Поставил MAX SAMPLE = 50 000
Думал, что это поможет сделать рендер более качественным. Пришел через 4 часа: рендер готов, но весь шумный ужасный. Что я не так сделал?
https://imgur.com/rpXeUCI
Проблемы с рендером
24.03.2019 - 05:50
#1
Проблемы с рендером
Дольше нужно было держать по времени.
1. Увеличить max time
2. включить Rendering Quality Enable в положение off
Если DS 4.11 включить шумодав в опции Filtering -> Post Denoiser Available и Post Denoiser Enable в положение on и выставить количество семплов, начиная с которых денойзер начнёт работу.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
А что дает Rendering Quality Enable?
Когда эта опция отключена Iray будет просто использовать Max Samples и Max Time, чтобы определить, когда остановится рендеринг.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
По какому-то непонятному алгоритму отключает рендер если считает что необходимое качество уже достигнуто.
ВЫключить раз и навсегда и забыть.
А точно все 50 000 итераций прошли? Рендер останавливается по трем причинам: 1 - достижение заданного количества итераций, 2 - достижение заданного времени, 3 - достижение заданного качества.
Что раньше наступит.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Вопрос: Эти надписи и неначавшийся рендер означают, что идёт загрузка в память или как?
http://prntscr.com/n286zf
Похоже что сцена очень большая, в память карточки не поместилась и ДАЗ обрабатывает ее процессором.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
А что означает Post Denoiser Denoise Alpha?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Блин, откуда вы всё это узнаете? В древнем официальном мануале ничего подобного нет. Мануалов по новым версиям, как я понимаю, тоже нет? Или я их в упор не вижу. Странная какая-то позиция разработчика. Вроде должны максимально дружественно делать, чтобы втягивать новых юзеров. А тут приходится информацию о новых опциях добывать какими-то окольными путями, собирать по крупицам.
Судя по вашему скрину
считать вашу сцену будет процессор, и 50000 сэмплов будут пересчитываться вечность
Changelog читаем, ок да?)))
Но в целом, меня тоже выбешивает, что они криво добавляют новые функции, да еще и инструкций не прилагают.
На что я жмал
То есть если я начал изучение с версии 4.12, я должен изучить мануал на 4.6 и затем, через цепочку логов, добраться до актуальной версии? Круто, чё...
Вот и я задаюсь этим же вопросом.
Я всего пару недель как начал погружение в DAZ.Прога очень нравится, но столько подводных камней
возникает(((Что потом сижу и ковыряюсь, ищу инфу как отфиксить(
И тоже, часто натыкаюсь на советы от 2014, 2012 и прочих бородатых годов
Пытаюсь применить решения оттуда, и понимаю, что "опаааа, а менюшки уже иначе выглядят")))
Всем здравствуйте. Такая вот проблема.
Часто время от времени рендеринг завершается незавершённым. На картинке множество белых точек и всё в шумах. Как избежать "недорендеров" в дальнейшем? Подскажите, из-за чего рендеринг отключается сам по себе?
1 - время. По умолчанию 2часа всего. увеличить.
2 - окончание количества заданных итераций. По умолчанию 5000 Это очень много.
3 - по параметру Качество, если включен этот алгоритм. По умочанию включен. Рекомендация - отключить.
Кроме того, пока окно редера не закрыто, его можно продолжить , увеличив нужный параметр.
Всё это уже здесь упоминалось 100 раз.
Кое-какие параметры доступны к изменению даже во время рендеринга.
А вообще-то, на форуме есть функция "поиск"
хорошими делами прославиться нельзя
Полагаю, стоит ограничение либо по времени рендеринга, либо по итерациям.
P.S. А блин, не успел повыпендриваться, пока писал 5 слов, спецы уже гораздо подробней ответили
Чаще всего - время мало.
хорошими делами прославиться нельзя
Следует разделять саму программу DAZ Studio и рендер Iray (разработчик в данном случае Nvidia). Даз имеет три встроенных рендера. Можно присобачить бесплатную версию Octane. Будет 4.
Так что по Иерею Нвидии на мозги капать надо.
хорошими делами прославиться нельзя
белые точки возникают чаще из-за освещения.
там что-то с просчетом трассировки лучей беда возникает.