какие способы или проги чтобы это сделать?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 65
Рейтинг: 4
какие способы или проги чтобы это сделать?

Бобра, скачал ремень. переделал текстуру под свою. теперь нужно добавить бляху. сейчас она нарисована на текстуре. но мне нужна реальная отдельная бляха на ремне. как ее создать? в зебре не получается. какие есть способы или проги чтобы переделать ремень, так чтобы у него появилась бляха и в дазе все это нормально функционировало?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 5 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2585
Рейтинг: 501

1/ Рисовать самому или искать готовое.
2/ Запечь (первести) карту нормалей в полигоны. Нифига, для этого еще и карта Дисплейса потребуется, именно она двиагает полигоны. А она есть?

В любом случае это работа вне DAZ.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 47 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732

как ее создать?

Ну раз вы задались вопросом как создать, а не где найти, то тогда однозначно надо начинать изучать 3д пакет на выбор по вкусу, ремень самое оно для начала, внутри даза сие не сделать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Пряжку моделить надо, в максе/майе/блендере. Рисунок на пряжке можно выдавить в зебре, перекрасив эту картинку в градации серого, потом вручную доскульптить, на ютубе есть туторы как делают такое для создания значков, монет и т.д.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 65
Рейтинг: 4

А если я в блендере данный ремень переделаю, я смогу его перенести обратно в даз и нормально юзать на генезисе?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 47 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732

я смогу его перенести обратно в даз и нормально юзать на генезисе?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 65
Рейтинг: 4

теперь мы оппоненты и всегда будем сраться на просторах этого сайта?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1306
Рейтинг: 453

JURTTYŃ BALASY
Способов сделать бляшку огромное количество.
Судя по тому, что вы задаете такой вопрос, то в моделирование не особо разбираетесь.
Поэтому для вас самое простое будет наверное выдавить геометрию из карты высоты или дисплейсмента.
Сделать это можно в Блендере или Зебре.
Сами карты можно сделать из обычной текстуры.
В Youtube ищите видео на тему как сделать геометрию из карты дисплейсмент их там полно.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

скачал ремень

Mosking

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

У вас "рефа" после армейки не осталось что ли? Lol

Вверх
Понравилось 0.