Бобра, скачал ремень. переделал текстуру под свою. теперь нужно добавить бляху. сейчас она нарисована на текстуре. но мне нужна реальная отдельная бляха на ремне. как ее создать? в зебре не получается. какие есть способы или проги чтобы переделать ремень, так чтобы у него появилась бляха и в дазе все это нормально функционировало?
какие способы или проги чтобы это сделать?
02.06.2023 - 20:39
#1
какие способы или проги чтобы это сделать?
1/ Рисовать самому или искать готовое.
2/ Запечь (первести) карту нормалей в полигоны. Нифига, для этого еще и карта Дисплейса потребуется, именно она двиагает полигоны. А она есть?
В любом случае это работа вне DAZ.
Ну раз вы задались вопросом как создать, а не где найти, то тогда однозначно надо начинать изучать 3д пакет на выбор по вкусу, ремень самое оно для начала, внутри даза сие не сделать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Пряжку моделить надо, в максе/майе/блендере. Рисунок на пряжке можно выдавить в зебре, перекрасив эту картинку в градации серого, потом вручную доскульптить, на ютубе есть туторы как делают такое для создания значков, монет и т.д.
На что я жмал
А если я в блендере данный ремень переделаю, я смогу его перенести обратно в даз и нормально юзать на генезисе?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
теперь мы оппоненты и всегда будем сраться на просторах этого сайта?
JURTTYŃ BALASY
Способов сделать бляшку огромное количество.
Судя по тому, что вы задаете такой вопрос, то в моделирование не особо разбираетесь.
Поэтому для вас самое простое будет наверное выдавить геометрию из карты высоты или дисплейсмента.
Сделать это можно в Блендере или Зебре.
Сами карты можно сделать из обычной текстуры.
В Youtube ищите видео на тему как сделать геометрию из карты дисплейсмент их там полно.
У вас "рефа" после армейки не осталось что ли?