Quality Enable?

Когда эта опция отключена Iray будет просто использовать Max Samples и Max Time, чтобы определить, когда остановится рендеринг.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

А что дает Rendering Quality Enable?

По какому-то непонятному алгоритму отключает рендер если считает что необходимое качество уже достигнуто.
ВЫключить раз и навсегда и забыть.

Пришел через 4 часа: рендер готов, но весь шумный ужасный. Что я не так сделал?

А точно все 50 000 итераций прошли? Рендер останавливается по трем причинам: 1 - достижение заданного количества итераций, 2 - достижение заданного времени, 3 - достижение заданного качества.
Что раньше наступит.

Вверх
Понравилось 3.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

MaisonWill
Аватар пользователя MaisonWill
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 74
Рейтинг: 26

Вопрос: Эти надписи и неначавшийся рендер означают, что идёт загрузка в память или как?
http://prntscr.com/n286zf

Вверх
Понравилось 0.
telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 922
Рейтинг: 661

Похоже что сцена очень большая, в память карточки не поместилась и ДАЗ обрабатывает ее процессором.

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 243

Если DS 4.11 включить шумодав в опции Filtering -> Post Denoiser Available и Post Denoiser Enable

А что означает Post Denoiser Denoise Alpha?

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

Блин, откуда вы всё это узнаете? В древнем официальном мануале ничего подобного нет. Мануалов по новым версиям, как я понимаю, тоже нет? Или я их в упор не вижу. Странная какая-то позиция разработчика. Вроде должны максимально дружественно делать, чтобы втягивать новых юзеров. А тут приходится информацию о новых опциях добывать какими-то окольными путями, собирать по крупицам.

Вверх
Понравилось 1.
fix
Аватар пользователя fix
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 08.09.2018
Сообщения: 954
Рейтинг: 245

Эти надписи и неначавшийся рендер означают, что идёт загрузка в память или как?

Судя по вашему скрину
считать вашу сцену будет процессор, и 50000 сэмплов будут пересчитываться вечность

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 5 дней назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

А тут приходится информацию о новых опциях добывать какими-то окольными путями, собирать по крупицам.

Changelog читаем, ок да?)))
Но в целом, меня тоже выбешивает, что они криво добавляют новые функции, да еще и инструкций не прилагают.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

Changelog читаем, ок да?)))

То есть если я начал изучение с версии 4.12, я должен изучить мануал на 4.6 и затем, через цепочку логов, добраться до актуальной версии? Biggrin Круто, чё...

Вверх
Понравилось 0.
macleo
Аватар пользователя macleo
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 13
Рейтинг: 0

Вот и я задаюсь этим же вопросом.
Я всего пару недель как начал погружение в DAZ.Прога очень нравится, но столько подводных камней
возникает(((Что потом сижу и ковыряюсь, ищу инфу как отфиксить(
И тоже, часто натыкаюсь на советы от 2014, 2012 и прочих бородатых годов Biggrin
Пытаюсь применить решения оттуда, и понимаю, что "опаааа, а менюшки уже иначе выглядят")))

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Всем здравствуйте. Такая вот проблема.
Часто время от времени рендеринг завершается незавершённым. На картинке множество белых точек и всё в шумах. Как избежать "недорендеров" в дальнейшем? Подскажите, из-за чего рендеринг отключается сам по себе?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

1 - время. По умолчанию 2часа всего. увеличить.
2 - окончание количества заданных итераций. По умолчанию 5000 Это очень много.
3 - по параметру Качество, если включен этот алгоритм. По умочанию включен. Рекомендация - отключить.
Кроме того, пока окно редера не закрыто, его можно продолжить , увеличив нужный параметр.
Всё это уже здесь упоминалось 100 раз.

  

Кое-какие параметры доступны к изменению даже во время рендеринга.

  

  

А вообще-то, на форуме есть функция "поиск" Biggrin
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Stajor
Аватар пользователя Stajor
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 30.10.2018
Сообщения: 94
Рейтинг: 7

Полагаю, стоит ограничение либо по времени рендеринга, либо по итерациям.
P.S. А блин, не успел повыпендриваться, пока писал 5 слов, спецы уже гораздо подробней ответили

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Полагаю, стоит ограничение либо по времени рендеринга

Чаще всего - время мало.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Блин, откуда вы всё это узнаете? В древнем официальном мануале ничего подобного нет. Мануалов по новым версиям, как я понимаю, тоже нет? Или я их в упор не вижу. Странная какая-то позиция разработчика.

Следует разделять саму программу DAZ Studio и рендер Iray (разработчик в данном случае Nvidia). Даз имеет три встроенных рендера. Можно присобачить бесплатную версию Octane. Будет 4. Biggrin
Так что по Иерею Нвидии на мозги капать надо. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

белые точки возникают чаще из-за освещения.
там что-то с просчетом трассировки лучей беда возникает.

Вверх
Понравилось 0.